Я, кажется, уже сто раз слышал от разных людей (правда, в основном от одних и тех же) такую мысль, что хиты в ДнД — это не показатель реального здоровья персонажа, а мера сюжетного иммунитета
Ага, об этом даже английским по корбуку написано. Но в чем вопрос-то этого топика, если он есть и что ты хочешь донести до остальных, если вопроса нет?
При том, что его старый персонаж только что получил передозировку свинца и игроку потребуется новый. Было бы неплохо, если бы игрок не заставлял других ждать окончания процесса генережки, а вынул заранее приготовленный чарник и познакомил остальных со своим новым персонажем.
А прегены тут действительно ни при чем, странно, что ты о них заговорил.
Ну что тут можно сказать, иметь чарник с запасным персонажем — хороший тон для любой игры. Для некоторых можно таскать с собой кипу запасных персонажей.
Вот на этом месте мне захотелось ответить «Да ну?». В фоллауте совершенно нормально встретить работорговцев, рейдеров, диких гулей, религиозных фанатиков, агрессивную фауну, а иногда и флору. При таком раскладе боевые рефлексы могут быть у кого-угодно, если он ещё жив, свободен и в здравом уме.
Неправильно — это не совсем верное слово. Метод должен соответствовать цели, если не знать, зачем это делали, то и нельзя сказать правильно ли это было.
Смысл слепого тестирования в том, чтобы проводящий тестирование человек как можно меньше влиял на результаты. Просто представь себе, что такой наблюдатель считает некоторое место фильма довольно слабым. Во время наблюдения за реакцией тестовой группы он подсознательно будет искать реакцию соответствующую его представлениям. То есть дело даже не в том, что он такой плохой и пытается доказать свою правоту, а в отсутствии контроля над подсознанием. Точно так же вопросы можно задавать с разной интонацией, разной мимикой, разными жестами, что тоже будет влиять на результат.
С другой стороны сбор мнений в более свободной форме тоже является полезным, так как он может показать такие вещи, которые вы не закладывали в опросник. В этом случае заинтересованный собеседник становится гораздо лучше, так как опрашиваемый будет сильнее вовлечен в разговор.
Затем наступает «взрыв»-- его можно приурочить как к эпидемии ВИТАСа (последняя попытка мира защититься) или к последующему Пробуждению, когда начали появляться эльфы и гномы. Гламур неконтролируемым потоком несётся в мир.
Зачем так сложно? В самом сеттинге Шадоурана есть событие, называемое the Awakening — возвращение магии в мир. Это событие ознаменовало конец пятого мира (Fifth World) и начало шестого (соответственно Sixth World).
Меня из сайд-квестов больше смутил момент, когда в одном из них со мной связывается клиент и ставит довольно серьёзную задачу, ради упрощения которой фиксер даже предлагает предварительно подготовиться. Я всё делаю, в процессе выясняю ЧЕМ именно там занимались, а в конце… читаю финальные титры и задумываюсь.
Я тут максимально без спойлеров, так что выйдет немного обтекаемо.
На последнем уровне вообще очень много моментов, которые заставляют серьёзно задуматься. Скажем так, в начале первого разговора с Главгадом, он меня почти купил. Но потом выяснилось каким методом он всего хочет достичь и необходимость принимать решение меня как-то отпустила. Но вот в этом самом последнем разговоре, меня спросили, что бы я выбрал, не будь его методы столь сомнительными? Только я уже знал ответ.
А прегены тут действительно ни при чем, странно, что ты о них заговорил.
Смысл слепого тестирования в том, чтобы проводящий тестирование человек как можно меньше влиял на результаты. Просто представь себе, что такой наблюдатель считает некоторое место фильма довольно слабым. Во время наблюдения за реакцией тестовой группы он подсознательно будет искать реакцию соответствующую его представлениям. То есть дело даже не в том, что он такой плохой и пытается доказать свою правоту, а в отсутствии контроля над подсознанием. Точно так же вопросы можно задавать с разной интонацией, разной мимикой, разными жестами, что тоже будет влиять на результат.
С другой стороны сбор мнений в более свободной форме тоже является полезным, так как он может показать такие вещи, которые вы не закладывали в опросник. В этом случае заинтересованный собеседник становится гораздо лучше, так как опрашиваемый будет сильнее вовлечен в разговор.
Шадоуран и феечек вообще скрещивать довольно просто.
На последнем уровне вообще очень много моментов, которые заставляют серьёзно задуматься. Скажем так, в начале первого разговора с Главгадом, он меня почти купил. Но потом выяснилось каким методом он всего хочет достичь и необходимость принимать решение меня как-то отпустила. Но вот в этом самом последнем разговоре, меня спросили, что бы я выбрал, не будь его методы столь сомнительными? Только я уже знал ответ.