Если сюжетная позиция родственников в игре не задана мастером в явном виде, то каждый игрок воспринимает эту позицию согласно своим представлениям. Чаще всего это означает источник проблем с отсутствием гарантий положительных моментов.
Это ещё что, на старой имке можно было плюсовать и минусовать аккаунт. В результате чего некоторые люди не имели возможности писать ещё до первого оставленного сообщения. А всё потому что их ник здесь и на ролемире совпадал.
Реализация только кривовата местами. Помнишь в 4 редакции выбор расы давал +2 к одному стату и ещё +2 к одному из двух на выбор? Так здесь раса даёт +2 к одному стату и подраса +2 к ещё какому-то.
Ну что же, главное опасение из вышеописанного — так это то, что вся сисетма будет строится на упрощениях стиля «есть только два режима — вкл или выкл».
Бьёшь оружием с профой, используешь отмычки, делаешь спас-бросок, колдуешь? Если есть профа — добавь бонус, нет — не добавляй. И бонус одинаков для всего. Это довольно прикильная фишка, сильно упрощающая рассчеты.
А нафига тогда его вообще оставлять?
Чтобы можно было холиварить, какого мировоззрения был Артас.
Только я вижу в этих фразах тотальное противоречие? :)
Если бы ты видел эти фиты, ты бы начал плакать кровавыми хомячьими слезами.
Создать новичкам ещё больше геморроя, потому что новичков у нас девать некуда. В первую очередь платформа должна быть удобна для добросовестного пользователя, во вторую — неудобна для недобросовестного. В противном случае ты только стимулируешь выкладывание статей в свой блог, а не на твой ресурс.
Мнение неравноценно — это да, но не следует смешивать инструмент для ограничения функциональности чужих аккаунтов и инструмент для обратной связи с автором. К тому же, если ты хочешь стимулировать создание контента, а не вопли о несправедливо выставленных минусах, то минусы надо убрать.
Зато очень легко добиться ситуации, когда участники совершенно не понимают как связана механика с происходящим. С другой стороны это точно так же легко лечится, например специальной колодой карт с тематическим оформлением.
сыграть путешествие по Ryuutama. судя по описанию, это должно быть интересно. Правда, английский перевод, вроде, ещё не готов (мне не удалось поучаствовать в кикстартере. проклятые банки и их заморочки.).
Нет, не мог бы. Это стало очевидно после попытки поиграть, но до этого ты не знаешь какие факторы будут оказывать существенное влияние на игру. Точно так же могло оказаться, что хотя атака сильнее защиты, но он оставляет тебя полностью уязвимым, в результате чего иметь среднюю защиту и плохонькую атаку выгоднее и для живучести и для нанесения урона.
Что ты описал — это error guessing. Забавный способ поиска ошибок, но неэффективный.
Что ты описал — это error guessing. Забавный способ поиска ошибок, но неэффективный.