Я бы сказал так: негативные последствия необратимого характера для PC должны быть видны игроку заранее, так же у игрока должна быть возможность их избежать, не получая других необратимых изменений.
— Уменьши количество опций
— Уменьши объем выдаваемой информации
— Уменьши предсказуемость событий
— Представляй происходящее эмоционально, с точки зрения перса, а не игрока
А вот эти пункты вполне могут увеличить интенсивность белых советов.
2) Иногда я думаю, что управлять тупыми IQ 9 орками со всех тактических знаний своего IQ 14 (Фланнан нескромный) и с идеальным взаимодействием — это всё-таки неправильно, даже если и сделает игру интереснее.
Стандартное решение: добавить оркам офицера, чьё присутствие положительно влияет на слаженность их действий. Отсутствие соответственно влияет отрицательно.
1)Переименуй фэйтпоинты в удачу.
2)Это уже не FAE. Стоит сделать для себя список ситуаций, которые было бы интересно наблюдать во время игры. Возможно радиация и нехватка припасов — это просто аспект мира, который иногда компелится. Возможно, что стресс-трек, а может быть полноценная экстра.
3)Раз уж всё равно не укладываемся в FAE, то можно смело читать System Toolkit. Стант может давать не +2, а разрешение на что-то прикольное, может не снижать рефреш на 1 при покупке, а требовать платы за активацию в виде стресса, ФП, последствий или чего-нибудь ещё.
4)Можешь и так сделать, но продолжая тему предыдущего пункта, можно сделать стант позволяющий рукопашные атаки от ловкости. Это опять же вопрос цены как сдерживающего фактора.
5)Описанием. Фэйт вообще про это.
6)Описанием.
7)Это не очень удачные аспекты.
Знаешь, если у меня на работе изменить сигнализацию с сигнала тревоги на взрывчатку, то этого никто не заметит, потому что ложных срабатываний не было.
Задай этот вопрос не нам, а своим игрокам. Почему они считают, что грубить принцу с таким экзотическим хобби — это хорошая идея. Даже если их не посадят на кол вот прям щас, то они получат соответствующую репутацию и вход в приличные дома для них будет закрыт. Почему это рыцарь в полных латах и с превосходным клинком является для них добычей, а не наоборот? В конце-концов, весь его шмот стоит довольно дорого и будь его так просто победить, он бы давно ходил голым.
А вот криты с гоблинских атак — это судьба. Либо меняй систему, либо хоумруль, либо привыкни к мысли, что ценность определяется в том числе и возможностью это потерять.
И
А вот эти пункты вполне могут увеличить интенсивность белых советов.
2)Это уже не FAE. Стоит сделать для себя список ситуаций, которые было бы интересно наблюдать во время игры. Возможно радиация и нехватка припасов — это просто аспект мира, который иногда компелится. Возможно, что стресс-трек, а может быть полноценная экстра.
3)Раз уж всё равно не укладываемся в FAE, то можно смело читать System Toolkit. Стант может давать не +2, а разрешение на что-то прикольное, может не снижать рефреш на 1 при покупке, а требовать платы за активацию в виде стресса, ФП, последствий или чего-нибудь ещё.
4)Можешь и так сделать, но продолжая тему предыдущего пункта, можно сделать стант позволяющий рукопашные атаки от ловкости. Это опять же вопрос цены как сдерживающего фактора.
5)Описанием. Фэйт вообще про это.
6)Описанием.
7)Это не очень удачные аспекты.
А вот криты с гоблинских атак — это судьба. Либо меняй систему, либо хоумруль, либо привыкни к мысли, что ценность определяется в том числе и возможностью это потерять.