+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
А не легче ли зачаровать ёмкость на превращение воды в вино и затем раз в день заливать туда какую-нибудь жидкость? 125 галлонов перегонки заклинанием обойдутся в столько же FP, что и зачарование тары в один галлон.
  • avatar Dekk
  • 0
В том, что она приглашает к обсуждению и обсуждение скорее всего будет начато с того, ставят ли оптимизаторы во главу угла достижение по возможности максимальной игромеханической эффективности персонажа. То есть начинается спор о терминах.
  • avatar Dekk
  • 1
Твой пост выглядел бы намного лучше, если бы заканчивался на этих словах:
Давай, чисто для разнообразия, обойдёмся в этом треде без спора о терминах? ;)
  • avatar Dekk
  • 0
Книжки точно не будут Modular Abilities
Книжки — нет, умение полистать книжку и кастануть фаербол — да. Если с limited use и preparation required, то получится почти ДнДшно.
  • avatar Dekk
  • 0
Оптимизация — не павергейминг. А где туше?
  • avatar Dekk
  • 0
Исключительно правильно.
  • avatar Dekk
  • 5
Один-единственный аспект ссоры с кланом ниндзя позволит тебе получать компелы в практически любой ситуации. Лучше него может быть только аспект, который ссорит тебя с медведями.
  • avatar Dekk
  • 0
Твоё право, но правила от этого хуже не становятся.
  • avatar Dekk
  • 2
Wealth с доходом купить проще. Магические шахты или торговые порталы, что там…
Купить wealth — это для персонажей, а я говорю про сеттинг. Хочешь представить как будет выглядеть ГОСТовый гурпсосеттинг, в котором типичный маг-зачарователь — это раб с регенерацией FP на 25 очков и средним рабочим навыком в 15? Открой правила по зачарованию, рассчитай стоимость 1 FP зачарования в гурпсодолларах и ты узнаешь, какие вещи у тебя в сеттинге сможет позволить себе простой житель со средним заработком.
  • avatar Dekk
  • 1
Увеличивает связанность сеттинга и, возможно, масштаб событий. Группа приключенцев, которая отбила месторождение магического минерала, может вполне изменить до неузнаваемости жизнь в отделно взятом королевстве.
  • avatar Dekk
  • 4
А ведь на этих правилах основан ежемесячный заработок мага, наполнение рынка магическими вещами, доступность магических вещей различным слоям населения, а значит и быт рядовых жителей сеттинга.
  • avatar Dekk
  • 0
Гитлер начал войну раньше и СССР из альтернативной ветки не успело закончить исследования по перемещению во времени. В ходе войны данные были частично утеряны, сульбы ключевых сотрудников претерпели катастрофические изменения и новая экспедиция просто не была отправлена, так что сравнивать не с чем.
  • avatar Dekk
  • 0
Сформировавшаяся психика не выдерживает перехода. Так можно и ОБЧР учить водить.
  • avatar Dekk
  • 2
Не у всякого мастера есть игроки, с которыми можно играть в добрую сказку. У меня вот нету.
  • avatar Dekk
  • 1
А может, раз уж Сергей начал подгонять это под подходы из FAE, именно от них и плясать?
Для любого Фэйта характерна рекомендация не ставить правила впереди фикшена.
  • avatar Dekk
  • 1
Просто взрослые равномерно заняты работой во всём времени, а у детей на самом деле здесь сейчас лагерь отдыха. И война идёт не настоящая, а понарошку, но нам от этого не легче.
  • avatar Dekk
  • 0
шаман ставит тотемы (объекты, имеющие хиты, т.е. уничтожимые)
Союзник, призываемый, миньон. Недостатков у такого миньона должно быть достаточно, чтобы купить желаемое преимущество.
+ собственные достаточно интересные файтерские абилки в ветке «самосовершенствования»
Точно так же, через преимущества.
  • avatar Dekk
  • 1
На минус к топику не обращай внимания, это я промахнулся, извини.
  • avatar Dekk
  • 0
в посте речь о подходе, когда мастер от финала до старта модуля выписывает сцены и переходы от сцене к сцене.
Не мог бы ты указать, где именно это сказано. Потому что я не нашел упоминания прописанных сцен или переходов между ними.
  • avatar Dekk
  • 1
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Не можешь поручиться за соответствие цифр реальному положению — не приводи её.