+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 2
Или о недостаточном распространении информации о существовании такого кикстартера. Или о неумении делать нормальные кикстартеры, потому что это не так-то просто. Или о любой другой причине.
  • avatar Dekk
  • 3
Я разочарован тенденцией называть троллингом мнение отличное от своего. Давайте делиться разочарованиями?
  • avatar Dekk
  • 3
When you roll roll +roll on 10+ you roll, on 7-9 GM rolls, on 6- dice disappears.
  • avatar Dekk
  • 2
Да уж, я помню. На десятом часу игры мастер уже безо всякого описания готов был давать один-два куба. Просто потому что он знает, что на два куба %PlayerName% вообще без проблем опишет, а к этому времени хотелось уже просто закончить и разойтись по домам.
  • avatar Dekk
  • 1
Вот только массовые сражения — это лучший пример смены режима в практически любой ролевой игре.
  • avatar Dekk
  • 1
Если сеттинг ещё не готов, а иногда даже если он готов, то это позволяет сменить подход к написанию сеттинга для создания пригодной для совместного творчества среды. Причем это одновременно позволяет избежать проблем, возникающих при свободном создании.
  • avatar Dekk
  • 1
Любой сеттинг имеет область детальной проработки и область на усмотрение группы. Если область детальной проработки будет сводится к подборке штампов тропов, которые объяснят в какой ситуации оказались персонажи, то можно очень легко запустить игру с чрезвычайно большой областью на усмотрение группы. Хорошим примером будет Lady Blackbird.
  • avatar Dekk
  • 0
Поэтому я играл с анимешниками, ведь они были заинтересованы намного раньше, чем эти 10 минут наступили.
  • avatar Dekk
  • 2
А у меня другая проблема: при переходе из одного режима в другой меня настолько выбивает общего воображаемого пространства, что я начинаю анализировать происходящее прямо во время игры и мне становится скучно. Так что я стараюсь не играть по системам со сменой режимов игры.
  • avatar Dekk
  • 1
Но в этом же вся его прелесть! Плюс игроки могут спокойно заявлять в него свои элементы, характерные для данной категории неуникальных сеттингов и все, включая мастера, не будут против. В итоге получается сделать штампованый, но приятный всем сеттинг за предельно короткое время. Я так с анимешниками долгое время играл. Более того, у меня скалдывалось впечатление, что все участники получали удовольствие от попыток сделать максимально неуникальный сеттинг.
  • avatar Dekk
  • 2
Generic сеттинг, без особенностей, обычно скучен по одной просто причине — все сюжеты в нём уже обыграны.
Что одновременно является и его сильной стороной, поскольку ты знаешь, какие сюжеты в нём удобно обыграть. То есть тебе не приходится мучиться вопросом о том, зачем же такой уникальный сеттинг вообще нужен.
  • avatar Dekk
  • 2
У игроков есть целая куча потенциально доступных сеттингов и не так много времени, чтобы их все прочитать. Проблема заключается в том, что в глазах потенциального пользователя твоего сеттинга все доступные варианты одинаковы. Твоей задачей является упрощение процесса поиска твоего сеттинга среди всех остальных. Это нужно сделать кратко, потому что следует уважать чужое время, и ёмко, потому что следует уважать своё. Много букв приведёт к тому, что не все осилят, а отсутствие ёмкости — к слабому результату.

Это — минимум, который нужно сделать в обязательном порядке, если ты хочешь сделать сеттинг не только для себя. Поверх этого можешь пиарить свой сеттинг сколько хочешь, но без указанного минимума результат может оказаться даже негативным.
  • avatar Dekk
  • 0
Так и есть. Причем как в плане одноразового сеттинга, так и в плане особенностей сеттинга.
  • avatar Dekk
  • 1
Это ошибка излишнего деления на отдельные составляющие. Если вместо этого рассматривать отдельные идеи, ради которых эти составляющие были введены, то легко понять, что сеттинг может вообще не иметь ничего особенного. Что, в общем-то, не является чем-то плохим. Для начала попробуй составить список того, без чего ты не готов назвать этот сеттинг этим сеттингом. У меня, например, есть один, где смерть одного из трёх NPC будет означать конец сеттинга, а вот любой другой элемент в принципе может быть заменён без проблем.
  • avatar Dekk
  • 1
Южный полюс ближе?
  • avatar Dekk
  • 0
Будет.
  • avatar Dekk
  • 0
Извини, не так понял. С планшета не очень удобно читать.
  • avatar Dekk
  • 1
????? ???? ??? ????????, ? ???? ????, ?? ???? ?????????? ? ???? ?????.
dicelords.wordpress.com/tag/shadowrun/
  • avatar Dekk
  • 2
Нет, я о ином. В ДнД есть целые залежи скучных и безликих плюс первых мечей, но есть и очень интересные предметы. Проблема в том, что ты, похоже, тащишь эту ДнДшную ситуацию в Фейт, а этого делать не надо даже в самом ДнД. Поэтому я дал тебе указание того, на что действительно стоило бы ориентироваться при создании меча в Фейт.
  • avatar Dekk
  • 8
Но верно и обратное. Кто-то из купивших не купил бы, если бы не скачал предварительно, потому что не имеет адекватного представления о продукте до того, как он за продукт заплатит. В итоге все эти обсуждения сводятся то ли к гаданию на кофейной гуще, то ли к писанию вилами по воде.