Магия-Шмагия и печальные выводы.

Продолжаем.
За медвежат заплатили достойно. Месяц мы усиленно учили местный язык в надежде на то что он он до богатства нас доведет. Изучали географию мира, местные традиции и обычаи.
Особое внимание было уделено «бесполезной магии».

В магазине оценили волшебную палочку, которая нам досталась от неясного доброжелателя. Сумма оказалась просто запредельной: порядка 25 000 золотых. Отличный доспех на нашего война стоит около 4000. Немой вопрос повис над партией: ЗАЧЕМ НАМ ЭТА ПАЛОЧКА?! Пока (моими стараниями)ничего кроме неприятностей она нам не приносила.
Местные университеты магии отнимают 15 лет жизни — непозволительная роскошь. Книг по которым можно чему-то научиться нет. Инструктировать нас никто не собирается. Те обрывочные сведения что мы получили — бесполезны. Пока бесполезны. Только эмпирика…
Так что же делать?
Прежде чем решить окончательно мы решили устроить небольшой тест.
Потратив 10 золотых (две трети наших денег) мы купили 20 «банок с маной».
Итак, несколько часов и полевых мышек спустя…
1) как нам говорили раньше — Если рядом с заклинателем стоит другой заклинатель, то первый может использовать те же самые заклинания, ту же школу, что и второй. Корру удавались заклинания огня например. (расстояние примерно 15 метров)
2) Предрасположенность у каждого есть только к одной школе заклинаний.
Гета — магия «Ярости». Мышка под заклинанием «Ярость берсерка» стала в несколько раз сильнее и крупнее.
Корр — (предсказуемо) святая магия. Вскрытая вена почти мгновенно зажила.
Когништар — (ничего нового) огонь. Ему единственному палочка не нужна.
Больше всех сюрпризов преподнес Энди. Сначала у него не выходило ничего и палка воткнутая в землю (объект эксперимента) стояла непоколебимо как утес. Но стоило ему крикнуть «Черт побери тебя» как палочка пожелтела, побагровела и исчезла!
Предположив, что это магия смерти мы прекратили испытания. Банок осталось не так много, а вопросов столько же. Даже, наверное, больше.
Не проверив ни время действия, ни силу эффекта, ни условия использования нашей «магии» мы двинулись зарабатывать деньги на жизнь.
Работа казалась не пыльная — проводить Дварфа Дриптиха в горы и помочь ему достать некие сокровища. За сходную цену в 5 золотых и 20% найденного.
Дорога дальняя. Месяц идти только в одну сторону.
Путь прошел без приключений, однако самая короткая дорога оказалась перекрыта какими-то рудокопами.
***
За толстым ничем не примечательным куском горной породы оказался коридор. Это бывшая земля дварфов, что-то заставило их уйти отсюда (Мория, Мория, джинджахарья Мория...)
Очень скоро мы поняли, что заблудились, только Дриптих сверяясь со своими записями вел и вел нас вперед. К одинокой забытой дварфами сокровищнице.
Все не могло быть так гладко и просто. И вот — тролль. Прямо перед заветной дверью.
Темно хоть глаз выколи. И Корр решил «вот получился у меня легкий шаг может и ночное зрение получится». И сказал я мастеру. «Хочу чтобы я видел». Палочка сделала как я захотел, озарив ровным светом все вокруг на радиус 120 метров. Тролль проснулся.
Выдержав укоризненный взгляд друзей мы ринулись в бой. Ну, они ринулись. Корр совсем не боевой персонаж…
То ли мы уже были уставшие, то ли вместе со светом я выключил у всех нас мозг, но бой получился наполненным фарсом и комедией. Никакой слаженной работы. Никакой команды. Только тупые, непонятные действия. Палочка передавалась из рук в руки. От беспорядочных кастов болели глаза. Гета стоящая против тролля в 1 хите уже скрипела зубами.
Раны тролля затягивались быстрее чем мы наносили ему урон. Даже ослепить его не получалось. Спустя часа два реального времени мы его таки убили. Это был просто отвратительный бой. Мы совершенно не работали вместе. Почему? Вопрос остается открытым. Хочется верить в то, что восьмой(!) подряд час игры нас просто вымотал…

Я даже задумался над тем стоит ли мне продолжать развивать Корра или создать нового персонажа. Стал он мне казаться совсем бесполезным со своими перевязками когда в мире появилась магия лечения. Игра с хорьком тоже застопорилась и не получает развития — он никчемен в данный момент. и показалось, что от меня как от игрока с интеллектуальным персонажем-социальщиком нет никакой пользы. (депрессия?)
На данный момент после беседы с мастером — этот вопрос отложен.

Всплыл крайне неприятный вопрос — почему партия не работает сообща? тупая? просто игроки «неправильные»?

Помимо отчетов хочу написать пару постов о механике (с разрешения мастера) и немного описать наши старые приключения и планарную систему.
Но вот не знаю будет ли это интересно. Будет?

5 комментариев

avatar
Будет.
avatar
Старые приключения очень интересны.

На тему того, почему партия не работает сообща. Ничего не могу сказать про усталость (она вполне может ролять), но как вы дрались раньше? Тоже не сообща? Если прежние бои тоже оставляли делать лучшего — то да, шото у вас не так. Поговорите друг с другом о том, что именно каждому из вас интересно. В конце концов, интересная игра — это когда каждый может вложить в «общий котел» то, что интересно именно ему. Т.е. принимать чужую игру как должное и выдавать свою. Если кто-то не принимает чужой стиль — это уже проблема. Если это первый раз — то вполне возможно, вы просто были не в духе (нельзя же блистать 24 часа в сутки) и это надо просто спустить на тормозах и не обращать внимания (можно не играть так помногу, сократить сессии).
avatar
@работа в команде
Может быть интересно заранее обсудить планы действий в характерных ситуациях. Возможно, вы просто плохо понимаете способности и образ действий друг друга, поэтому вам трудно скоординировать свои действия.
avatar
все наше обсуждение в этот раз провалилось на попытке «сделать светло» не играйте с магией не зная ее принципов = )))))
если поискать позитив, то можно сказать, что это был отыгрыш — мы были не готовы к бою от слова совсем.
avatar
Тут жыж как. чаще всего работать вместе у нас получается. наверное действительно устали. Только впервые стало жалко времени. поглядим, что будет в следующий раз. надеюсь не я один этой рефлексией занимаюсь = )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.