+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 1
Грей случайно в ГУРПС.
  • avatar Dekk
  • 0
Случайно нажал на минус при прокрутке.
  • avatar Dekk
  • 2
Чтобы мы не мучались с забиванием гвоздей микроскопом, у нас отобрали микроскоп и ничего не дали взамен.
  • avatar Dekk
  • 0
Забывчивость игроков — гарантия неожиданных моментов.
  • avatar Dekk
  • 0
Я один раз использовал свою папку с музыкой в качестве тематического рандомайзера. Включил перед дракой с боссом и выпало Lilium из Elfen Lied. Игроки просили так больше не делать.
  • avatar Dekk
  • 1
Раз уж ниже ты собираешься делать вторую часть, то я уточню почему я так не делаю. Дело в том, что в ходе игры игрок получает опыт, на основе которого он принимает решения в более поздней стадии игры. Если получаемый опыт основывался на единих правилах игры, причем я пока что не о механике, то будут поступать адекватные ситуации заявки. Если же в игре противники будут надувными (варианты 1 и 2), то у игрока не будет опыта для правильной оценки силы противника. А варианты 3 и 4 исключают правильное принятие решений, так как оно должно основываться на имеющейся информации, которой игрок не располагает в принципе.

Собственно поэтому я и предпочитаю системы с едиными правилами для всех, а не системы с отдельным блоком для статистов, простых персонажей и боссов.
  • avatar Dekk
  • 4
Вот так ГУРПС заменяет Ванталу.
  • avatar Dekk
  • 3
Хороший текст, спасибо за старания, но я предпочитаю этим советам не следовать, так как они нарушают то, что я очень люблю в играх: fair play. Без этого для меня теряется смысл во многих действиях, а к остальным просто снижается интерес.
  • avatar Dekk
  • 0
А картинку-то из Big Damn Heroes вставляешь )
  • avatar Dekk
  • 10
Продолжай создавать модули в рельсовом стиле, затем собери все рельсы и преврати их в мелкую стружку, после чего измельчи и её, пока от рельс не останется только песок. Сделай из него песочницу и ты познаешь Истину.
  • avatar Dekk
  • 3
Так давайте же обсуждать, является ли ролевая игра видом искусства. В это можно завернуть обсуждение того, являются ли бронелифчики ролеплейным элементом для модели поведения определенных персонажей. А затем является ли сексистской игра, в которой чисто технически эта модель допустима.

Холивар внутри холивара, внутри другого холивара, а тот внутри ещё одного. Потому что просто холиварить было бы недостойно истинной ролевой илиты. Кто продолжит комбо?
  • avatar Dekk
  • 2
Идеальная система — это любая система, по которой водит хороший мастер.
  • avatar Dekk
  • 2
Только темы от пользователя можно игнорировать, а темы в разделе как-то не очень.
  • avatar Dekk
  • 2
Но чтоб «любимая»
У меня вот любимая — Эра Водолея. Потому что только большой любовью можно объяснить то, что я по ней играл.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот так:
не нравятся потому что «все плохие» и «для каждой найдется применение»
  • avatar Dekk
  • 0
Ответ не требуется, системы не нравятся. Всё в порядке.
  • avatar Dekk
  • 4
?????? ??? ????!
?????? ????? ? ?????.
  • avatar Dekk
  • 1
Мне нравится, когда стул не разваливается.
  • avatar Dekk
  • 0
Так они, системы-то, помогают и мешают в раных областях: одна хорошо умеет закручивать гвозди, другая — забивать болты.
  • avatar Dekk
  • 3
Дело в том, что на рисунке изображен самый настоящий фуллплейт. Просто большая его часть магией была перенесена в карманное измерение. В случае атаки информационное заклинание просчитывает место удара, после чего часть фуллплейта появляется в нашем мире, получает удар и пропадает обратно. Таким образом уменьшается переносимый персонажем вес и снимаются штрафы за ношение брони. Так что брони меньше — защита лучше.