Я один раз использовал свою папку с музыкой в качестве тематического рандомайзера. Включил перед дракой с боссом и выпало Lilium из Elfen Lied. Игроки просили так больше не делать.
Раз уж ниже ты собираешься делать вторую часть, то я уточню почему я так не делаю. Дело в том, что в ходе игры игрок получает опыт, на основе которого он принимает решения в более поздней стадии игры. Если получаемый опыт основывался на единих правилах игры, причем я пока что не о механике, то будут поступать адекватные ситуации заявки. Если же в игре противники будут надувными (варианты 1 и 2), то у игрока не будет опыта для правильной оценки силы противника. А варианты 3 и 4 исключают правильное принятие решений, так как оно должно основываться на имеющейся информации, которой игрок не располагает в принципе.
Собственно поэтому я и предпочитаю системы с едиными правилами для всех, а не системы с отдельным блоком для статистов, простых персонажей и боссов.
Хороший текст, спасибо за старания, но я предпочитаю этим советам не следовать, так как они нарушают то, что я очень люблю в играх: fair play. Без этого для меня теряется смысл во многих действиях, а к остальным просто снижается интерес.
Продолжай создавать модули в рельсовом стиле, затем собери все рельсы и преврати их в мелкую стружку, после чего измельчи и её, пока от рельс не останется только песок. Сделай из него песочницу и ты познаешь Истину.
Так давайте же обсуждать, является ли ролевая игра видом искусства. В это можно завернуть обсуждение того, являются ли бронелифчики ролеплейным элементом для модели поведения определенных персонажей. А затем является ли сексистской игра, в которой чисто технически эта модель допустима.
Холивар внутри холивара, внутри другого холивара, а тот внутри ещё одного. Потому что просто холиварить было бы недостойно истинной ролевой илиты. Кто продолжит комбо?
Дело в том, что на рисунке изображен самый настоящий фуллплейт. Просто большая его часть магией была перенесена в карманное измерение. В случае атаки информационное заклинание просчитывает место удара, после чего часть фуллплейта появляется в нашем мире, получает удар и пропадает обратно. Таким образом уменьшается переносимый персонажем вес и снимаются штрафы за ношение брони. Так что брони меньше — защита лучше.
Собственно поэтому я и предпочитаю системы с едиными правилами для всех, а не системы с отдельным блоком для статистов, простых персонажей и боссов.
Холивар внутри холивара, внутри другого холивара, а тот внутри ещё одного. Потому что просто холиварить было бы недостойно истинной ролевой илиты. Кто продолжит комбо?
?????? ????? ? ?????.