+655.00
Рейтинг
112.85
Сила
Dekk
Бозон медведя
- 4
Блог им. EgorChernikov →
Миссия выполнена? А как мы оказались на войне?...
130
- 1
Блог им. EgorChernikov →
Миссия выполнена? А как мы оказались на войне?...
130
- 3
Блог им. EgorChernikov →
Миссия выполнена? А как мы оказались на войне?...
130
- 2
Эйдолон. Не уверен только насчет известности, но звучит круто, не имеет дурацких коннотаций и хорошо так подходит по смыслу.
Блог им. Erling →
Духи сети (брейншторм)
14
- 0
Прямо Гэндальфа и Эльминестера?
Блог им. ZoidZzx →
Как монстру вы назовете...
28
- 1
Есть ещё Part-Time Gods. Фэйтовую версию не советую.
Личный блог: nonsense →
Всемогущие, или нужно быть богом
11
- 0
Выбором между чем и чем?
Личный блог: Dusha →
Воюйте с этим, подкреплений не будет
20
- 3
Проблема в том, что это не значимый выбор. Идея была бы вполне нормальной, будь она второстепенна игровому процессу, но здесь менеджмент энергии — это и есть процесс, потому что на него предлагается завязать вообще всё. Заметь, что в твоих примерах можно сходить поприключаться, вынести ровно 0 опыта, потому что вы никого не убили или не отбили затраты, но в итоге вы всё равно играли во что-то интересное, просто не выполнили второстепенную задачу.
Личный блог: Dusha →
Воюйте с этим, подкреплений не будет
20
- 3
Личный блог: Dusha →
Воюйте с этим, подкреплений не будет
20
- 1
Пересиль себя.
Личный блог: nonsense →
Форумные ролевые игры. Инструкция
10
- 5
Блог им. ZoidZzx →
Death Frost Doom по Godbound или Скрещиваем ежа с дикобразом.
55
- 0
Например так, как это сделано в It's Not My Fault.
Блог им. kate_vergona →
Ролекон-17. Generic Universal Fate of Werewolf: the Apocalypse (Accelerated Edition)
7
- 7
Компромис: мастер рисует карту, потому что мастеру это нравится, игрок не рисует карту, потому что игроку это не нравится.
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 2
К тому, что ты из двух вариантов предлагаешь выбрать создающий проблемы, объясняя это позицией «навыки игрока используются вместо навыков персонажа», хотя в этом случае игрок и персонаж полагаются на разные навыки.
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 2
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 4
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 4
Минусы тоже.
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 6
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- 5
Персонажи были не готовы к тому, что открытие двери ногой может быть негативно воспринято кем-то внутри. Мастер вспомнил о свете только после выбитой двери и дал штраф за то, что персонажи не притащили с собой источник света, который у них был, но не было заявки, потому что мастер вспомнил о свете только после выбитой двери…
Блог им. MihailKuleshov →
Обычная ситуация в OSR глазами ведущего
160
- -2
Личный блог: Presto →
Триггер-ворнинги атакуэ
16