+655.00
Рейтинг
112.85
Сила
Dekk
Бозон медведя
- 0
Если тебе нужна стража, чтобы защититься от приключенцев, то кто защитит тебя от стражи?
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
А часто у тебя на игре происходили случае сноса двери вместо разгадывания загадки?
Pathfinder RPG →
Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Четвертая часть Марлезонского балета
7
- 0
‡ — оружие требуется держать двумя руками и после атаки необходимо сделать Ready, чтобы атаковать им ещё раз.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 4
А потом умрет, потому что после боя он теряет 1 FP минимум, больше при дополнительной нагрузке, жаре или достаточно длительном бою (2-3 минуты). Так что если мы продолжим начислять 1 FP за каждые 3 минуты, то через шесть часов он потеряет порядка 120 FP. Когда FP падают до нуля, ты начинаешь вместе с ними терять и HP, то есть через шесть часов он получит примерно 106 повреждений, что приведет к мгновенной смерти. Фишка в том, что FP теряются только после боя, но не в процессе.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
Ничего не поделаешь, это ГУРПС.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
Когда у двери закончатся HP она не будет уничтожена, а пройдет первую проверку по HT на то, чтобы нормально функционировать дальше. Вероятность разрушения двери появится только после падения в -1*HP, гарантированное разрушение наступит при падении в -5*HP.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 2
Если тебе не нравятся 12 дюймов, то можешь использовать 1 фут. Просто так совпало, что в ГУРПСе прорубание через дверь тоже является темой для обсуждения нириалистичнасти. Этот персонаж будет наносить в среднем 8 (2d6+1) cut повреждений за удар, каждую секунду он использует All-out Attack (Double) для нанесения двух ударов. У двери 12 DR (вычитается из урона) и 54 HP, но DR падает при последовательных ударах в одно и тоже место. Рубящий урон снижает DR двери на 1 за каждую единицу урона, но не ниже 1. В итоге уже на второй секунде рубки двери её DR станет равен 1. Если дверь упадет в -5*HP, то она сломается безо всякой проверки — она получила такие повреждения, что ремонт просто невозможен. То есть для гарантированного уничтожения двери придется нанести 6*HP = 324 урона. Один удар снимает в среднем 7 HP, то есть потребуется нанести 47 удара, которые удастся нанести за 24 секунды. Добавим сюда несколько секунд, которые были потрачены на снятие DR и получается, что в среднем дверь толщиной в 1 фут можно порубить в щепки чуть менее чем за 30 секунд.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
Сильно зависит от используемых правил. Если ничего не усложнять, то с топором и силой 14 персонаж прорубится через деревянную дверь толщиной в 12 дюймов секунд за 30 и немного устанет. Немного в данном случае — это ничего, что не сможет исправить получасовой отдых. Если усложнять, то всё будет настолько плохо, насколько тебе того хочется.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 3
Пример хорош, но стоит помнить, что подобные случаи описывали не файтеров с павератакой в качестве главных героев повествования. Если ты хочешь что-то подобное и пускаешь в игру тупофайтера, то ты получаешь тупофайтерское решение проблем.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 2
Добавь сюда проверку навыка (profession?), чтобы выкопать коридор без обвалов. От вскрытия дверей топором это не поможет, но я вообще плохо представляю, почему дверь должна остановить кого-то в подобной ситуации.
Pathfinder RPG →
Рубка стен и дверей со скоростью плазменного резака
104
- 0
Выдавать им фичи чужих классов?
Личный блог: Михаил Царев →
Вопрос про системы
17
- 1
Чтобы провернуть такое, достаточно привязать прогрессию персонажа к событиям внутри игры. В фэйте я выдавал за достижения персонажей перки — это такие недостанты с силой на уровне +1. Если игрок хотел поднять перк до уровня нормального станта, ему нужно было превзойти своё же достижение. Когда я играл в ДнД, один раз мастер решил выдавать рост циферок при левелапе, но остальные фичи требовалось заслужить. Я плохо представляю, что вообще может помешать провернуть что-то подобное в системе с прогрессией персонажа.
Личный блог: Михаил Царев →
Вопрос про системы
17
- 0
Блог им. Knijnick →
Weazardry или "Как поюзать дракона"?
3
- 0
Блог им. Knijnick →
Тактическое применение осла или плэй-тест Рьюутамы
9
- 1
Блог им. Knijnick →
Тактическое применение осла или плэй-тест Рьюутамы
9
- 3
Блог им. Nix →
О морали и решении проблем.
71
- 1
Личный блог: Вантала →
О "петушиных инди"
53
- 5
Блог им. Knijnick →
Миссионерская деятельность
31
- 4
Блог им. MightyMikola →
Pathfinder: Occult Adventures. Как нам дали миллиард возможностей для отыгрыша.
41