+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Если тебе нужна стража, чтобы защититься от приключенцев, то кто защитит тебя от стражи?
  • avatar Dekk
  • 0
А часто у тебя на игре происходили случае сноса двери вместо разгадывания загадки?
  • avatar Dekk
  • 0
‡ — оружие требуется держать двумя руками и после атаки необходимо сделать Ready, чтобы атаковать им ещё раз.
  • avatar Dekk
  • 4
А потом умрет, потому что после боя он теряет 1 FP минимум, больше при дополнительной нагрузке, жаре или достаточно длительном бою (2-3 минуты). Так что если мы продолжим начислять 1 FP за каждые 3 минуты, то через шесть часов он потеряет порядка 120 FP. Когда FP падают до нуля, ты начинаешь вместе с ними терять и HP, то есть через шесть часов он получит примерно 106 повреждений, что приведет к мгновенной смерти. Фишка в том, что FP теряются только после боя, но не в процессе.
  • avatar Dekk
  • 0
Значит, что от удара оружия о предмет урон получает как оружие, так и предмет.
Вообще-то не значит.
  • avatar Dekk
  • 0
Ничего не поделаешь, это ГУРПС.
  • avatar Dekk
  • 0
Когда у двери закончатся HP она не будет уничтожена, а пройдет первую проверку по HT на то, чтобы нормально функционировать дальше. Вероятность разрушения двери появится только после падения в -1*HP, гарантированное разрушение наступит при падении в -5*HP.
  • avatar Dekk
  • 2
Если тебе не нравятся 12 дюймов, то можешь использовать 1 фут. Просто так совпало, что в ГУРПСе прорубание через дверь тоже является темой для обсуждения нириалистичнасти. Этот персонаж будет наносить в среднем 8 (2d6+1) cut повреждений за удар, каждую секунду он использует All-out Attack (Double) для нанесения двух ударов. У двери 12 DR (вычитается из урона) и 54 HP, но DR падает при последовательных ударах в одно и тоже место. Рубящий урон снижает DR двери на 1 за каждую единицу урона, но не ниже 1. В итоге уже на второй секунде рубки двери её DR станет равен 1. Если дверь упадет в -5*HP, то она сломается безо всякой проверки — она получила такие повреждения, что ремонт просто невозможен. То есть для гарантированного уничтожения двери придется нанести 6*HP = 324 урона. Один удар снимает в среднем 7 HP, то есть потребуется нанести 47 удара, которые удастся нанести за 24 секунды. Добавим сюда несколько секунд, которые были потрачены на снятие DR и получается, что в среднем дверь толщиной в 1 фут можно порубить в щепки чуть менее чем за 30 секунд.
  • avatar Dekk
  • 0
Сильно зависит от используемых правил. Если ничего не усложнять, то с топором и силой 14 персонаж прорубится через деревянную дверь толщиной в 12 дюймов секунд за 30 и немного устанет. Немного в данном случае — это ничего, что не сможет исправить получасовой отдых. Если усложнять, то всё будет настолько плохо, насколько тебе того хочется.
  • avatar Dekk
  • 3
Пример хорош, но стоит помнить, что подобные случаи описывали не файтеров с павератакой в качестве главных героев повествования. Если ты хочешь что-то подобное и пускаешь в игру тупофайтера, то ты получаешь тупофайтерское решение проблем.
  • avatar Dekk
  • 2
Добавь сюда проверку навыка (profession?), чтобы выкопать коридор без обвалов. От вскрытия дверей топором это не поможет, но я вообще плохо представляю, почему дверь должна остановить кого-то в подобной ситуации.
  • avatar Dekk
  • 0
Выдавать им фичи чужих классов?
  • avatar Dekk
  • 1
Чтобы провернуть такое, достаточно привязать прогрессию персонажа к событиям внутри игры. В фэйте я выдавал за достижения персонажей перки — это такие недостанты с силой на уровне +1. Если игрок хотел поднять перк до уровня нормального станта, ему нужно было превзойти своё же достижение. Когда я играл в ДнД, один раз мастер решил выдавать рост циферок при левелапе, но остальные фичи требовалось заслужить. Я плохо представляю, что вообще может помешать провернуть что-то подобное в системе с прогрессией персонажа.
  • avatar Dekk
  • 0
И будут Вэзарды иметь некое подобие структуры и профессионального обучения или же, скорее, должны быть подобны стандартным фэнтэзийным друидам или деревенским знахарям?
Если ты собираешься противопоставлять их магию привычной для Рьюутамы магии времен года, то лучше остановиться на первом варианте. Ведь деревенских знахарей и так можно через крестьян с магией весны показать, а weazard у тебя — это что-то совершенно иное.
  • avatar Dekk
  • 0
только таки Сила+1
Да, конечно, там опечатка.
  • avatar Dekk
  • 1
но, посмотрев на это, два игрока из трёх решили, что владеют оружием типа «безоружный/подручное» (охотник ещё взял владение луком… но не купил оный)
Интересно, у меня игроки накинулись на копья, потому что урон — Сила+2 и стоит дешевле всего. Правда потом очень долго выясняли, как утащить всё желаемое без покупки животного или как купить животное без потери чего-то крайне необходимого.
  • avatar Dekk
  • 3
Любой солдат, участвовавший в боевых действиях (и готовый убивать, системе пофиг на то, за что и во имя чего) имеет подобную человечность и является отморозком?
Если оставить в стороне спор по поводу участия в боевых действиях в качестве запланированного убийства, то всё именно так и обстоит. Вампиры могут быть куда человечней людей, потому что к этому вопросу подходят с большей ответственностью из-за наличия Зверя.
  • avatar Dekk
  • 1
Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.
Под сообщениями есть знак в виде указывающей вверх стрелки, при нажатии на который будет подсвечен именно тот комментарий, к которому был написан ответ.
  • avatar Dekk
  • 5
а с чего, с какой, собственно, системы начать-то
С той, в который ты лучше всего ориентируешься, потому что характеристики самой системы не так важны, как умение простым и понятным языком объяснить, что и как здесь работает.
  • avatar Dekk
  • 4
ни тебе проклятья нормального не наложить
Hex, первый уровень варлока, одна из функций — цель имеет disadvantage на ability check указанной тобой характеристики. Довольно бесполезная штука в бою, потому что не влияет на броски атаки и спасброски, зато можно проклясть своего оппонента перед судом и он двух слов связать не сможет.