Во-первых, у пи- множитель 1/5 за unliving. Во-вторых, у гражданского SMG будет RoF 3, а не гражданские версии где попало не валяются. Понятно, что на LC нам уже плевать, но под рукой такая штука вряд ли окажется. В-третьих, Rcl как минимум 2 против 1 у дробовика, что делает стрельбу по одному отдельному зомби более затруднительной. К тому же стрелять в торс можно и из дробовика, только больше пуль попадет.
Так Unliving же не включает в себя No Vitals. Штраф -3 за прицел в жизненно важные органы будет скомпенсирован за счет RoF 2x9, что даст +4. На близкой дистанции это даст несколько попаданий с модификатором х3, что компенсирует модификатор за unliving.
Я правильно понимаю, что вместо штрафа за спешку в бою, я должен буду давать бонус при проверках DEX?
Не совсем так. В бою нет штрафа за спешку, просто вне боя есть бонус за спокойную обстановку. Это преимущество призвано выдавать тот же бонус, но в боевых условиях.
А также это преимущество увеличивает BS для боя, верно?
Нет. Сам по себе 1 уровень DX стоит 20 очков, что включает в себя 5 очков от +0.25 BS. 15 очков DX! стоит как раз потому, что даёт +1 DX [20] -0.25 BS [-5]. После чего накладываются модификаторы.
Твоя фантастика может строиться на сколь угодно фантастичных допущениях, но научной она будет только если она принимает все следствия. Как только твоя фантастика отмахивается от чего-то, она перестаёт быть научной.
И почему его должно разнести на куски? Объясните мне, потому что я действительно не понимаю.
Потому что (mv^2)/2. Увеличение скорости с 1000 м/с до 0,1С приведет к увеличению энергии при столкновении чуть меньше, чем в 10^10 раз. Если очень грубо, то тебе придется ровно в столько же раз увеличить количество брони, чтобы она защитила от снаряда с той же массой. Таким образом, если космический корабль целиком отлить из брони, то у тебя всё равно не хватит объёма. И это при самой грубой модели, потому что дальше придётся учесть тот факт, энергию удара будет принимать не вся броня, так же что материалы ведут себя разным образом в зависимости от условий (см. кумулятивный эффект) и многое другое. Но уже в первом приближении получается, что про броню можно даже не думать.
Броня в космических битвах не поможет. Зеркала от лазеров, противоракетная оборона — да. А от шарикоподшипника, разогнанного до офигенной скорости не спасет уже ничего, если мы не рассматриваем применение магии.
Из Dungeon Fantasy. Для ленивых есть Dungeon Fantasy — Loadouts с уже составленными списками экипировки для игры по Dungeon Fantasy с указанием цены и веса.
При том что для ГУРПС фраза звучала бы так: генеримся по шаблонам из Dungeon Fantasy. Результат будет ровно тем же — всей этой дополнительной литературы нету.
Я бы тебя понял, если бы речь шла не о ДнД 3.5, в которой есть всяческие Book of Unbalanced Bullshit, куча литературы от сторонних разрабочтиков, по сравнению с творчеством которых Book of Unbalanced Bullshit прекрасно сбалансирована и прочие развлечения вроде попыток взять сеттингоспецифичный класс, рефлафнуть и протащить на игру по другому сеттингу.
Мы говорим про систему с прописанной табличкой wealth by level, из которой следует, что уже с третьего уровня наскрести на воскрешение вполне реально, а на шестом это даже не сильно бьёт по карману? Ещё там есть табличка с наградой за энкаунтер, из которой следует что 1к — это чуть больше награды за энкаунтер для третьего уровня.
Интересно, проверено. Разумеется, есть и подводные камни. Герой имеет какие-то внутренние причины в приключении участвовать, герой поневоле — внешние. Как только внешние причины исчезают, такие персонажи имеют тенденцию прекращать лишние телодвижения, так что приходится постоянно следить за тем, чтобы внешние причины были всегда. Точно так же приходится постоянно следить за тем, чтобы внешние причины не были настолько подавляющими, что с ними нет смысла бороться, потому что сделать ничего нельзя. А вот наиболее оптимальный вариант, на мой вкус, содержит немного того и немного другого и эти вещи немного друг с другом конфликтуют.
И не стоит противопоставлять этот стиль эпике. Результат может оказаться не менее эпичным, чем при любом другом варианте. Просто это будет результат тысячи шагов, каждый из которых сам по себе не очень значителен и если большую часть истории опустить, то получится история о героях.
Там довольно привычное соглашение: разместить логотип и указанный текст, не брать денег за продукт, не использовать в названии закопираченные штуки, если нарушишь условия соглашения — сам дурак. Разве что шестой пункт следовало бы уточнить
6. The licensee agrees not to reproduce material from the Cortex Plus Hacker’s Guide, The Cortex Plus Role Playing Game or any other copyrighted work created by MWP without the express written consent of MWP and/or the copyright holder.
Понятно, что просто так скопипастить содержимое их книг под лицензией для фанатов не выйдет, но вот о том, что и в каком объеме можно включать в текст, я бы у них спросил. Скорее всего ответ будет, что твоя работа должна содержать что-то созданное тобой, без чего её восприятие не будет полным, но это только предположение.
Нет. Сам по себе 1 уровень DX стоит 20 очков, что включает в себя 5 очков от +0.25 BS. 15 очков DX! стоит как раз потому, что даёт +1 DX [20] -0.25 BS [-5]. После чего накладываются модификаторы.
При том что для ГУРПС фраза звучала бы так: генеримся по шаблонам из Dungeon Fantasy. Результат будет ровно тем же — всей этой дополнительной литературы нету.
И не стоит противопоставлять этот стиль эпике. Результат может оказаться не менее эпичным, чем при любом другом варианте. Просто это будет результат тысячи шагов, каждый из которых сам по себе не очень значителен и если большую часть истории опустить, то получится история о героях.