+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 0
Вот только это 1/4 для ±1 и 1/2 для 0, а не 1/3 для любого значения.
  • avatar Dekk
  • 1
Вам не кажется странным то, что Классический Мир Тьмы до сих пор нормально не перевели на Фэйт?
Люди не могут договориться о правильном Мире Тьмы, а ты хочешь нормальную конверсию. У каждого она будет своя, скорее всего. Например, для CtD я бы не стал копировать банальность, а ограничился бы аспектом мира и последствиями. Мне бы этого было достаточно, но кому-то обязательно потребовался бы стресс-трак у персонажа.
  • avatar Dekk
  • 0
Я не могу назвать эти броски адовыми.
  • avatar Dekk
  • 0
  • avatar Dekk
  • 2
А ты проанализируй своё отчет и этот топик. Как часто читатель может возразить тебе после прочтения отчета и этой темы? Как часто ты обращаешься с вопросами к читателю в отчете и в этой теме? Как часто ты делаешь утверждение, затрагивающее других людей в своём отчете и как часто здесь?

Если тебе лень самому анализировать, то короткий ответ таков: в отчете нет призыва к обсуждению, а в этой теме он есть.
  • avatar Dekk
  • 2
Бросок реальных костей затрагивает визуальное, аудиальное и кинестетическое восприятие. Дайсомёты дают тот же результат, но не тот же процесс, так что кости на игру я приношу обязательно. Я бы ещё понял применение дайсомёта для скрытых бросков, когда игроки даже звука костей слышать не должны, но я против скрытых бросков.
  • avatar Dekk
  • 7
Определись с тем для кого ты собираешься делать гипотетическую систему. Если для опытных ролевиков, то им уже всё равно какие кости использовать, потому что или кости уже есть, или они знают, где их достать. Если для нормальных людей, то включение набора костей увеличит стоимость набора и тем самым снизит привлекательность, а отсутствие такого набора даст ещё одну точку отказа — далеко не все смогут найти, где купить этот набор, если у них вообще появится желание тратить своё время и деньги на его поиски и приобретение. А ведь все эти действия потенциальному игроку придётся совершить даже до первой попытки получить хотя бы какой-то фан.
  • avatar Dekk
  • 4
Предлагаю прокрутить страницу вверх до упора и закончить обсуждение.
  • avatar Dekk
  • 0
Этот тот случай, когда «имеется возможность для приобретения».
  • avatar Dekk
  • 4
Я не могу назвать вещь легко доступной, если процесс её приобретения характеризуется словом «умудриться». Если мне нужно потратить несколько минут — это легко доступно, если часов — просто доступно. В противном случае правильней было бы сказать, что имеется возможность приобрести.
  • avatar Dekk
  • 2
Простите, уважаемый, но в том месте, где вы можете купить книжку на ролевую тематику вы несомненно можете купить и дайсы.
Ага, только доставка дайсов стоит дороже, чем они сами, что заставляет пользоваться дайсометами.
  • avatar Dekk
  • 5
Вот как раз все эти вопросы и стоит спросить у ДМа
Ага, в этот раз ДМ ответил и я запомнил. В следующий раз я уже не трачу время ДМа и сразу приступаю к действиям, только чтобы узнать, что результат почему-то совершенно иной. А разгадка проста: это мой персонаж и я очень внимательно слежу за происходящим с ним, а у ДМа персонажей тьма и он просто забыл за что и в каком количестве выдавал штрафы в прошлый раз. Теперь вместо игры мы с ДМом выясняем влияние левой пятки на точность стрельбы. Нет, спасибо, это как раз то, что я в играх видеть не хочу.
  • avatar Dekk
  • 6
Мне кажется это ясно и из простого описания
Нет, не ясно, потому что не видно, за что штраф выдан. В ГУРПСе вот нет штрафа за стрельбу очередями, откуда игроку знать, что у тебя он есть? Откуда игроку знать, что расстояние до противника уже накладывает штрафы, если ты никогда не рассказывал ему за какое расстояние штраф уже полагается, а за какое нет? А даже если он догадывается, то не знает насколько сильно нужно сократить расстояние, чтобы снизить штраф и насколько серьёзно его вообще получится снизить? А может быть вообще стоит вдарить по тормозам и стрелять с твердой земли по стремительно удаляющейся машине, потому что основной штраф вносила тряска, а не мультидействие, расстояние и очередь? Ничего этого игрок не знает и сейчас играет в угадайку.
  • avatar Dekk
  • 4
Тогда зачем они?
Затем, что игрок может строить игру вокруг них. Как понять, что нужно исправить в исходной ситуации, чтобы увеличить шансы на попадание, когда тебе известно только сумма штрафа -8? Не понятно. Что нужно исправить, когда -2 за мультидействие, -2 за расстояние, -2 за опору, -2 за очередь? Перестать стрелять очередями или подъехать поближе. Вот так детальность убирает ненужные вопросы, которые придётся задать игроку и не менее ненужные ответы, которые придётся выдумать мастеру.
  • avatar Dekk
  • 7
Хитовые же системы а-ля ДнД позволяют со временем врываться в толпу низкоуровненых существ, вообще не думая о защите.
Это неверно. Подобные вещи позволяют не хитовые системы, а прокачка при которой увеличение числовых характеристик выдавливает противников низких уровней за пределы опасной для персонажей зоны. Так в той же Эре Водолея при уклонении в 11 можно было плевать на противников с атакой 5, сколько бы их там ни было, а в D&D5 толпа низкоуровневых противников всё ещё остаётся опасной.
  • avatar Dekk
  • 0
А для людей с отсутствующими навыками программирования есть Construct 2, на том же HTML5. Ограничения в бесплатной версии достаточно слабые, чтобы не мешать сделать что-нибудь не очень большое.
  • avatar Dekk
  • 7
GURPS, Savage Worlds, Risus, PDQ#, Cortex Classic.
  • avatar Dekk
  • 4
Здесь полно ролевиков, расшифровать могли как угодно, например, space marine.
  • avatar Dekk
  • 4
  • avatar Dekk
  • 0
UPD: Подождите… я только что описал смысл фейтовского аспекта???
Или что-то очень похожее.