Help! Ищу систему.

У меня есть две простых проблемы — я знаю недостаточно много систем, а ещё хуже я разбираюсь в новых.
Но сейчас передо мной встала проблем, требующая хотя бы ознакомиться с возможностями, и потому я прошу помощи.

Сеттинг — Америка, 20 года, Сент-Луис, ничего лишнего, ничего магического. Я ищу что-то, что позволило бы мне спокойно реализовывать и экшен, и разборки, и личностные взаимодействия без уклона в определённый жанр, не мешая при этом играть так, как мне нравится. И делать упор на ролевой отыгрыш. То есть, система должна быть простой, гибкой, но при этом направляющей игру в нужную сторону и служащей опорой в местах, где словеска бы неизбежно просела.

Я принимаю варианты перепила каких-либо систем, если они не будут очень сложными, потому что балансирую я как баклан, и я даже рассматривать не буду вариант FATE, который разочаровал меня в своё время слишком сильно, чтобы давать ему третий шанс.

Заранее спасибо.
  • нет
  • avatar
  • 0

6 комментариев

avatar
GURPS, Savage Worlds, Risus, PDQ#, Cortex Classic.
avatar
Да! Это явно то, что нужно. Вы чудесны, спасибо.
avatar
Чтобы совет был более конструктивным — расскажите немного о жанре, в котором вы всё это видите?

Всё перечисленное выше в каком-то смысле подойдёт, но игры могут получиться совершенно разными. GURPS подойдёт вам лучше, если ваши игроки любят вдаваться в детали и предпочитают, чтобы игромеханические последствия их заявок соответствовали их представлениям об окружающем мире. Savage Worlds обеспечит более «фильмовую» эстетику, пожертвовав частью детализации в угоду скорости и удобству и выделив героев приключения игромеханически, отделив их от «статистов». Risus лучше всегод подходит к немного стёбно-комедийному жанру, но может доставить массу приятных минут. Из неупомянутого пока могу ещё упомянуть Gumshoe и его вариации, обеспечивающие детальное внимание к неторопливым расследованиям, в диапазоне от нуара до лавкрафтианского хоррора.
avatar
Я выбираю между Risus и PDQ, потому что обе, в целом, дают, что мне надо — обеспечение боевой части без лишних сущностей.

Это по сути серьёзные, но по форме довольно яркие и радостные приключения молодых людей, пытающихся исполнить свою мечту в мире довольно жестоком. История о том, что с ними делает их собственная мечта — или её отсутствие.

Я думал о СЫЩИКЕ, но детектив — не то, что мне нужно, и система будет где-то помогать, а где-то тяготить. Она просто будет немного не тем, что нужно.
avatar
Я водил 20-е годы по Дневнику Авантюриста, правда, это было Средиземноморье и гидросамолёты. Система работала удачно, не мешала. Risus'а наверное не хватило бы — автомобильные гонки с перестрелками и воздушые бои очень выигрывают от большей детализации. Хотя если играть что-то в стиле «Великого Гэтсби», то, может, Risus был бы в самый раз. C PDQ я дела пока не имел)
avatar
Если уж FATE вызывает такое отвращение (хотя я и считаю, что ты торопишься делать вывод на основе одной-единственной игры по далеко не идеальному переводу FAE), посмотри в сторону PDQ# и Blackbird Pie.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.