Help! Ищу систему.
У меня есть две простых проблемы — я знаю недостаточно много систем, а ещё хуже я разбираюсь в новых.
Но сейчас передо мной встала проблем, требующая хотя бы ознакомиться с возможностями, и потому я прошу помощи.
Сеттинг — Америка, 20 года, Сент-Луис, ничего лишнего, ничего магического. Я ищу что-то, что позволило бы мне спокойно реализовывать и экшен, и разборки, и личностные взаимодействия без уклона в определённый жанр, не мешая при этом играть так, как мне нравится. И делать упор на ролевой отыгрыш. То есть, система должна быть простой, гибкой, но при этом направляющей игру в нужную сторону и служащей опорой в местах, где словеска бы неизбежно просела.
Я принимаю варианты перепила каких-либо систем, если они не будут очень сложными, потому что балансирую я как баклан, и я даже рассматривать не буду вариант FATE, который разочаровал меня в своё время слишком сильно, чтобы давать ему третий шанс.
Заранее спасибо.
Но сейчас передо мной встала проблем, требующая хотя бы ознакомиться с возможностями, и потому я прошу помощи.
Сеттинг — Америка, 20 года, Сент-Луис, ничего лишнего, ничего магического. Я ищу что-то, что позволило бы мне спокойно реализовывать и экшен, и разборки, и личностные взаимодействия без уклона в определённый жанр, не мешая при этом играть так, как мне нравится. И делать упор на ролевой отыгрыш. То есть, система должна быть простой, гибкой, но при этом направляющей игру в нужную сторону и служащей опорой в местах, где словеска бы неизбежно просела.
Я принимаю варианты перепила каких-либо систем, если они не будут очень сложными, потому что балансирую я как баклан, и я даже рассматривать не буду вариант FATE, который разочаровал меня в своё время слишком сильно, чтобы давать ему третий шанс.
Заранее спасибо.
6 комментариев
Всё перечисленное выше в каком-то смысле подойдёт, но игры могут получиться совершенно разными. GURPS подойдёт вам лучше, если ваши игроки любят вдаваться в детали и предпочитают, чтобы игромеханические последствия их заявок соответствовали их представлениям об окружающем мире. Savage Worlds обеспечит более «фильмовую» эстетику, пожертвовав частью детализации в угоду скорости и удобству и выделив героев приключения игромеханически, отделив их от «статистов». Risus лучше всегод подходит к немного стёбно-комедийному жанру, но может доставить массу приятных минут. Из неупомянутого пока могу ещё упомянуть Gumshoe и его вариации, обеспечивающие детальное внимание к неторопливым расследованиям, в диапазоне от нуара до лавкрафтианского хоррора.
Это по сути серьёзные, но по форме довольно яркие и радостные приключения молодых людей, пытающихся исполнить свою мечту в мире довольно жестоком. История о том, что с ними делает их собственная мечта — или её отсутствие.
Я думал о СЫЩИКЕ, но детектив — не то, что мне нужно, и система будет где-то помогать, а где-то тяготить. Она просто будет немного не тем, что нужно.