Fate Orpheus

Собираюсь водить метаплот из мира тьмы про «Орфей» — компанию, оказывающую услуги по взаимодействию с загробным миром.

Механику Storytelling'а я учить не хочу, поэтому водить буду под переделанный FATE. Без аспектов и экономики фейт-пойнтов. Собственно, вот проект листа персонажа.

Будут отчеты.

9 комментариев

avatar
Э-э… А что в фэйте остается без аспектов и фэйт-поинтов? Кубики и лестница успехов? Тогда это фактически уже ФУДЖ, мне кажется.
А вообще, проект очень интересный. Учитывая, что орфеев так и не перевели нормально, если станете выкладывать свои наработки, будет невероятно здорово)
avatar
Э-э… А что в фэйте остается без аспектов и фэйт-поинтов? Кубики и лестница успехов? Тогда это фактически уже ФУДЖ, мне кажется.

Не буду спорить, поскольку с ФУДЖ знаком постольку поскольку.

А вообще, проект очень интересный. Учитывая, что орфеев так и не перевели нормально, если станете выкладывать свои наработки, будет невероятно здорово)

Из флафа орфеевского я переводил только термины. Ну и механику конвертировал. Если интересно, вот файл.
avatar
Ого! Очень круто.
Вы, я так понимаю, только по первой книге играете?
Механика очень здорово сделана. Не совсем понятен только один момент: «Каждый игрок выбирает профиль. Один из навыков профиля должен быть на уровне +4, а второй можно взять на уровне +3. Назначить на уровне +3 навык не из своего профиля нельзя. Навыки из не взятого другими игроками профиля считаются навыками без профиля»
Если я понял, в профиле есть 2 навыка. Один берется на 4, второй на 3. При этом остается слот под еще один навык на 3, и его невозмоно заполнить профильным навыком, но нельзя заполнять и непрофильным?
А и еще, ведьмин нимб у тех, кого вы назвали кентервилями вроде же электрическим был, а не огненным? или я что-то путаю?
avatar
Играть будем по всем, если пойдет.

Профиль имеет два навыка. Один обязан быть +4. Слиты на +3 нужно заполнять либо двумя навыками не из профиля, либо одним не из профиля и одним из своего профиля. Непрофильные навыки там чуть ниже указаны.

Ведьмин нимб бывает двух видов, согласно лору Орфея.
avatar
Будут отчеты.
Ура! Вот чего уже давно и остро не хватает на этой Имаджинарии.
avatar
Если у тебя нет фейт-поинтов и аспектов как сущностей, то как будут работать последствия, которые являются аспектами?
avatar
1. Как «хитпойнты», которые восстанавливаются дольше стресса.

2. Дают возможность использовать против персонажа стойкость. В норме сначала нужно создать преимущество.
avatar
Вам не кажется странным то, что Классический Мир Тьмы до сих пор нормально не перевели на Фэйт? По сути Фэйт наиболее близко подходит к рассказыванию историй с кубиками и чарниками.
У меня мысль была сделать конверсию, хотя бы под ВтМ, но потом я понял что там нужно очень жёсткое прописывание экстр в огромном количестве и я не настолько шарю в Фэйте, чтобы этим заниматься.
avatar
Вам не кажется странным то, что Классический Мир Тьмы до сих пор нормально не перевели на Фэйт?
Люди не могут договориться о правильном Мире Тьмы, а ты хочешь нормальную конверсию. У каждого она будет своя, скорее всего. Например, для CtD я бы не стал копировать банальность, а ограничился бы аспектом мира и последствиями. Мне бы этого было достаточно, но кому-то обязательно потребовался бы стресс-трак у персонажа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.