+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 4
Но, может быть, эта самая внутренняя логичность не является такой уж абсолютной ценностью?
Является она абсолютной ценностью или нет, не так уж и важно. Важным будет другой вопрос: все ли участники текущей игры готовы поступиться внутренней логикой? Если не все, то добавление нового персонажа или вывод старого ставят тебя в ситуацию выбору из двух проигрышных стратегий: либо ты не сможешь с этим справится, либо отсутствие внутренней логичности испортит кому-то впечатление.

Когда попадаешь в такую ситуацию, нужно менять методику рассмотрения проблемы. Появление или исчезновение нового игрока не обязательно должно вызвать аналогичные события внутри мира. Ты всегда можешь выдать новичку уже имеющегося NPC или перевести в разряд NPC персонажа выбывшего игрока. Или придумать что-то ещё.
  • avatar Dekk
  • 3
что может быть круче расстрела нацистского патруля при помощи двух здоровенных автоматов?
Расстрел нацистского патруля при помощи двух здоровенных снайперских винтовок!

Double your gun — double your fun.
  • avatar Dekk
  • 5
All glory to the hypnotoad.
  • avatar Dekk
  • 1
Тебе не нужна толпа высококачественных игроков, достаточно собрать немного заинтересованных людей.
  • avatar Dekk
  • 1
Если мастер предъявляет слишком много требований и у него не найдётся достаточного количества игроков для начала игры, то вот тут действительно виноват будет мастер. Если же игроков набирается достаточно, то от неосиливших не только можно, но и нужно избавляться. Потому что они тратят чужое время из-за того, что не хотят потратить своё.
  • avatar Dekk
  • 1
Вы вообще представляете себе человека, которому вы говорите: хочешь с нами играть — прочитай несколько книг, потом посмотрим.
Это как то… грубовато, вы не находите?
А что не так?
  • avatar Dekk
  • 1
По сути — магическая подсистема не должна создавать дополнительных сложностей по сравнению с общей системой, на мой взгляд.
Или должна, если ты хочешь, чтобы маг не был таким же воином, но с другим описанием. Разница в механике при разрешении спорных ситуаций является очень мощным инструментом демонстрации различий.
  • avatar Dekk
  • 2
Ну вот водил я одного человека, кинул я ему PDQ# за неделю до игры. Он его не прочитал, потому что на английском. Я нашел перевод и попросил того игрока ознакомиться с ним. Через неделю та же картина, но на этот раз у него не было времени. Спустя год он снова напросился на игру, на этот раз я подсунул ему перевод FAE. Отгадай результат с одной попытки.

Я это к тому, что Алита может быть слишком требовательна к игрокам, но по сути она совершенно права.
  • avatar Dekk
  • 0
А для описания движения
Управление.
изменения свойств «полезных» слов
В них не было необходимости.
  • avatar Dekk
  • 0
Олсо, делать наборы существительных не труъ, нужен синтаксис.
Когда я пытался сделать что-то подобное, во время плейтеста выяснилось, что есть слова полезные (защита, поиск, сокрытие и так далее), а есть нужные для срабатывания эффекта (расстояние, время, ограничение по целям). Первые всем нравились, а вторые называли бесполезной тратой экспы. В итоге решили, что полезные будут необходимы и достаточны для срабатывания эффекта, а нужные усиливают эффект, если подходят. Отношение игроков как-то изменилось.
  • avatar Dekk
  • 4
До кучи я бы запросил ещё возможность изменить свою оценку, а если уж совсем губу раскатать, то возможность к лайкам/дизлайкам добавлять короткое сообщение, которое будет показываться автору. Чтобы отделять «спасибо, дельная мысль» от «спасибо, посмеялся».
  • avatar Dekk
  • 1
Это другая проблема. Нажатие на цифру отправит тебя по стандартной схеме, но расчет идёт на то, что у тебя раскрыты все ветки. Если ты сначала всё развернёшь, то переход будет работать нормально.
  • avatar Dekk
  • 1
Если тема долгое время открыта во вкладке, после чего ты жмёшь на кнопку получения новых постов в правой части страницы, то переход к следующему непрочитанному посту осуществляется по другой схеме, чем если бы ты зашел в эту тему заново или обновил страницу.
  • avatar Dekk
  • 0
Уже спрашивали перед выпуском FAE. Тогда в планах не значилось.
  • avatar Dekk
  • 0
На русском то и коры нет, откуда же тулкит возьмётся на русском?
  • avatar Dekk
  • 0
Под Fate — да, под FAE — нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Тогда можно и на ману завязать. Просто прикинь сколько маны будет доступно магу, как он её восстанавливает, сколько маны он может потратить в одной сцене с учетом всех доступных способов восстановления и сколько он может потратить за одну игровую сессию. После чего подкрути эти цифры так, чтобы профит от магии был на нужном тебе уровне.
  • avatar Dekk
  • 2
Вы не знаете, что такое тульпа? посмотрите в GURPS Horror!
Моя вера в Императора Стива Джексона не настолько сильна, чтобы изучать мир по книгам с его именем.

Или очень раскачавшийся воображаемый друг.
расстройство психики
Всё сходится.
  • avatar Dekk
  • 0
С конструктором для Evocation из Dresden Files RPG знаком? Если поверх него разрешить брать дополнительный стресс за 2 шифта, то может вполне подойти.

Просто меня смущает возможность повесить аспект до конца игровой сессии за трату восполняемого ресурса. Как бы маги к концу сессии не превращались в новогодние ёлки.
  • avatar Dekk
  • 0
А запили.