Как-то сразу в голову приходят всякие «случайки», которые всплывают по прибытии (или даже отбытии):
— банальные космопираты крадутся за кораблём героев, чтобы успеть до перехода накинуться и стырить тот самый экзотический хрендостаниум, необходимый для прыжков;
— на выходе может оказаться старая боевая станция, охраняющая точку интереса от непрошеных гостей;
— банальный дрейфующий «ковчег поколений», который вылетел в лучшее будущее ещё до открытия сверхсвета;
— какие-нибудь бедолаги, которые выпрыгнули с повреждениями, или вообще не туда, и теперь хотят координаты ХОТЬ КУДА-ТО в цивилизацию
— на выходе оказывается баталия кого-то с кем-то, где можно отхватить под горячую руку, или поддержать одну из сторон
— опять же быныльные дрейфующие останки исследовательских или торговых судов
— в космоопере как нефиг делать добавить эхо войны или эхо колонизации — всякие пустующие станции, автоматические оборонные орбитальные системы, затерянные вундервафли, потомки партизан, которые спрашивают «кто сейчас император?»
— дофига всего ещё
Спасибо за отчёт!
Интересно, у героев не возникают зачатки лавкрафтианского безумия оттого, что мир оказался напичкан неведомыми ебанинами, ни с одной из которых они не в силе не то что разобраться, а даже толком понять?
Это уже практически готовый модуль. Растущая аномалия начнёт искривлять время/пространство/животных/людей в некотором радиусе. Местные призовут героев, герои поборются с последствиями аномалии, и в конце концов найдут виновника всех бед в глубокой пещере, куда он забился, спасаясь от боязни боязни боязни собственных страхов. Потом поиски способа «размагнитить» нашего неврастеника, успех, и моральный выбор, что делать с ним дальше — он уже безумен и ещё продолжает генерить магию, но при этом он сам жертва.
Он превратится в постоянно растущую магическую аномалию, навроде чёрной дыры, и утратит человеческий облик, но сохранит разум. Разум психопата, застрявшего в рекурсии собственного ужаса.
Боги играют в менеджмент последователей, балансируя между, с одной стороны, прибылью силы с неизбежными потерями в личном составе (принесёнными в жертву, зохаванными лично или спятившими от страха) и, с другой стороны, сохранением поголовья и борьбой за популярность с другими культами (раздача части силы своим жрецам и попытки сделать пугающие ритуалы одновременно притягательными).
Вокруг этого можно немало сюжетов накрутить, как мне кажется…
О да, понерфить оверпаверный просчёт в балансе после кампании — это классика! )) Мои игроки на это ворчат, но по-доброму, признают всё-таки, что полом — это полом.
Никто доподлинно не знает, что испытывает новоиспечённый монарх, когда холодный металл короны впервые касается его чела. После церемонии многие замечают новые морщины на ещё совсем не старом лице, списывая это на последствия ночного бдения, или на груз ответственности, который разом лёг на августейшие плечи. И лишь немногие обращают внимание на также проступившую седину, на усталую блеклость глаз и на ощущение, что надев корону, венценосец будто прибавил дюжину лет… Проведённых неизвестно где, неизвестно как и неизвестно когда, и уложившихся в единый миг на плане смертных.
Как «оружие последнего шанса» в логове ГлавГада? Лич умирает, но вместе с его магией разрушается барьер, сдерживавший ораву зубастых клоунов с красными воздушными шариками?
Если игрок знает, что эта статуя станет каноном, и он десятками будущих персонажей сможет побывать возле неё, вознести хвалу этому герою или кинуть гнилой помидор… Ситуация меняется )
В этом плане любопытно наблюдать, как ведут себя игроки, когда дракон побеждён, персонажи вывозят на десяти верблюдах добытые сокровища, и тут… кампания продолжается. И игрокам предлагают подумать, на что персонажи будут тратить золото. Вот тут проявляется и творческая жилка, и стремление к какой-никакой социализации.
— банальные космопираты крадутся за кораблём героев, чтобы успеть до перехода накинуться и стырить тот самый экзотический хрендостаниум, необходимый для прыжков;
— на выходе может оказаться старая боевая станция, охраняющая точку интереса от непрошеных гостей;
— банальный дрейфующий «ковчег поколений», который вылетел в лучшее будущее ещё до открытия сверхсвета;
— какие-нибудь бедолаги, которые выпрыгнули с повреждениями, или вообще не туда, и теперь хотят координаты ХОТЬ КУДА-ТО в цивилизацию
— на выходе оказывается баталия кого-то с кем-то, где можно отхватить под горячую руку, или поддержать одну из сторон
— опять же быныльные дрейфующие останки исследовательских или торговых судов
— в космоопере как нефиг делать добавить эхо войны или эхо колонизации — всякие пустующие станции, автоматические оборонные орбитальные системы, затерянные вундервафли, потомки партизан, которые спрашивают «кто сейчас император?»
— дофига всего ещё
Имхо, если надвигается усталость от модели поведения игроков, то пора начинать сворачивать кампанию, чтобы она успела закончиться ))
З.Ы. Я смотрю, этот кусок текста вызвал наибольший отклик общественности Х)
Интересно, у героев не возникают зачатки лавкрафтианского безумия оттого, что мир оказался напичкан неведомыми ебанинами, ни с одной из которых они не в силе не то что разобраться, а даже толком понять?
Может Ересь, может вторжение гуннов, может опиумные войны, может революция…
Вокруг этого можно немало сюжетов накрутить, как мне кажется…