Не знаю насчёт велосипедов, но мне сразу представился рескин какой-нибудь классово-уровневой сисетмы, где вместо Экспы герои получают Веру. Накопил Х Веры — левелапнулся. Плюс по мере роста Веры (и уровня) растёт ресурс в виде лояльности местных подпольшиков, которая постепенно перетекает в религиозное поклонение героям.
Очень интересно, но ничего не понятно ))
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
Имхо, раз уж проблема нежити известна, у местных силовых ведомств должны быть наработки по сдерживанию попокалипсиса, так что у героев вполне вырисовывается выбор, что с этим делать и куда качнуть ситуацию, как в прикладном плане, так и в политико-интрижном.
>> паладин снял шлем и при всех принёс клятву ни есть, ни спать, ни пить до тех пор, пока ситуация с мертвецами не будет улажена.
>> выбрал дары… отсутствие нужны в воде, пище или сне.
>> обет Чести (отказ от уловок ...).
Ага, ага, честность во все поля )) Церковники — они такие ;)
Игроки-то осознали вот это вот всё? Так-то подоплёка достойна быть публичным стержнем истории )
Что за фигура из снов, какое отношение она имеет к нежити, с какого рожна проводились эксперименты с эссенцией, откуда эта эссенция вообще взялась…
«Улбынуться» — испытать внезапный и неконтролируемый прилив позитивных эмоций.
З.Ы. Моё почтение за слог — прекрасно читается ))
Класс, бодро, ярко, с интригой.
Редкий случай — план сработал как надо! Иногда игрокам очень полезно почувствовать героев успешными ))
>> выбрал дары… отсутствие нужны в воде, пище или сне.
>> обет Чести (отказ от уловок ...).
Ага, ага, честность во все поля )) Церковники — они такие ;)
А куда Сингбилт-то запропастился?