Это уже практически готовый модуль. Растущая аномалия начнёт искривлять время/пространство/животных/людей в некотором радиусе. Местные призовут героев, герои поборются с последствиями аномалии, и в конце концов найдут виновника всех бед в глубокой пещере, куда он забился, спасаясь от боязни боязни боязни собственных страхов. Потом поиски способа «размагнитить» нашего неврастеника, успех, и моральный выбор, что делать с ним дальше — он уже безумен и ещё продолжает генерить магию, но при этом он сам жертва.
Он превратится в постоянно растущую магическую аномалию, навроде чёрной дыры, и утратит человеческий облик, но сохранит разум. Разум психопата, застрявшего в рекурсии собственного ужаса.
Боги играют в менеджмент последователей, балансируя между, с одной стороны, прибылью силы с неизбежными потерями в личном составе (принесёнными в жертву, зохаванными лично или спятившими от страха) и, с другой стороны, сохранением поголовья и борьбой за популярность с другими культами (раздача части силы своим жрецам и попытки сделать пугающие ритуалы одновременно притягательными).
Вокруг этого можно немало сюжетов накрутить, как мне кажется…
О да, понерфить оверпаверный просчёт в балансе после кампании — это классика! )) Мои игроки на это ворчат, но по-доброму, признают всё-таки, что полом — это полом.
Никто доподлинно не знает, что испытывает новоиспечённый монарх, когда холодный металл короны впервые касается его чела. После церемонии многие замечают новые морщины на ещё совсем не старом лице, списывая это на последствия ночного бдения, или на груз ответственности, который разом лёг на августейшие плечи. И лишь немногие обращают внимание на также проступившую седину, на усталую блеклость глаз и на ощущение, что надев корону, венценосец будто прибавил дюжину лет… Проведённых неизвестно где, неизвестно как и неизвестно когда, и уложившихся в единый миг на плане смертных.
Как «оружие последнего шанса» в логове ГлавГада? Лич умирает, но вместе с его магией разрушается барьер, сдерживавший ораву зубастых клоунов с красными воздушными шариками?
Если игрок знает, что эта статуя станет каноном, и он десятками будущих персонажей сможет побывать возле неё, вознести хвалу этому герою или кинуть гнилой помидор… Ситуация меняется )
В этом плане любопытно наблюдать, как ведут себя игроки, когда дракон побеждён, персонажи вывозят на десяти верблюдах добытые сокровища, и тут… кампания продолжается. И игрокам предлагают подумать, на что персонажи будут тратить золото. Вот тут проявляется и творческая жилка, и стремление к какой-никакой социализации.
Что-то подумалось, что корень проблемы в отсутствии развития персонажей как-либо кроме циферок на листе. Формально персонаж проходит через множество стрессовых и травмирующих психику ситуаций, обретает богатство и социальный статус, но при этом фактически почему-то сохраняет мышление гопника из подворотни.
Даже реальные гопники из подворотни, пройдя подобный путь (вспомним 90-е), не остались прежними.
Прям ванталлосеттингом повеяло. Короли происходят из простых смертных, но при восхождении на престол с ними проводят сложный ритуал, чтобы определить приверженность одному из стихийных планов, после чего призывают симбиотическое существо с этого плана и сращивают с новым монархом. Так обретается почти-бессмертие (от ран), так в династии укрепляется связь с планами. Так рождаются жуткие истории о процессе зачатия наследника.
Насчёт челобитной царю-батюшке — могу ошибаться, но ИМХО ноги растут из преданий эпохи раннего рыцарства, где король — вполне себе высокоуровневый файтер. Учитывая отсутствие в реалиях действенной магии, на такого лезть небезопасно.
Никто не постулирует абсолютную защиту. Но до определённого уровня охрана короля будет в разы круче приключенцев. Когда приключенцы сравняются с охраной по крутизне, визиты к королю перетекают в плоскость сродни политическим договорам — обеим сторонам что-то друг от друга нужно, обе теоретически могут нагнуть оппонента, но очкуют, не имя явного преимущества.
К тому моменту, когда приключенцы смогут сдуть охрану короля случайным метиоризмом, приключенцам уже ничего не нужно будет от этого мелкого смертного феодальчика, вся корона которого весит меньше, чем золотое кольцо +5 в носу партийного варвара.
Отнюдь. Учитывая инфляцию чудес, в какой-то момент приключенцы становятся круче любой обороны. И если уж решились продолжать играть, докачавшись до таких уровней, то это относительно логичный поворот событий.
Другое дело, что не всем по вкусу инфляция чудес. И тут уже каждый сам выкручивается как может.
Имхо, если по миру ходят партии приключенцев, убивающих королей ПО ФАНУ, то нужно либо сменить группу, либо смириться и заготовить красочные описания разлёта августейших кишок.
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.
Вокруг этого можно немало сюжетов накрутить, как мне кажется…
Даже реальные гопники из подворотни, пройдя подобный путь (вспомним 90-е), не остались прежними.
К тому моменту, когда приключенцы смогут сдуть охрану короля случайным метиоризмом, приключенцам уже ничего не нужно будет от этого мелкого смертного феодальчика, вся корона которого весит меньше, чем золотое кольцо +5 в носу партийного варвара.
Другое дело, что не всем по вкусу инфляция чудес. И тут уже каждый сам выкручивается как может.
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.