+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

И как, получается?
Просто я тоже в каком-то смысле, в данную минуту тяготею к чему-то в таком роде. Но то и дело ловлю себя на мысли, что неизбежно начинаю в тех или иных вещах и деталях снова скатываться к «модернистскому фентези»(отличный термин, кстати!)

Что касается вопроса. Никогда не играл и не пытался водить…
А на счет тенденции, если она конечно есть… Наверное это один из немногих вариантов стереотипного фэнтэзи. А стереотипы, они ведь работают! :)
Ой… Я не правильно прочел…
Но тогда, почему почему почти все хекскаулеры на днд?) Собственно оттуда они и зарадались, как я понимаю…
Есть такое :) Меня правда чем дальше я делаю, тем больше несет куда-то довольно глобально х) Но пока не буду об этом :)
А мне всегда казалось, что как раз в ДнД рост довольно заметный. хм…
С меня стопка виски :)
Как много пафоса! :D Оставлю за собой право — не согласится.
А кто там? о.О
На имке очередной холисрачь, а я все пропустил! Даже читать лень XD
Да, самопис, потому что мне надо было учесть взрывы и штрафы, когда я исследовал… А так, есть такая замечательная штука, бывает очень полезно
anydice.com/
Вот был мой коммента с распределениями нескольких пулов. Там же было, например, про d20…
imaginaria.ru/p/days-pul-na-d6-s-vyvertami.html#comment149472
Что за бред? о.О
Ну я предполагаю в этом случае ту гипотетичскую ситуацию, когда в начале в драку ввязался, а потом понял — что-то идет не так, и хочу убежать. Понятно, что потом это может превратится в механику погони. Но в данном случае, речь все таки о механике, позволяющей мне покинуть бой.
Не знаю. Если честно, вполне себе представляю, как один человек убегает от двух мечников :) Но дело такое, может у меня слишком бурная фантазия :D
Вся фишка в том, что как раз таки, один из тех немногих случаев, когда в играх требуется убегать. В остальных случаях, это кажется, не так уж и нужным.
Что на счет списка навыков? Он фиксированный? И как получилось сбалансировать востребованность разных разных характеристик?
Что касается механики, вполне годная, на мой вкус.
Да, о такой проблеме не подумал. С другой стороны, все таки это кажется не логичным. Убегать, скорее всего, возникает потребность именно в случае численного перевеса противника. Так что я бы поискал другие решения этой проблемы.
Например — шанс атаки при возможности — для случаев, когда противник отходит от персонажа с ближней атакой.
Не знаю… С одной стороны — вроде бы это кажется лишним усложнением, с другой, это тактическая фича.
Для своего варианта — я тоже задумался. Но скорее как опция, некий бонусный, «общий» гекс. Может присуствовать на некоторых картах, в одной из крайних, фронтовых линиях и давать бонус том, кто там стоит. С другой стороны, все будут пытаться выпихнуть оттуда персонажа… В общем это надо еще обдумать. Но как я уже сказал, это скорее необязательная опция.

Вот что-то такое я думал. Причем боевые поля могут немного различаться, числом клиеток фронта, тыла и пебега, и поля вовсе не обязано быть симметричным.
Причем я предполагал, что противник имеет в том числе ход «подтягивания» юнита врага. А так же игрок персонаж может селать ход swap, т.е. поменять местами своего юнита и другого союзного юнита(как вариант — с броском). Просто перемещение делается без броска.
Буквально на дных размышлял о похожей концепции :)
Правда с разделением на поле противников и союзников, по 3 ряда у каждого(передовая, тыл, побег). И кроме того, что персонаж может двигать собственную «фигуру», он так же, может двигать и фигуру противника(но уже в режиме «противостояние».
Без особых навыков оно возможно только в том случае, если у стороны перемещающегося есть численное преимущество в исходной позиции.
А чем продиктовано такое правило? По нему выходит, что если у противника численный перевес, я не могу пытаться отступить хотя бы в тыл. Например увести туда сильно раненного воина, что бы получить легкую «передышку».
С некоторых пор, мне стало казаться, что «блог в имке» — не слишком осмысленная штука. Вот разве что, как еще один вариант тэга поиска. Ибо, в конечном итоге, так или иначе, активные пользователи имки читают(ну или хотя бы просматривают) все посты, а на то, к какому блогу они относятся — не обращают внимание(ну, по крайней мере, у меня так).
Соственно, я не думаю что основной фан песочницы в том, что бы узнать что в координатах 16-27 — горы. Скорее игрокам интересно открыть какие-то интересные энкаунтеры. Но принимать решения хотя бы на основе хоть какой-то информации. Например, если им надо найти пещеру в восточном хребте, пусть они лучше будут знать, где этот хребет, и ищут уже на месте, чем тыкаются на совершенно пустой карте. И чувствуют, что мир — это не просто 1000 пустых гексов…