+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Воспоминания о будущем - обзор

Обещанный обзор. Написал за час наверное или два. Не пинайте слишком сильно, плиз ;)

Я наткнулся на Воспоминания о Будущем совершенно случайно, после того как пообещав поводить что-то футуристичное и принявшись лазать в интернете по этому поводу. Забавно еще то, что собирался я водить по Savage Worlds, а в результате открыл для себя таки штуки, как Воспоминания о Будущем, Грань Вселенной Фронтир, целое направление игр, которые можно обозвать *W, и до кучи FATE. Впрочем я отвлекся.
В общем
Читать дальше →

Бутылка Забвения


Еще один, мой конкурсный пост.
Бутылка Забвения была создана столь же гениальным, сколь и безумным колдуном, Дэмэнсом Фолье, в девятом веке нашей эры. Изначально она выглядела как обычная прозрачная стеклянная бутылка с очень реалистичным, летним пейзажем внутри. Она вполне могла быть результатом творчества какого-то художника или ремесленника. И хотя незамысловатый, поросший деревьями горный пейзаж выглядел действительно весьма реалистично и впечатляюще, ничего «волшебного», на первый
Читать дальше →

FAE лист персонажа


Я продолжаю работу над DioWorlds. Сегодня хочу вам представить очередной тестовый модуль сайта. Как не сложно догадаться, я занимался разработкой подсистемы для листов персонажей. Как обычно, это еще далеко до окончательного варианта. Тем не менее, в качестве эксперимента я взял лист персонажа FAE. И на данный момент, он, кажется, полностью рабочим. Причем если авторизироваться(регистрироваться не нужно, сайт поддерживает довольно много видов авторизации), вы сможете создавать и редактировать
Читать дальше →

FATE vs AWE. Что вам больше нравится и почему?

Боюсь разжечь холивар. Да чего там? Наверное, я хочу его разжечь, в надежде, таки, почерпнуть из него что-то полезное.
Вообще, интересно ваше мнение. Какие сильные и слабые стороны этих систем? В каких случаях, какие бы вы выбрали для, например, своего сеттинга? И почему?
Можно, безусловно, было бы затронуть тему FATE Core vs FAE, но добавлять это в опрос, думаю, было бы уже слишком. В общем вот. Мне действительно любопытно…

Mortal combat begin !

Шкаф...


Просто так, один мой конкурсный пост из одной ФРПГ...
Это самое интересное место не только в Валенштайне, но и на всем Деусе. Хотя знают о нем не многие! Шкаф! Еще, иногда, его называют Первородным Шкафом. Старый, дубовый, резной шкаф с облупившейся краской, но не давайте себя обмануть. Выглядеть он может очень по разному. Но главное, ведь, всегда внутри, верно?
Дело в том, что внутреннее пространства шкафа безгранично. Говорят внутри есть все, что только может себя представить человек или
Читать дальше →

Генераторы...

Долго ли, коротко ли, а реальную работы над DioWorlds я все же. И хотя до этапа когда там можно будет играть еще очень далеко, кое чем я, все же, хочу сегодня похвастаться.
Генераторы!

Сколько я их написал за свою жизнь? Да пожалуй что и не сосчитаю. В последний раз я писал, что надеюсь, что это последний. Прошло время, и вот я пишу его снова. Хотя предыдущий все таки был неплохой и довольно навороченный, но он был написан на c#, а потому для этого проекта отказался не подходящим. Пришлось
Читать дальше →

DioWorlds - новое начало...

Итак, хочу обсуждения, хочу мысли, можно даже споры… Но не откровенный флуд. В общем мне интересно и важно ваше мнение…

Давным давно, в далекой, далекой галактике… Впрочем нет, это было где-то в конце 2011 года, соотвественно где-то три года назад, после очередной, провальной попытки поводить свою пати(с которой мы играли за столом уже много лет) на форуме, я сделал для себя некие выводы, почему не получилось. И сел программировать новую платформу. В результате родился
Читать дальше →

Не могу достаточно прочувствовать AW...

Все таки не все мне понятно в этой системе. Речь о действиях мастера, соответственно. Точнее о том, на сколько значим должен быть результат провального броска игрока. Уровень его неприятностей и проблем, порожденный единственным броском. Например в около боевой ситуации(непосредственно в бою, как бы вроде все просто, условно, я просто стреляю, но вот есть же и более неоднозначные ситуации). Приведу пример. Игра по Граням Вселенной Фронтир(впрочем вопрос все же касается *w в целом).

Снова
Читать дальше →

Ролики по мотивам... Просто хвастаюсь ;)

По мотивам моих игр, которые я водил особенно много. Сеттинг так называемого Эльдорадо.
www.youtube.com/watch?v=NMtaLr8SkAU&feature=youtu.be
Что забавно, этот мир я придумал на самой заре своего участия в НРИ, пожалуй уже больше десяти лет назад. И с тех пор, то и дело к нему возвращался. Сколько разновидной хомрулов было по нему написано, даже сосчитать теперь затрудняюсь. Впрочем, как раз таки от этих самых хоумрулов, кроме опыта, полагаю, никакой практической пользы нет. Но вот
Читать дальше →