+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Лабиринт Хаоса


Раз уж я веду подробный рассказа о том, как делаю песочницу, и уже вплотную добрался до сюжета. Я подумал, что будет правильно рассказать о глобальном сеттинге, для которого я ее делаю.

Это лишь сон? Но если так, то как проснутся? Или вы умерли, и это загробный мир? А может вас похитили и насильно посадили в этот Лабиринт? Вы этого не знаете и не помните. А словоохотливый Привратник, все больше, говорит загадками, поддерживает любые гипотезы, и с такой же готовностью их опровергает. Или
Читать дальше →

Как я hexcrawl делал 3, "Пустыня" - часть 2, где я размышляю на тему рельефа и типов поверхности


Продолжим, раз уж это кому-то интересно. Если честно, мне и самом любопытно описывать ход своей работы. Как вы помните, это скорее отчет. А потому, я рассказываю примерно так и в той последовательности, как я этим занимался. Кроме того, я буду иногда рассказывать о некоторых технических деталях.

Читать дальше →

Дайс пул на d6 с вывертами...

Кросспост.
Между делом, размышляю о «системе мечты». Ну т.е. пилю перманентно :)
В общем, перебрав ряд вариантов бросков, и прислушавшись к мнению, что d6 — это хорошо, потому что более доступно, я пришел к дайс пулу на d6(я и раньше частенько пользовался этим броском). В общем идея такая:
*Шестерки взрываются(т.е. засчитываются как успех и кидается еще один d6)
*Есть 2 основные «сложности». Если у персонажа нет навыка, то он кидает против 5,6. Если есть, то против 4,5,6
*Единица -
Читать дальше →

Как я hexcrawl делал 2, "Пустыня" - часть 1


Говорят, давным-давно южные земли были плодородными и богатыми, но однажды Бог рек и озер прогневался на жителей, и проклял их. С тех пор реки и озера высохли, а земли превратились в безжизненную пустыню. Впрочем, не дайте себя обмануть первому впечатлению – Великая Пустыня полна жизни!

Никогда раньше не делал песочницы с разбиением карты на типы территории с их распиской. Но всегда бывает в первый раз. Пытаться сразу сделать все сразу мне показалось сложным, и я решил попробовать выделить
Читать дальше →

Как я hexcrawl делал, часть 1


Это то ли отчет, то ли инструкция, решайте сами. На самом деле, я просто проводил некоторый ресечь инструментария для работы над хекскраулером. При этом, свою первую карту, я еще не нарисовал. Все еще работаю над этим. Но, возможно, то что я уже «нарыл» будет вам полезным.
Конечно, есть Hexographer, и наверное, будь у меня его платная версия – мне бы этого хватило. Но платной версии у меня нет, а что бы покупать – недостаточно мотивации. Тем более, что он мне не сильно понравился. Включая то,
Читать дальше →

Чем занимаются игроки в хекскраулерах и других песочницах?

Вопрос, прежде всего к людям, которые играли/играют или водили/водят хексраулеры и прочие песочницы, в том числе описанные Робом Конли. Дабы попытаться по максимум уйти от холивара, я сразу скажу, что в данном случае понимаю под песочницей.
Речь, в принципе, о любой компании, в условиях которой игроки имеют полную свободу действий, в неком, открытом мире. Т.е. они не идут по заранее прописанному приключению, а сами решают, что им делать и чем заниматься. Система, форма клетки на карте и прочие
Читать дальше →

Идея детектива без мастера


Пока это действительно, просто идея. У меня было на «новогодние каникулы» куча планов, но жизнь – такая жизнь. В общем НГ был «веселый», и ничерта я не сделал. Я только надеюсь, что «как новый год встретишь, так его и проведешь» — не правда. Но ладно, я отвлекся.
В общем, вчера меня посетила одна идея, и я хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Это грубый концепт механики, не более. Но я хочу попробовать его развить.
Итак, мы играем в полицейских(Стражей Равновесия), и нам необходимо
Читать дальше →

Стражи Равновесия


Коротко о игре, сеттинге и мотивах. Рабочее название “Стражи Равновесия”.
В процессе работы над демоническим миром, я понял что моя задумка слишком глобальна, и мне слишком сложно определить игровой фокус. После длительных размышлений, я решил попробовать сделать на базе мира не одну, а несколько игр. И в качестве, так сказать, “пробы пера”, вообще выбрал довольно отвлеченный вариант, сильно отличающийся от того, о чем я уже довольно много писал.
В Стражах, мы из “древности”, переносимся в
Читать дальше →

Концепт-Арт для городской песочнице...

Какое-то время размышляю на тему «городской песочницы», если честно, пока-что отнюдь не уверен что идея хорошая. Тем не менее, сделал несколько артов на тему, как можно делать для этого карту. Хексы я отбросил почти сразу. Ну не подходят они для города, по моему. Сделал квадратами. В начале думал сделать в unity3d. Ну или еще в чем-то подобном, но как-то не нашел подходящих готовых решений, да и с контентом понял что долго мучаться придется. А потом сделал все в том же фотошопе, на базе гугл карты. Это не что-то окончательно, это просто концепция.


Читать дальше →

С наступающим

На самом деле рановато. Но witpun поздравил всех в своем посте. А у меня мелькнула мысль, надо бы открытку нарисовать будет. А потом инет вырубили на несколько часов. Вот результат…