+281.40
Рейтинг
87.92
Сила

Сфинкс

Та ну? Мне казалось, что тот бой был легким, как конфетку у ребенка отобрать.
Ну дык. Архимагос кузницы не послал бы лично на мелочь. Тем более в обмен на полный ремонт корабля.
Что как бы намекает нам на систему образования и тех, кто ее покровительствует? =D
Тупняк МИ, скорее.
Позор, совсем позабыл механику этих наших Black Crusade'ов.
Надеюсь, это не дословная цитата, кою я в приступе стыдливого самобичевания позабыл?
Ай на-нэ на-нэ, я уж думал: эх, хлопцы, я пусть и не реподрочер, но вы б хотя бы высказали, что не так. Я ж открыт для критики и рад свежим идеям ^^
ОК, хорошее замечание. Правда, водить не я буду, но… а какие системы под какие игры заточены? Или что вы имели ввиду?
Я вообще всегда рассматривал ролевые игры как подвид «театральной деятельности». Просто кидать кубики, зачищая данж под пивко мне никогда интересно не было. Никогда ранее не формулировал эту мысль, но… ролевка как искусство — эта мысль мне близка. А любое настоящее искусство должно не просто услаждать эстетический (временами — весьма непритязательный) вкус, но и нести в себе что-то «цепляющее душу», заставляющее задуматься. Исходя из этого — да, характер персонажа, его идеалогия и пр. пр. должны быть проработаны, ведь именно это делает персонажа — персонажем, а не набором статов в чарнике. А персонаж уже помагает что-то понять, что-то осмыслить или хотя бы задуматься. Конечно, в идеальных условиях некой идеальной игры.
На warforge было. Но т.к. там ролевой раздел уныл… а кампейн зашел дальше, чем там описано, решил перенести старое и, наконец-то, оформить новое. Ибо иногда пропирает на ностальгию.
Примерно, как и с тобой, не? Впрочем, когда я последний раз Фета видел-то…
Ну, сам я именно о таком типе кампаний ролевых не слышал до того, как сам изобрел велосипед. Ничто ни ново под луной и все дела. Решил, что вдруг кто-то тоже еще не додумывался до идеи и ему это покажется интересной. Ну и плюс сохранил сюда инфу по концепции и сеттингу — вдруг потеряется и резко понадобится? На откровение и не претендуем-с)
Слабо знаком с сей линейкой, но звучит интересно. Можно подробностей?
В лучших традициях мыльных опер!
Спасибо, весьма забавные расы, действительно достойные внимания как минимум как любопытные образцы.
В своем сеттинге я использую похожую систему. Тамошний эфир — большое слабоизученное царство энергий, отделенное Вуалью. Через прорехи в оной эфир втекает в мир, позволяя делать вуууду… в смысле, колдовать. А за пластом эфира живут людские кошмары. Однажды они так усердно перли к людишкам в гости, что порвали нафиг тогда еще целую Вуаль и устроили местный постапокалипсис. Только если в топике больше обсуждается апокалипсис от ухода «маны», то тут, скорее, апокалипсис от ее прихода. И две больших проблемы: чем дырявее Вуаль, тем легче колдовать и т.д. Кое-кто ее специально рвет, кое-кто — штопает. Рано или поздно она или не выдержит, или должна быть заштопана полностью. И тут встает вопрос: если эфир хлынет в мир, что будет? Новый этап сверхчеловека или полная гибель остатков людей? А если ее залатать окончательно, то это вызовет новую катастрофу, ведь в мире, где все построено на магии, от компьютеров и до электроснабжения, это будет непоправимый удар. Вот так и замер мир между молотом и наковальней… а выбор делать придется, рано или поздно.
Нет, если я вас верно понял (вся эта идея обезумевшего на почве неоязычества была выдумана мною, а все немногочисленные отыгранные модуля происходят минимум через 950+ лет после шторма). Это изначальная задумка. История сеттинга — вопрос отдельный и мучительно долгий.

П.С. Ну и да, спасибо за лестные слова^^
Мои игроки обычно не любят кат-сцен. В таких случаях всегда можно состряпать задним числом связь между персонажами, например, личное знакомство.
С вашего позволения, буду использовать для своих игр.
Вейлар и Фет — неожиданное сочетание, ей-богу. Если это те самые ребята, конечно. Они тут имеются? На сайте-с, я имею ввиду.