Способности самой Магии по прежнему ничем не ограничены — ужесточены только последствия Парадокса.
Я имел в виду другое. В потенции Магия может быть какой угодно могучей, но если возможность её применить урезана, то у меня это вызывает только фрустрацию. Но я согласен, что увеличение сложности, а не принципиальный запрет фрустрирует намного меньше.
В виду «чёткости» и «логичности» правил «Восхождения» первая причина недовольства игроков — «почему это я так не могу?»
Игроки чаще всего настраиваются активно и успешно использовать Магию (маги они или нет, в конце-то концов?), а правила написаны так, словно призваны оную Магию кастрировать. Поэтому я считаю, что правила необходимо трактовать возможно мягче.
А вот Вы ужесточаете правила и всё-таки игроки во второй части отчёта немало полагаются на колдовство и преуспевают. Впрочем, правил Awakening я не знаю, возможно, там с этим попроще.
В христианстве, если мне память не изменяет, считается, что у рыб души точно нет. А вот мясо в пост есть нельзя, ибо грех. Зато рыбу можно.
В пост мясо есть грешно не потому, что у коровки есть душа, а потому что в пост нельзя мясо. С рыбой тоже не так всё просто. Кстати, часть христианских святых вполне признаёт наличие у животных души — но души животной, не обладающей даром безсмертия.
Не могу сказать, что у меня особенно богатый опыт и глубокие познания, скорее наоборот. Ежели хотите внутриигрового эквивалента опыта, можете посмотреть первые редакции D&D. Говорят, там золото тождественно равнялось опыту.
Я бы ещё сыграл не том, что кого-то близкого героям (союзника, кинфолка, а то и наставника) забирают в концлагерь в силу расовой неблагонадёжности.
Вообще, в смеси ВМВ и СМТ есть один интересный мне вариант, когда маги Традиций и Технократии объединились для борьбы с нефанди. Но это уже другая история.
В виду «чёткости» и «логичности» правил «Восхождения» первая причина недовольства игроков — «почему это я так не могу?»
А вот Вы ужесточаете правила и всё-таки игроки во второй части отчёта немало полагаются на колдовство и преуспевают. Впрочем, правил Awakening я не знаю, возможно, там с этим попроще.
Один из игроков плачет в драматических сценах: выглядит до ужаса натурально.
P.S. Впрочем, думаю, у этих transit наступит много раньше, чем у многострадального ВТНЛ.
Вообще, в смеси ВМВ и СМТ есть один интересный мне вариант, когда маги Традиций и Технократии объединились для борьбы с нефанди. Но это уже другая история.