Гитлера не любят, в основном, за реально совершенные под его руководством преступления. Был ли он харизматичен или рационален на этом фоне не имеет особого значения.
По поводу политиков в целом — но их же не предлагают запретить.
Меня неоднократно контроллили на всяких там живых играх — и ничего особенного. Гораздо неприятнее бывало, когда тупо валили. Может что-то во мне не так?
Это вопрос личных «предпочтений»: в играх по тому же ВТМу я довольно нейтрально отношусь к Вентру (подоминируют-подоминируют да и отстанут), но с опаской и отвращением к Тзимицу (сделают из тебя живой журнальный столик и привет).
Про Вавилон я думал, но там телепаты — единственные носители сверхспособностей, на них распространяется еще и стандартная ксенофобия.
В примере же телепата боятся люди, сами обладающие довольно разрушительными сверхспособностями.
Ставки напоминают механику из нескольких инди-игр, знатоки смогут их назвать.
Вообще, ставки — интересная тема, я так понимаю, этот тип ресурса есть по умолчанию у всех персонажей?
Было бы интересно прочитать побольше про ставки, с примером их использования.
А можно ли в этом мире быть дуал-классом? магожрецом?
Плюсы очевидны: энергоэффективный схемы заклятий + большой запас энергии.
С т.зрения персонажа всё тоже логично: маг видит, что жрецы творят чудеса, понимает, что это признак существовавния богов, и решает молиться кому-то из них. После N лет молитв — обретает просветление, и вперед!
На каком моменте игроки по задумке должны разоблачить демона?
если на уровне порчи в 10-20 очков — дело не слишком значимо, можно использовать скрытые брсоки без раздумий.
Моя позиция:
— скрытые броски использовать можно, но игроки должны получать хотя бы намеки, на то, что происходит что-то нездоровое. Фраза мастера «Ха-ха-ха, ваш инструктор ВНЕЗАПНО оказался демоном и всё это время вас медленно корраптил, я бросал за вас, так что Васе — 45 очков, Пете — 56, выбирайте мутации» привела бы меня в глубокое расстройство.
— как бы сделал я: ввел хоумрульный счетчик, например «Верность принципам Империума» с высоким стартовым значением — (80 очков или что-то зависящее от воли) и при взаимодействии с демоном — давал бы игрокам самим бросать сопротивление порче, выдавая её за «верность принцпиам».
Тогда игроки понимали бы, что с их персонажами происходит что-то не то, но не могли бы сразу догадаться, что дело связано с демоном.
Ближе к развязке, можно сказать: «Все потерянные очки верности принципам — это полученные очки Порчи, ваш инструктор постепенно приучил вас верить ему больше, чем принципам, т.е. верить хаосу»
Насчет соавторства — есть у меня сомнения. Автор фанфика не становится соавтором автора оригинального произведени. Аналогично и с результатом игры по авторскому сеттингу.
Вообще мне нравится. Несколько комментариев, вперемешку:
1) нужно больше форматирования для последней части (хотя бы абзацы);
2) Не очень понял, зачем для расходников использовать ряды клеточек? цифры уже отменили?
3) По делению ценность/роскошь не очень понял: вот у Полуэкта было два очка, он потратил одно на ценность — и у него есть одна коллекция миниатюр, которая после продажи не восстановится, и одно очко на роскошь, которое восстанавливается каждый месяц.
Получается, что коллега Полуэкта, Корнеев, с тем жу уровнев дохода 2, который не стал брать себе ценности на старте, а взял два очка роскоши, может копить деньги в 2 раза быстрее и через несколько месяцев стать значительно богаче Полуэкта? (даже без учета девушки).
4) Интересно будет почитать продолжение, а также блок про пассионариев и другие категории.
В компьютерных играх чудеса творит кнопка Load.
Избранный из фоллаута десятки раз погибал в схватках с гекками (а иногда и муравьями). Но благодаря перезагрузкам он в итоге совершил свои подвиги.
В играх без лоада, типа ADOM, на каждого выполнившего основной квест приходятся без преувеличения сотни и тысячи погибших. И там, кстати, герой не стесняется убегать от слишком сильных врагов. Потому что второй попытки победить такого врага нет.
По поводу политиков в целом — но их же не предлагают запретить.
В примере же телепата боятся люди, сами обладающие довольно разрушительными сверхспособностями.
Вообще, ставки — интересная тема, я так понимаю, этот тип ресурса есть по умолчанию у всех персонажей?
Было бы интересно прочитать побольше про ставки, с примером их использования.
Плюсы очевидны: энергоэффективный схемы заклятий + большой запас энергии.
С т.зрения персонажа всё тоже логично: маг видит, что жрецы творят чудеса, понимает, что это признак существовавния богов, и решает молиться кому-то из них. После N лет молитв — обретает просветление, и вперед!
если на уровне порчи в 10-20 очков — дело не слишком значимо, можно использовать скрытые брсоки без раздумий.
Моя позиция:
— скрытые броски использовать можно, но игроки должны получать хотя бы намеки, на то, что происходит что-то нездоровое. Фраза мастера «Ха-ха-ха, ваш инструктор ВНЕЗАПНО оказался демоном и всё это время вас медленно корраптил, я бросал за вас, так что Васе — 45 очков, Пете — 56, выбирайте мутации» привела бы меня в глубокое расстройство.
— как бы сделал я: ввел хоумрульный счетчик, например «Верность принципам Империума» с высоким стартовым значением — (80 очков или что-то зависящее от воли) и при взаимодействии с демоном — давал бы игрокам самим бросать сопротивление порче, выдавая её за «верность принцпиам».
Тогда игроки понимали бы, что с их персонажами происходит что-то не то, но не могли бы сразу догадаться, что дело связано с демоном.
Ближе к развязке, можно сказать: «Все потерянные очки верности принципам — это полученные очки Порчи, ваш инструктор постепенно приучил вас верить ему больше, чем принципам, т.е. верить хаосу»
1) нужно больше форматирования для последней части (хотя бы абзацы);
2) Не очень понял, зачем для расходников использовать ряды клеточек? цифры уже отменили?
3) По делению ценность/роскошь не очень понял: вот у Полуэкта было два очка, он потратил одно на ценность — и у него есть одна коллекция миниатюр, которая после продажи не восстановится, и одно очко на роскошь, которое восстанавливается каждый месяц.
Получается, что коллега Полуэкта, Корнеев, с тем жу уровнев дохода 2, который не стал брать себе ценности на старте, а взял два очка роскоши, может копить деньги в 2 раза быстрее и через несколько месяцев стать значительно богаче Полуэкта? (даже без учета девушки).
4) Интересно будет почитать продолжение, а также блок про пассионариев и другие категории.
Ночная стража расследует убийства, борется с драконом и находит выход из дипломатических инцидентов.
Вкратце — группа вольнонаемных супер-шпионов борется против мирового вампирского заговора.
У нас получается нечто среднее между Leverage и RED.
Зато не оптимизаторы.
Избранный из фоллаута десятки раз погибал в схватках с гекками (а иногда и муравьями). Но благодаря перезагрузкам он в итоге совершил свои подвиги.
В играх без лоада, типа ADOM, на каждого выполнившего основной квест приходятся без преувеличения сотни и тысячи погибших. И там, кстати, герой не стесняется убегать от слишком сильных врагов. Потому что второй попытки победить такого врага нет.
Впрочем, на вкус и цвет )))