+877.50
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
Конечно, каждому своё, некоторые в гурпс ради расчетов играют ;-)
Просто в моем представлении игра по аниме/комиксу должна быть динамичной, а высчитывать, сколько джоулей энергии у вон того камня - это для вождений про научные загадки ))))
  • avatar Dusha
  • 0
Идея интересная. Тоже недавно думал над боевкой в стиле аниме.
Мне кажется лишним "счетчик оставшихся джоулей" - много расчетов и возникает желание сделать атаку, заведомо превышающую значение счетчика у противника (или серию атак/скоординированную атаку).

Можно попробовать так: персонаж всегда может попробовать "бесплатно" отскочить/уклониться - но это действие не даст ему никаких преимуществ,
или он может потратить ограниченный ресурс (внутренний ипмульс, духовную силу или тупо дайспул) и перенаправить/поглотить атаку, чтобы получить от этого преимущество и начать (опционально) собственное комбо.
  • avatar Dusha
  • 0
Кстати, если на игре теле-штаб активно используется, можно изредка вводить монстра с абилкой "Глушит телепатию". Игроки будут на него аггрится только так ;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Странно. У меня было такое ощущение, что телепатический штаб - это важный элемент днды (особенно четверки).
Если у классов прописаны роли (танк-контроллер-баффер-дд), а часть умений прямо воздействует на сопартийцев, то совещания - важный элемент игры, без которого партия будет сливать достойным противникам.

Оказывается, люди думают по другому.
  • avatar Dusha
  • 0
ИМХО приемы слабоваты, чтобы тратить на них фишки - нужно что-то посильнее )))
+ Если это фехтовальные приемы, то они должны даваться за ранги в фехтовании (например, начиная с д8).
  • avatar Dusha
  • 0
Соглашусь с Agt. Gray : если цель удержать игроков от "недостойных" поступков - то пусть очки злодея дают минуса, например: ключевые NPC в противостоянии с героями могут активировать их "очки злодея" (получив Улучшение для себя/ Ухудшение для героев): если ты не "грехи приводят к страданиям".

С другой стороны, бывают интересные игры про балансирование над пропастью, моральные дилеммы типа "стоит ли мне обратиться к помощи злой силы ради всеобщего блага" - такое есть в миротьмовских демонах, и насколько я помню - в StarWars.
Но тут нужно быть уверенными в игроках. Многие говорят: "Темная сторона, безответственность и супер-силы? Отлично, дайте две" и фокус игры смещается.