Король отправился побеждать дракона, оставив троицу героев (и дюжину неписей, но кто их считает) оборонять замок. К замку немедленно подвалили непонятные сектанты и потребовали выдать им королевскую семью. Герои ответили «Ага, щазз» и приготовились к обороне, благо королевская семья к этому моменту уже была эвакуирована. Оборона замка продлилась почти три сессии (вместо запланированной одной) и завершилась в ничью: все сектанты были уничтожены, но и замок оказался в руинах.
В процессе
Читать дальше →
UPD: В комментариях — первая баллада от нашего барда. Читать-плюсовать!
Начали кампанию по неправильному DW.
Здесь будут, в основном, шуточки.
Итак
«Создай нормальный топик без слов «Холивар» или фразы навроде «Почему ЗвездочкаВэ самая лучшая система в мире» и вуаля, поверь мне никто тебе и слова плохого не скажет».
Великий вождь и учитель.
Вопрос: при получении уровней в DW возникает ли ощущение существенного роста силы персонажа?
Бэкграунд: я собираюсь провести кампанию, где простые крестьяне постепенно набирают силы достаточно, чтобы убить дракона. Мне нужно, чтобы система давала игрокам ощущение: «Теперь мы гораздо круче чем
Читать дальше →
Действующие лица:
Диего, изысканный мужчина лет сорока, кровно заинтересованный в борьбе с вампирами. Спонсор всего происходящего.
Сулла, юный арабский террорист, недавно уверовавший в гуманизм и европейские ценности. Неделя в обществе Диего заставила его пересмотреть взгляды обратно в сторону насилия.
Джимми, американский мафиози ирландского происхождения, суровый и непредсказуемый.
Кэйтилин, симпатичная сотрудница ЮНЕСКО, случайно (?) попавшая в замес, до недавнего времени — NPC.
После
Читать дальше →
На прошедшем в Нске Дангетто я сыграл в замечательный ван-шот «Спасите наши души» у
Nimbus
Сама игра был великолепной, но отсутствие хэппи-энда (хотя и вызванное целиком и полностью действиями персонажей) оставило неприятный осадок и заставило задуматься вот о чем:
Жертвовать персонажем на ролевой игре легко. Особенно в ван-шоте, особенно — в последней сцене. Терять особо нечего — игра и так подошла к концу. Зато у истории будет красивая развязка, гештальт закроется, персонажи получат
Читать дальше →
Ситуация: наше время, партия путешествует по пустыне и потеряла транспорт (враги сожгли).
Из пустыни они, в конце-концов выберутся, но до этого хочется их немного помурыжить (но ничего смертельного).
Какие у них могут возникнуть проблемы, кроме очевидного «нет еды, воды и карты»;
— пустыня практически не обитаема;
— боевой энкаунтер точно не нужен;
— рейнджеров в партии нет, лобовые проверки на «выживание в пустыне» не пройдут — нужно обходные
Читать дальше →
Нужен мастер, который не боится маленьких детей и кошек.
От нас — 2 игрока, помещение возле метро и еда.
Готовы играть в почти что угодно.
В ролях: Диего (Д), искусствовед и спонсор операции, единственный кто действует с самого начала истории; Сулла ( С) — арабский хакер, подрывник и фаталист за 100 долларов в день; Джимми МакКид (М) — недавно рекрутирован из ирландской мафии США, не верит в вампиров и в шоке от принятого в партии подхода.
Партия собирается проникнуть на вечеринку арабских миллиардеров и расспросить одного из них. Диего в виде гостя, МакКид — в виде его охранника.
Д: Беру МакКида и отправляемся приводить его
Читать дальше →
Набросок открытой магической системы. Система предназначена для игры начинающими магами, которые конструируют свои первые заклинания, постепенно усложняя их и осваивая новые эффекты.
Читать дальше →
За всю мою игровую практику (примерно 10 лет, разные мастера и системы, много LARP) я не могу вспомнить ни одного случая, чтобы разрушение SoD* серьезно испортило мне удовольствие от игры.
Причины я вижу две:
Во-первых, я ролевое быдло (т.е. в отличие от тонкочувстующих натур я редко иммерсирую до полного слияния с персонажем) – но это, как мы понимаем, дано не каждому.
Во-вторых, я освоил несколько методов, позволяющих усиливать SoD в произвольных местах, и этими-то методами и хочу поделиться с сообществом.
Читать дальше →