+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

Лангкон – LARP-фестиваль в Новосибирске.

От организаторов:
Друзья, надеемся, вы соскучились, и сообщаем, что будем рады снова встретиться с вами на VIII конвенте кабинетных игр. Лангкон пройдет 18-20 апреля 2014 года в Новосибирске.

Лангкон — это три дня павильонных игр. Для мастеров — возможность поставить свои игры в «тепличных» условиях, без проблем с помещением и своевременным сбором участников. Для игроков — возможность поучаствовать в классических лангедоках и необычных играх. Наконец, это новые знакомства с мастерами и
Читать дальше →

Scion: Hero. Обзор.

В последний день распродажи на drivethroughrpg я заметил Scion: Hero от Белых Волков.
Ух-ты, новая линейка Мира Тьмы всего за 10 баксов, — восхитился я и немедленно купил.
(а еще я подумал про Scion-а из Червя, но это уже детали).

Вскоре выяснилось несколько фактов:
— это линейка 2007-го года (и уже вышел десяток книг);
— к Миру Тьмы она не принадлежит (хотя использует тот же Сторителлинг в качестве правил);
— мне стоит быть аккуратнее с импульсными покупками.
Итак, краткий обзор игры для тех, кто так же как и я, не следил за Волками в 2007-2009 годах.

Читать дальше →

Социальная справедливость Подменышей - фоннатства пост

Сейчас я готовлюсь к игре по Фейкам старого Мира Тьмы, (богганом – просто не спрашивайте), перечитываю историю мира и во мне каждый раз закипает революционное возмущение:

Читать дальше →

Нужно больше медведей!

По мотивам обсуждений: предлагаю сделать небольшую игру про медведей.
При успехе на броске медведь наносит урон ;-)

С игровыми расами понятно:
Бурый медведь – широко распространен, социальный, бонусы к езде на велосипеде.
Белый медведь – большой и сильный, бонусы к плаванью.
Большая панда – хитрый медведь, знает кунг-фу, бонусы к интернет-троллингу.
и множество подвидов.

Но вот что взять сеттингом?

  • Дикий лес и медведи-почтальоны (мыши носят письма, а медведи – посылки).

Читать дальше →

Теория вероятностей и неудачники

Вчера, играя в форумную игру, я кидал дайсы (пытался попасть из дробовика по гигантскому кальмару, если кому интересно). Мне нужна была 6-ка на д6.
Я кинул два кубика – и не попал. Бывает — подумал я, — перекину.
Я кинул еще десять кубиков – и всё равно не попал. Я неудачник – подумал я.

Абстрагировавшись от кальмара, я прикинул вероятность произошедшего – 11%, довольно существенная (и больше, чем вероятность крит.провала при тех же статах) – так что объективно считать себя неудачником не
Читать дальше →

Dungetto: детектив и орки.

Поучаствовал в Дангетто-13. Это как Ролекон, только круче, потому что в Сибири и меньше, потому что в Сибири же.
Познакомился/пообщался с несколькими интересными людьми. Видел нескольких интересных, но к счастью, близко общаться не пришлось, поэтому историй в стиле Аваллаха не будет. Я играл в модуль «Не в те руки» по ДА у Wizzard_Rick и водил «Великих Оркских Богов» по одноименной системе.

Под катом детали, возможны спойлеры.

Записи НЛО - вопрос по дешифровке

Предположим, в наши руки попала «флешка» инопланетного происхождения, содержащая терабайты различных интересных данных — фото, видео, аудио, тексты, таблицы и т.д.
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.

Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?

А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →