+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

Нужно больше медведей!

По мотивам обсуждений: предлагаю сделать небольшую игру про медведей.
При успехе на броске медведь наносит урон ;-)

С игровыми расами понятно:
Бурый медведь – широко распространен, социальный, бонусы к езде на велосипеде.
Белый медведь – большой и сильный, бонусы к плаванью.
Большая панда – хитрый медведь, знает кунг-фу, бонусы к интернет-троллингу.
и множество подвидов.

Но вот что взять сеттингом?

  • Дикий лес и медведи-почтальоны (мыши носят письма, а медведи – посылки).

Читать дальше →

Теория вероятностей и неудачники

Вчера, играя в форумную игру, я кидал дайсы (пытался попасть из дробовика по гигантскому кальмару, если кому интересно). Мне нужна была 6-ка на д6.
Я кинул два кубика – и не попал. Бывает — подумал я, — перекину.
Я кинул еще десять кубиков – и всё равно не попал. Я неудачник – подумал я.

Абстрагировавшись от кальмара, я прикинул вероятность произошедшего – 11%, довольно существенная (и больше, чем вероятность крит.провала при тех же статах) – так что объективно считать себя неудачником не
Читать дальше →

Dungetto: детектив и орки.

Поучаствовал в Дангетто-13. Это как Ролекон, только круче, потому что в Сибири и меньше, потому что в Сибири же.
Познакомился/пообщался с несколькими интересными людьми. Видел нескольких интересных, но к счастью, близко общаться не пришлось, поэтому историй в стиле Аваллаха не будет. Я играл в модуль «Не в те руки» по ДА у Wizzard_Rick и водил «Великих Оркских Богов» по одноименной системе.

Под катом детали, возможны спойлеры.

Записи НЛО - вопрос по дешифровке

Предположим, в наши руки попала «флешка» инопланетного происхождения, содержащая терабайты различных интересных данных — фото, видео, аудио, тексты, таблицы и т.д.
Мы собрали интерфейс для чтения этой флешки и осталась только проблема дешифровки:
мы видим некий двоичный код, но не знаем ни способа его трансляции в видео/текст, ни языка.

Спрашивается, сможем ли мы понять хотя бы что-то? Например, определить, что здесь является картинками, а что звуком?

А если при этом мы — НАСА и можем
Читать дальше →

Идейка для игр по аниме

Идея простой боевой системы:
У персонажа есть одна или несколько линеек способностей/приемов, каждый следующий прием в линейке — мощнее предыдущего.
(Огненный Кулак — Двойной Огненный Кулак — Кулак Адского Пламени)
В начале боя для применения доступен только первый прием из линейки.
Если он наносит врагу урон — он наносит урон, все рады кроме врага.
Если же нет (не может пробить броню/защиту) — то становится доступен следующий прием в линейке.
Опять все рады (кроме дальновидного
Читать дальше →

Хакерство на картах

Набросал подсистему хакерства на картах для SW, по аналогии с дуэлями из Дэдлэндс. К хакерам я так же близок, как и к ковбоям, информация в основном почерпнута из серии постов illotum — спасибо ему еще раз. Комментарии и предложения приветствуются.


Читать дальше →

Ролевой виш-лист

С регулярной ролевой жизнью у меня проблемы, до ролеконов ездить далеко, поэтому тихо грущу и в одиночку читаю книги правил. Виш-лист пухнет, на исполнение надежды мало, но вдруг…

Пост для себя, и интересующихся новосибирцев, список не ранжирован.

Читать дальше →

Кровавая тупость

На той же городской, один тремер-отступник очень боялся, что его задоминируют и выпрашивал ритуал защиты. В итоге я выдал ему вот такой не-канонический ритуал:

«Кровавая тупость» — (3 БП, действует до утра или пока из уха не вынут наушник) под действием этого ритуала заклинатель становится неспособен понимать приказы отданные при помощи доминирования. Каждый раз при получении приказа, вампир замирает и глубоко задумывается (на 1 минуту минимум). Затем, поскольку понять приказ он оказывается
Читать дальше →