Scion: Hero. Обзор.
В последний день распродажи на drivethroughrpg я заметил Scion: Hero от Белых Волков.
Ух-ты, новая линейка Мира Тьмы всего за 10 баксов, — восхитился я и немедленно купил.
(а еще я подумал про Scion-а из Червя, но это уже детали).
Вскоре выяснилось несколько фактов:
— это линейка 2007-го года (и уже вышел десяток книг);
— к Миру Тьмы она не принадлежит (хотя использует тот же Сторителлинг в качестве правил);
— мне стоит быть аккуратнее с импульсными покупками.
Итак, краткий обзор игры для тех, кто так же как и я, не следил за Волками в 2007-2009 годах.
Сеттинг: Титаны, однажды свергнутые богами, выбрались из своей темницы (попутно сломав что-то в загробном мире) и развязали войну. Нестареющая классика. Пока Большие Парни ведут Большую Войну во Внешнем Мире, на современной Земле идет схватка между отродьями титанов и потомками богов.
Персонажи: потомок богов – плод союза бога с человеком – смертный, в крови которого течет божественный ихор, давая сверхъестественные атрибуты. Так же, от родителя обычно перепадает подарок на день рожденья, дающий доступ ко всяческим божественным силам.
Разнообразие: в базовой книге описаны шесть пантеонов: Египет, Греция, Скандинавия, Япония, Ацтеки, Вуду. В дополнениях, если верить википедии: Ирландия, Китай, Индия, Персия, США (Betsy Ross, Br'er Rabbit, Columbia, John Henry, Johnny Appleseed, Paul Bunyan, Pecos Bill, Rosie the Riveter and Uncle Sam) и сводный Англо-Франко-Русский Пантеон (Baba Yaga, Britannia, The Citizen, d'Artagnan, John Bull, Madame Guillotine, Marianne, Robin Hood and Rodina Mat). Последний пантеон звучит интригующе, но уж очень трэшово.
Система: Сторителлинг (WoD 2.0) разлива 2007-го года. Специфику Потомков сильнее всего отражает параметр Легенда (дает доп. успехи, рероллы, питает особо мощные спец.абилки, демонстрирует общую крутизну), но вызывает и проблемы: Сплетение Судеб (судьбы Потомка и его друзей/врагов могут сплестись вместе – и их пути будут постоянно пересекаться) и Судьбоносная Аура (там, где появляется Потомок случаются преступления и стихийные бедствия, находятся таинственные артефакты, пробуждаются древние монстры и т.д.).
Что мне не очень понравилось, так это то, что кор.бук разбит на три книги: Hero (Легенда до 4), Demigod (Легенда 5-8?), God(Легенда 9+). Поэтому я ничего не могу сказать о том, насколько круто быть полубогом.
Кстати, здесь есть Rule 0: Have fun.
Внешний вид: художественный текст неплох, иллюстрации, в большинстве своем, тоже. В электронной версии, где нужно проставлены гиперссылки на разделы правил. Для разных пантеонов используются разные интересные шрифты.
Общее впечатление: Неплохо, но я надеялся на что-то в духе Американских Богов, а здесь уже к середине вступления начинается какой-то Перси Джексон. Для веселой и ненапряжной игры (особенно с Потомками Бабы Яги, Мадам Гильотины и Родины-Матери) – подойдет неплохо, но для чего-то эпического – не уверен.
Ух-ты, новая линейка Мира Тьмы всего за 10 баксов, — восхитился я и немедленно купил.
(а еще я подумал про Scion-а из Червя, но это уже детали).
Вскоре выяснилось несколько фактов:
— это линейка 2007-го года (и уже вышел десяток книг);
— к Миру Тьмы она не принадлежит (хотя использует тот же Сторителлинг в качестве правил);
— мне стоит быть аккуратнее с импульсными покупками.
Итак, краткий обзор игры для тех, кто так же как и я, не следил за Волками в 2007-2009 годах.
Сеттинг: Титаны, однажды свергнутые богами, выбрались из своей темницы (попутно сломав что-то в загробном мире) и развязали войну. Нестареющая классика. Пока Большие Парни ведут Большую Войну во Внешнем Мире, на современной Земле идет схватка между отродьями титанов и потомками богов.
Персонажи: потомок богов – плод союза бога с человеком – смертный, в крови которого течет божественный ихор, давая сверхъестественные атрибуты. Так же, от родителя обычно перепадает подарок на день рожденья, дающий доступ ко всяческим божественным силам.
Разнообразие: в базовой книге описаны шесть пантеонов: Египет, Греция, Скандинавия, Япония, Ацтеки, Вуду. В дополнениях, если верить википедии: Ирландия, Китай, Индия, Персия, США (Betsy Ross, Br'er Rabbit, Columbia, John Henry, Johnny Appleseed, Paul Bunyan, Pecos Bill, Rosie the Riveter and Uncle Sam) и сводный Англо-Франко-Русский Пантеон (Baba Yaga, Britannia, The Citizen, d'Artagnan, John Bull, Madame Guillotine, Marianne, Robin Hood and Rodina Mat). Последний пантеон звучит интригующе, но уж очень трэшово.
Система: Сторителлинг (WoD 2.0) разлива 2007-го года. Специфику Потомков сильнее всего отражает параметр Легенда (дает доп. успехи, рероллы, питает особо мощные спец.абилки, демонстрирует общую крутизну), но вызывает и проблемы: Сплетение Судеб (судьбы Потомка и его друзей/врагов могут сплестись вместе – и их пути будут постоянно пересекаться) и Судьбоносная Аура (там, где появляется Потомок случаются преступления и стихийные бедствия, находятся таинственные артефакты, пробуждаются древние монстры и т.д.).
Что мне не очень понравилось, так это то, что кор.бук разбит на три книги: Hero (Легенда до 4), Demigod (Легенда 5-8?), God(Легенда 9+). Поэтому я ничего не могу сказать о том, насколько круто быть полубогом.
Кстати, здесь есть Rule 0: Have fun.
Внешний вид: художественный текст неплох, иллюстрации, в большинстве своем, тоже. В электронной версии, где нужно проставлены гиперссылки на разделы правил. Для разных пантеонов используются разные интересные шрифты.
Общее впечатление: Неплохо, но я надеялся на что-то в духе Американских Богов, а здесь уже к середине вступления начинается какой-то Перси Джексон. Для веселой и ненапряжной игры (особенно с Потомками Бабы Яги, Мадам Гильотины и Родины-Матери) – подойдет неплохо, но для чего-то эпического – не уверен.
10 комментариев
Половина от бесконечности игромеханического отчаяния — тоже бесконечность игромеханического отчаяния.
Правда он пропал в ту же неизвестность что и мастера, которые обещали мне тенрабаншозеро, нонсеновский свитфол под гурпсом, обе анимы, афмб и
пантиэкспложн черезбесм.