Лангкон – LARP-фестиваль в Новосибирске.

От организаторов:
Друзья, надеемся, вы соскучились, и сообщаем, что будем рады снова встретиться с вами на VIII конвенте кабинетных игр. Лангкон пройдет 18-20 апреля 2014 года в Новосибирске.

Лангкон — это три дня павильонных игр. Для мастеров — возможность поставить свои игры в «тепличных» условиях, без проблем с помещением и своевременным сбором участников. Для игроков — возможность поучаствовать в классических лангедоках и необычных играх. Наконец, это новые знакомства с мастерами и игроками из разных городов и встречи с друзьями.

На этой сессии мы хотим провести несколько игр, которые были успешно поставлены и задокументированы мастерами. Если вы готовы предоставить игру для проведения на Лангконе, обязательно напишите, с удовольствием обсудим ваши идеи и предложения.

И конечно, мы ждём знакомых и пока незнакомых нам мастеров со своими проектами, а также игроков. До встречи! langed.org/

От меня лично:
Если вы любите или давно хотели попробовать живые (кабинетные) игры – надо ехать. Потому что возможность поучаствовать в полудюжине игр разных стилей и жанров выпадает не часто (пока на сайте заявлено не всё, обычно игры идут параллельно (по 2-3 параллели в день), так что будет выбор.
Расстояние – не помеха. Есть люди, которые приезжали к нам из Питера (и не жалеют об этом), а уж более близкие соседи (Екатеринбург, Томск, Омск, Новокузнецк, Тюмень…) ездят регулярно.

4 комментария

avatar
я со своими лангедочками (например бсг или метро2033) никак к вам выбраться не могу
avatar
Совсем не можешь? Например, можно приехать не в пятницу утром, как все, а в пятницу вечером/субботу утром.
Другой вариант — если твои игры задокументированы — можно найти для них проводящего мастера на конвенте.
avatar
для меня два дня тратить не очень удобно.
игры задокументированы на уровне понимания меня, да и антуражки и помещений много требуют, я ориентировался на доступное мне место при написании
avatar
Не тратить, а получать кучу позитива (но это в моей системе ценностей).
Как раз с помещениями проблем не будет: база большая и выделить на игру 2-3 комнаты + холл обычно удается. С антуражем тоже решаемо.
Главная проблема — документация: письменные загрузы для игроков и инструкция, достаточная для проводящего мастера (напр., игротехника). Опять же, если мастерить возьмется кто-то, кто был на твоей игре и видел, как она проходит — тоже всё будет проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.