Dungetto: детектив и орки.
Поучаствовал в Дангетто-13. Это как Ролекон, только круче, потому что в Сибири и меньше, потому что в Сибири же.
Познакомился/пообщался с несколькими интересными людьми. Видел нескольких интересных, но к счастью, близко общаться не пришлось, поэтому историй в стиле Аваллаха не будет. Я играл в модуль «Не в те руки» по ДА у Wizzard_Rick и водил «Великих Оркских Богов» по одноименной системе.
В первый день я играл у wizzardrick в остросюжетный детектив в лавкрафтианском стиле «Не в те руки». Разношерстная партия против культистов, загадочных артефактов и безумия – всё как мы любим. Знакомство группы началось с потасовки (детектив принуждал бутлегера к сотрудничеству) и потасовками же продолжилось: было три или четыре драки и одно огнестрельное ранение непосредственно внутри партии – но это не потому что мы такие ершистые (хотя это тоже), а потому что артефакты такие безумно притягательные.
Ключевое слово в описании игры – остросюжетная: у нас были драки, погони, перестрелки, магия, монстры и культисты с томми-ганами. Учитывая то, что нам (а особенно детективу) везло на кубах – это вышло круто. Впрочем, было бы еще круче для меня лично, если бы мой персонаж не был ученым-врачом-пацифистом.
Детективу было посвящено достаточно много времени, но он был несколько коротковат на мой вкус: финальная локация выяснялась в два хода, а остальные расследования – это «боковые ответвления» с целью узнать подробности или налутить больше артефактов. Ну или это у нас так получилось. Мне больше по душе подход СЫЩИКа, но это личное.
С эмоциями и атмосферой всё было здорово: особенно запомнилась сцена возле сейфа.
«Мы заперли артефакты в сейф, и первый, кто к нему сунется – получит от меня пулю».
Сунулись. Получили. Партийная работа – это наше всё.
Взрыв, голос мертвой девочки и прыжок сквозь стену – тоже великолепны.
Ну и итоговое объяснение происходящего порадовало: гораздо интереснее, чем стандартные «артефакт сводит людей с ума» или «злой бог приказал злым культистам творить зло».
В общем, играйте у Визарда – он молодец. Мелкие придирки отпишу ему в личку.
Во второй день я водил коротенькую игру по легкой инди-системе «Великие Оркские Боги». Стереотипные тупые орки-злодеи получились в ассортименте – повеселились мы знатно. Один из игроков успел за 3 часа вождения сменить шестерых персонажей, остальные также недалеко ушли. Избранные перлы оркской гениальности:
— Это не просто огород – это огород мага. Поэтому я ищу здесь сундук (И ведь нашел!).
— Я спускаюсь в горящую комнату этажом ниже, поджигаю свой плащ и иду обратно, чтобы от плаща поджечь и этот этаж (Загорелся сам, но этаж всё же поджег).
— (с верхнего этажа товарищ сбросил зелье огнеупорности) Я смотрю как оно падает.
— Чтобы пройти сквозь огонь, я вскрываю трупы других орков и обмазываюсь их жиром (А теперь время узнать – хорошо ли горит орочий жир?).
— (Орк видит, что у соседа растут рога и копыта, а нос превращается в рыло). О, он превращается в свинью! Время охоты – накидываю на него сеть и бью копьем.
В общем, для коротких веселых игр про тупость и ПвП система признана крайне годной.
На третий день была Ролевая Лаборатория (на которую я не ходил) и Конференция (про которую позднее, когда будут материалы).
Познакомился/пообщался с несколькими интересными людьми. Видел нескольких интересных, но к счастью, близко общаться не пришлось, поэтому историй в стиле Аваллаха не будет. Я играл в модуль «Не в те руки» по ДА у Wizzard_Rick и водил «Великих Оркских Богов» по одноименной системе.
В первый день я играл у wizzardrick в остросюжетный детектив в лавкрафтианском стиле «Не в те руки».
Ключевое слово в описании игры – остросюжетная: у нас были драки, погони, перестрелки, магия, монстры и культисты с томми-ганами. Учитывая то, что нам (а особенно детективу) везло на кубах – это вышло круто. Впрочем, было бы еще круче для меня лично, если бы мой персонаж не был ученым-врачом-пацифистом.
Детективу было посвящено достаточно много времени, но он был несколько коротковат на мой вкус: финальная локация выяснялась в два хода, а остальные расследования – это «боковые ответвления» с целью узнать подробности или налутить больше артефактов. Ну или это у нас так получилось. Мне больше по душе подход СЫЩИКа, но это личное.
С эмоциями и атмосферой всё было здорово: особенно запомнилась сцена возле сейфа.
«Мы заперли артефакты в сейф, и первый, кто к нему сунется – получит от меня пулю».
Сунулись. Получили. Партийная работа – это наше всё.
Взрыв, голос мертвой девочки и прыжок сквозь стену – тоже великолепны.
Ну и итоговое объяснение происходящего порадовало: гораздо интереснее, чем стандартные «артефакт сводит людей с ума» или «злой бог приказал злым культистам творить зло».
В общем, играйте у Визарда – он молодец. Мелкие придирки отпишу ему в личку.
Во второй день я водил коротенькую игру по легкой инди-системе «Великие Оркские Боги». Стереотипные тупые орки-злодеи получились в ассортименте – повеселились мы знатно. Один из игроков успел за 3 часа вождения сменить шестерых персонажей, остальные также недалеко ушли. Избранные перлы оркской гениальности:
— Это не просто огород – это огород мага. Поэтому я ищу здесь сундук (И ведь нашел!).
— Я спускаюсь в горящую комнату этажом ниже, поджигаю свой плащ и иду обратно, чтобы от плаща поджечь и этот этаж (Загорелся сам, но этаж всё же поджег).
— (с верхнего этажа товарищ сбросил зелье огнеупорности) Я смотрю как оно падает.
— Чтобы пройти сквозь огонь, я вскрываю трупы других орков и обмазываюсь их жиром (А теперь время узнать – хорошо ли горит орочий жир?).
— (Орк видит, что у соседа растут рога и копыта, а нос превращается в рыло). О, он превращается в свинью! Время охоты – накидываю на него сеть и бью копьем.
В общем, для коротких веселых игр про тупость и ПвП система признана крайне годной.
На третий день была Ролевая Лаборатория (на которую я не ходил) и Конференция (про которую позднее, когда будут материалы).
2 комментария