Набросал подсистему хакерства на картах для SW, по аналогии с дуэлями из Дэдлэндс. К хакерам я так же близок, как и к ковбоям, информация в основном почерпнута из серии постов
illotum — спасибо ему еще раз. Комментарии и предложения приветствуются.
Читать дальше →
Сеттингоидея, состоящая из макабра и чернухи чуть более, чем полностью.
По просьбам общественности предупреждаю: NSFW / NSFB.
Я предупредил.
С регулярной ролевой жизнью у меня проблемы, до ролеконов ездить далеко, поэтому тихо грущу и в одиночку читаю книги правил. Виш-лист пухнет, на исполнение надежды мало, но вдруг…
Пост для себя, и интересующихся новосибирцев, список не ранжирован.
Читать дальше →
На той же городской, один тремер-отступник очень боялся, что его задоминируют и выпрашивал ритуал защиты. В итоге я выдал ему вот такой не-канонический ритуал:
«Кровавая тупость» — (3 БП, действует до утра или пока из уха не вынут наушник) под действием этого ритуала заклинатель становится неспособен понимать приказы отданные при помощи доминирования. Каждый раз при получении приказа, вампир замирает и глубоко задумывается (на 1 минуту минимум). Затем, поскольку понять приказ он оказывается
Читать дальше →
Раскопал свои архивы. Писалось для городской игры, на истину в последней инстанции не претендует.
Минимум, который должен знать молодой Шабашит.
Короткими пунктами, чтобы понял даже самый лопатоголовый:
Читать дальше →
Сеттингоидея.
Мир героического фэнтези, в котором экспа существует как материальный объект: небольшие крупинки тяжелого металла, обладание которыми действительно делает тебя быстрее, сильнее и способнее к магии. Один грамм – и ты легко справишься с кошкой; пять грамм – и ты уже можешь стать приключенцем, получив PC-класс; нашел выплавленный из «чистой экспы» фуллплейт – и ты непобедимый воин, твоя кожа прочнее этого доспеха.
Естественно, экспа в этом мире гораздо дороже золота, и мало кто
Читать дальше →
Все пишут о тяжёлых ролевых случаях – вот и я напишу.
Играли мы как-то в «твердую НФ по мотивам Ефремова», командой исследовательского космического корабля. Обнаружили неизвестную ранее обитаемую планету, вступили с ней в дружеский контакт и начали активные исследования – кто культуры, кто лингвистики, кто технологий…
И тут появляется информация, что не вся планета рада нашему прибытию – есть тут то ли заговор, то ли секта, то ли еще что-то, агрессивно настроенное. У капитана включается
Читать дальше →
Просто чтобы не забыть, во что я бы хотел поводиться:
Судья Дредд — супер-полицейские зачищают небоскреб и получают фишки/фэйт-поинты за каждый вынесенный приговор.
Зомби-шутер: отряд ищет что-то в полных зомби руинах и ограничен во всем, в том числе — в баллонах с антисептиком для обработки
Читать дальше →
Разговоры про напыление епископов на неонатские очки напомнило мне о старой идее – игре могущественными старыми интриганами.
Для примера возьмем вампиров старого мира тьмы. Суть такова: персонажи игроков – Methuselah (How do you spell it in Russian, anyway?), т.е. старые и крайне могущественные вампиры. Но опасными их делают не могучие дисциплины, а ресурсы, накопленные за долгую жизнь — они контролируют/влияют на:
— князей и епископов;
— птенцов и птенцов птенцов;
— или даже целые линии крови, произошедшие от них;
— правительства государств и правления корпораций;
— спецслужбы и тайные ордена и т.д. и т.п.
Что не менее важно, в отличие он новообращенных, они не начинают игру с чистого листа: у них уже сотни лет не-жизни позади и десятки разнообразных интриг, идущих с разной скоростью.
Поскольку у мастера и игроков нет сотен лет опыта и сотен часов на придумывание интриг – очевидно, что прописать заранее всё, что персонажи контролируют невозможно. С другой стороны новомодный подход вида «я трачу фейт-поинт и этот человек оказывается членом _моей_ организации» хорош для многого, но убивает кайф от придумывания весьма коварных планов и распоряжения большими, но ограниченными ресурсами.
Есть ли какой-то промежуточный подход? Или как бы вы решать эту проблему, если собирались водить такое?
В такой игре будет много интересных вопросов типа: какой нужен челлендж, как добавить экшена, куда впихнуть драму, как сделать внутрипартийную грызню не постоянной – но с ними более менее понятно, как поступить.
С 20-го по 24-ое буду в Москве.
Доступен для развиртуализации, прогулок, бесед, распития чая и прочего рома с джином.
Кстати, кто-то из москвичей обещался меня поводить ;-)