Вот еще я буду запоминать этих чертовых арабов) Нахуля запомнил и норм)
На самом деле, я, когда придумывал модуль, старался хоть как-то фонетически раскидывать имена местных, потому что предвидел путаницу :) Даже Папа в основном был Папой, а не Анваром аль-Кадиром. Вот с Фаридом и Фарфуром вышел косяк, но не вставить персонажа по имени Фарфур я не мог. Что касается Нахуля, он родился чисто на импровизации
Можно и так говорить, суть посыла была в том, что игроку было вовсе не обязательно заниматься бухгалтерией и что там еще приписывают Гурпсу.
Я понял, но решил сразу вставить дисклеймер, чтобы не было впечатления, будто у меня перегиб в другую сторону)
но создалось впечатление, что мастер не сомневается в нашей победе)
Ну, ближе к середине боя я уже готов был поставить на вас деньги. Вот в начале — нет.
Спасибо за отчёт, вафельки за мной не заржавеют :) И отдельное спасибо на добром слове, мне очень приятно.
кибер-панк
Без дефиса ;)
Так вот нихрена, механ нами использовался на достаточно простом уровне, сложную обработку мастер оставлял себе, а игрокам в общем-то даже не обязательно было знать, что за куча циферок написана на их чарниках, мастер в нужный момент говорил что куда бросать и с какими модификаторами.
Я бы уточнил, что степень погружения игрока в кранч определялась сугубо самим игроком. То есть я отнюдь не хотел полностью забрать у игроков подсчёты и понимание циферок. Более того, я постоянно отслеживал, чтобы у игроков было понимание насчёт того, против чего они бросают и почему их эффективный навык именно такой. И уж тем более было бы глупо, если бы я не стремился к пониманию игроками их собственных чарников. Я ж не зря краткую справку писал :) Я её ещё немного допилил, кстати.
новообразовавшийся американский остров
Он не новообразовавшийся, он просто т.н. барьерный остров, длинный и невысокий относительно уровня моря. Их много на Восточном побережье. Дополню, что называется он Галвестон :)
(Нахуль и Фарфур)
Тут ты немного напутал, их звали Нахуль и Махмуд. А Фарфуром звали ту самую «историческую личность», кебаба-шустрилу, который раздобыл для Фарида аппарат для анабиоза. Которого я отыгрывал типа-смешным истерическим голосом с типа-восточным акцентом)
Короче, Эрлинг, напиши в комментах, как ты так тонко все это рассчитал — ты ведь знал, что мы их положим.
Не знал, отнюдь. И персонажей ваших в бою не выгораживал. Единственный парашют- убивать (намеренно) ваших персов я бы не стал, в худшем случае вы бы попали в плен с крайне неприятными последствиями (не исключающими, однако, возможность поролеплеить и сделать ещё один-два выбора, которые повлияли бы на судьбу ваших персонажей). В бою же сыграло то, что (а) безликие противники-статисты загибались на 0 HP, (б) противники не носили брони, рассчитанной на противодействие чему-то мощнее пистолетного патрона, (в) из-за более высокой Basic Speed вы действовали первыми и сразу успели несколько проредить вражеские ряды, (г) Солдат с его Dodge 11 рванул вперёд и заагрил на себя значительную часть атак, кои удачно дождил, (д) у вас были бесплатные перебросы на Dodge за счёт выигранного Солдатом состязания навыков Tactics, (е) дамаг твоего дробовика не оставлял противнику шансов даже при самом прозаическом попадании в торс, (ё) базовый навык колумбийцев не превышал 13, (ж) вам довольно везло. А вообще у вас был реальный шанс превратиться в решето.
Ну, мне что-то печатать имеет смысл, только если это книга, а на книгу я пока точно не размахаюсь. Так что электронная статья под Creative Commons, а там уж любой может при желании распечатать.
Пока есть только любительская запись, немного глючная и среднего качества. Но вроде бы ожидается и более высокотехнологичная версия. Правда, вряд ли раньше, чем через неделю-две.
Презентация есть, но без самой лекции она, увы, недостаточно информативна.
В принципе, только вариации того, что ты описала. Оставлять больше белых пятен. Оставить только high concept и пирамидку навыков/подходов, а остальное генерить на месте, например. В биографии оставить только необходимые элементы, заточенные под модуль, остальное на откуп игроку.
Я достаю секиру и выбиваю дверь ногой. Check: открыл.
Кстати, а что было бы, если бы бросок был завален? Если ничего (воин тупо кидает раз за разом, пока не получится), то это же типичный нонэкшен, «роляние ради роляния». Я бы сделал так, что если чек проброшен с первого раза, то у монстрЫ «ошарашка» и/или какие-то другие штрафы, связанные с неожиданностью.
Там ОП-кун (да, я предположил его гендер) в основном офигевает с того, что тэги Romance и Politics кто-то считает необходимыми на продукте по 7th Sea. Это всё равно что тэги Bloodsucking и Undead на продукте по VtM.
И если они действительно такие экономически выгодные, то конкретные методики производства достаточно быстро украдут или воспроизведут.
Есть мнение (годится как троуп), что капитализм настолько поехавший, что реально экономичные и не направленные на наращивание потребления технологии при нём просто не приживаются.
Я понял, но решил сразу вставить дисклеймер, чтобы не было впечатления, будто у меня перегиб в другую сторону)
Ну, ближе к середине боя я уже готов был поставить на вас деньги. Вот в начале — нет.
Без дефиса ;)
Я бы уточнил, что степень погружения игрока в кранч определялась сугубо самим игроком. То есть я отнюдь не хотел полностью забрать у игроков подсчёты и понимание циферок. Более того, я постоянно отслеживал, чтобы у игроков было понимание насчёт того, против чего они бросают и почему их эффективный навык именно такой. И уж тем более было бы глупо, если бы я не стремился к пониманию игроками их собственных чарников. Я ж не зря краткую справку писал :) Я её ещё немного допилил, кстати.
Он не новообразовавшийся, он просто т.н. барьерный остров, длинный и невысокий относительно уровня моря. Их много на Восточном побережье. Дополню, что называется он Галвестон :)
Тут ты немного напутал, их звали Нахуль и Махмуд. А Фарфуром звали ту самую «историческую личность», кебаба-шустрилу, который раздобыл для Фарида аппарат для анабиоза. Которого я отыгрывал типа-смешным истерическим голосом с типа-восточным акцентом)
Не знал, отнюдь. И персонажей ваших в бою не выгораживал. Единственный парашют- убивать (намеренно) ваших персов я бы не стал, в худшем случае вы бы попали в плен с крайне неприятными последствиями (не исключающими, однако, возможность поролеплеить и сделать ещё один-два выбора, которые повлияли бы на судьбу ваших персонажей). В бою же сыграло то, что (а) безликие противники-статисты загибались на 0 HP, (б) противники не носили брони, рассчитанной на противодействие чему-то мощнее пистолетного патрона, (в) из-за более высокой Basic Speed вы действовали первыми и сразу успели несколько проредить вражеские ряды, (г) Солдат с его Dodge 11 рванул вперёд и заагрил на себя значительную часть атак, кои удачно дождил, (д) у вас были бесплатные перебросы на Dodge за счёт выигранного Солдатом состязания навыков Tactics, (е) дамаг твоего дробовика не оставлял противнику шансов даже при самом прозаическом попадании в торс, (ё) базовый навык колумбийцев не превышал 13, (ж) вам довольно везло. А вообще у вас был реальный шанс превратиться в решето.
Презентация есть, но без самой лекции она, увы, недостаточно информативна.