+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 8
Первой реакцией на проблему сразу становится вопрос: могу ли я её решить с помощью навыков N, бросив кубик или потратив очко навыка (вот же он! передо мной! зачем думать-то!). На мой же взгляд, первой реакцией на проблему должна быть реакция, основанная на типаже персонажа, которого придумал игрок (я вообще не охренел ли с такими сентенциями?).
Э-э-э, не понял. Что плохого в том, что игрок по своему чарнику может понять, на что способен его персонаж?

И заявка «я хочу расшифровать эту хрень… Так, у меня такой-то уровень навыка, щас кину кубик» разве не опирается на типаж (учитывая, что набор навыков персонажа является частью этого самого типажа)?
  • avatar Erling
  • 12
Это ужаснее, чем ВтМ со Зверем, Джихадом и всяким таким.
  • avatar Erling
  • 1
Да, оно. Просто для меня было не очевидно, что для того, чтобы написать, нужно нажать «читать».
  • avatar Erling
  • 3
приобретя соответствующий крупный изъян.
Он становится Хагридом лесником?
  • avatar Erling
  • 7
Прям грустная концовка для персонажа. В чём-то даже грустнее, чем героическая смерть на боле брани. Игроки, небось, боятся вылететь и потому ботают. Хотя, может, вспоминают свои годы в ВУЗе, так что не.
  • avatar Erling
  • 0
на нашёл кнопку, чтоб вступить :( Нашёл «читать», модератора и данные о блоге.
  • avatar Erling
  • 0
Разумно. Спасибо.
  • avatar Erling
  • 0
А он не приглушает? Я хотел попробовать, но там сервер-хренервер…
  • avatar Erling
  • 0
Пробовали — не помогло.
  • avatar Erling
  • 0
А как?
  • avatar Erling
  • 0
Возможно. Тогда на HT-2 (-5+3).
  • avatar Erling
  • 0
Еще можно в GURPS SEALs in Vietnam посмотреть, там они тоже относительно реалистичные. Рядовой спецназовец там строится на 275 очков, и -50 недостатков.
Если ты имел в виду 275 очков и 50 за недостатки сверху, то вынужден тебя поправить. Если ты имел в виду 275 включая недостатки, то всё ОК.
  • avatar Erling
  • 1
На самом деле, это реально. Хороший уровень Karate, желательно техники Kicking и Targeted Attack (Kick, Face). Если у мутона на роже DR от крашинга небольшой, то при удачном броске на дамаг и с All-out Attack (Strong) или с Extra Effort'ом можно снести ему больше половины HP (хотя тут надо смотреть, сколько ему полагается HP). Вот и будет кидать против HT-5. HT у него, правда, тоже наверняка не 10, но шансы выпасть в unconscious есть, причём неплохие. Впрочем, они есть при любом результативном попадании в лицо, и если не в unconscious, так хоть в knockdown.
  • avatar Erling
  • 1
Я просто думал, что у вас там мутонов ногами забивают.
  • avatar Erling
  • 0
… в отличие от удара ноги Х-КОМовца.
Как так вышло-то? Игромеханически расписать можно?
  • avatar Erling
  • 0
Для расширения кругозора можно почитать. Чтобы он был не бабайкой, а просто объективно перегруженной системой. Ну и потом я почти уверен, что кто-то играл в Phoenix Command и даже получал от этого удовольствие. Но я игровой процесс плохо представляю, я только по диагонали прочитал первую главу.

Кстати, то издание, которое читал я, не позиционировалось как книга правил для настольной ролевой игры. Авторы объявляли своё творение варгеймом, который при желании можно встроить куда-нибудь ещё.
  • avatar Erling
  • 2
Разделяю мнение большинства ораторов — GURPS и так достаточно скрупулёзен. «Заставлять тупить в бою» — сомнительный инструмент для получения фана. Система и так требует неплохой подготовки для поддержания темпа боёвки, и разбавлять темп обязательным туплением было бы довольно странно.

Автору, однако, ради интереса могу посоветовать почитать Shadowrun 2-й, 3-й или 5-й редакции. К реализму они, разумеется, не стремятся, но там от значения Инициативы зависит то, насколько «часто» действует персонаж, т.е. и то, насколько он тупит и тормозит.

P.S. Ну и Phoenix Command, конечно. Там, ЕМНИП, у каждого персонажа есть от одного до шести «импульсов» (типа «действий»), и чем у него их меньше, тем он дольше «тупит».
  • avatar Erling
  • 0
Ой, вру. Zen не про то. Но в целом, короче, да, не спорю.
  • avatar Erling
  • 0
Zen Marksmanship и типа того. Но не отменить, а обойти. В тех сеттингах, где это уместно.
  • avatar Erling
  • 2
Modifiers are
cumulative, but combined visibility
penalties cannot exceed -10. If any
modifier marked with an asterisk (*)
applies, adjusted skill after all modifiers
cannot exceed 9.

Blind, target completely invisible, or
in total darkness: -10*
Cannot see foe: -6, or -4 if you know
his location to within 1 yard*

Звёздочки присутствуют. Люблю это правило, очень полезно для баланса.