Трансляция музыки для игровых сессий онлайн
Лично меня на данный момент Roll20 устраивает всем, и только одно раздражает — музыку через него можно транслировать только с сайта SoundCloud. Последний в свою очередь снабжён софтиной, которая с некоторой вероятностью заблокирует вашу попытку загрузить на сайт любимый саундтрек. Ибо копирайт. В принципе, есть способы обойти эту софтину, но мне этот вариант показался не слишком крутым. Зачем обманывать машину на этом долбаном сайте, если можно сделать всё самому? Ведь наверняка же можно самостоятельно транслировать музыку, Roll20 для этого не обязателен.
Изначально мысль пошла по пути трансляции музыки с жёсткого диска компьютера через мессенджер (по умолчанию — через скайп). После перебора пары неудачных вариантов (например, я смог транслировать музыку, но при этом оказался отключенным микрофон) всё получилось. Спасла программа Virtual Audio Cable. Запускать её (как и приложение «audiorepeater», которое идёт в комплекте) нужно от имени администратора, иначе прога ничего не даст сделать. Суть в том, что программа создаёт что-то вроде виртуальных каналов, а также умеет переключать эти каналы и устройства вывода и ввода звука друг на друга. Сначала запускаем файл «vcctlpan», в открывшемся меню в левом верхнем углу добавляем один виртуальный канал (поясняю: так, шоб их стало два). Сохраняем. После этого в панели управления (меню Звук) делаем канал №2 устройством по умолчанию.
Далее запускаем файл «audiorepeater» три раза. Схема: виртуальный канал №2 у нас становится каналом, на который с аудиокарты идёт музыка (с тех пор, как мы сделали его устройством по умолчанию). Потом мы с канала №2 отправляем музыку на канал №1. Также на канал №1 мы направляем сигнал с микрофона, так что музыка и голос смешиваются в этом канале. Ну и, наконец, для того, чтобы вы тоже могли слышать транслируемую музыку, мы канал №2 подключаем на ваши динамики.
После этого в настройках вашего мессенджера вам нужно найти устройство, с которого мессенджер принимает сигнал (по умолчанию это микрофон), и заменить его на канал №1. Вашему собеседнику будет передаваться смесь музыки с канала №2 и речи с микрофона. На ваши же динамики будет идти только музыка с канала №2. Если всё сделано правильно, то ваш собеседник будет хорошо слышать и вас, и музыку (а также любые иные звуки с вашей аудиокарты! Так что всякие пищалки-уведомлялки лучше отключить). Соответственно, громкость музыки регулируете так, как вы регулируете её для себя — в медиаплеере или с помощью настройки громкости на рабочем столе. Всё готово.
Только знаете что? Судя по всему, все мессенджеры слегка глушат принимаемый звук, когда вы говорите в микрофон. И функцию эту не так-то просто отключить — во всяком случае, со скайпом у меня это не получилось несмотря на чтение англоязычных обсуждений и мануалов. Может, поможет настройка игроковских микрофонов, но я не уверен. Если у вас получится это со скайпом или с другим клиентом, прошу поделиться. Так вот, этот маленький дефект может раздражать игрока, поскольку прекрасные звуки будут для него затихать каждый раз, когда он что-то говорит. И это приводит меня к мысли о том, что всё вышеописанное шаманство не очень-то и нужно — гораздо удобнее создать интернет радио, к которому подключатся ваши игроки и которым вы будете управлять, меняя треки и настраивая громкость по необходимости. Правда, бесплатное радио у меня что-то пока не запахало (флэшплеер подвис), а собственную радиостанцию за 1 евро я создать пока не успел. Засим откланиваюсь. Продолжение, наверное, в комментах, где технически подкованные имажинарцы наверняка напишут что-то полезное.
Изначально мысль пошла по пути трансляции музыки с жёсткого диска компьютера через мессенджер (по умолчанию — через скайп). После перебора пары неудачных вариантов (например, я смог транслировать музыку, но при этом оказался отключенным микрофон) всё получилось. Спасла программа Virtual Audio Cable. Запускать её (как и приложение «audiorepeater», которое идёт в комплекте) нужно от имени администратора, иначе прога ничего не даст сделать. Суть в том, что программа создаёт что-то вроде виртуальных каналов, а также умеет переключать эти каналы и устройства вывода и ввода звука друг на друга. Сначала запускаем файл «vcctlpan», в открывшемся меню в левом верхнем углу добавляем один виртуальный канал (поясняю: так, шоб их стало два). Сохраняем. После этого в панели управления (меню Звук) делаем канал №2 устройством по умолчанию.
Далее запускаем файл «audiorepeater» три раза. Схема: виртуальный канал №2 у нас становится каналом, на который с аудиокарты идёт музыка (с тех пор, как мы сделали его устройством по умолчанию). Потом мы с канала №2 отправляем музыку на канал №1. Также на канал №1 мы направляем сигнал с микрофона, так что музыка и голос смешиваются в этом канале. Ну и, наконец, для того, чтобы вы тоже могли слышать транслируемую музыку, мы канал №2 подключаем на ваши динамики.
После этого в настройках вашего мессенджера вам нужно найти устройство, с которого мессенджер принимает сигнал (по умолчанию это микрофон), и заменить его на канал №1. Вашему собеседнику будет передаваться смесь музыки с канала №2 и речи с микрофона. На ваши же динамики будет идти только музыка с канала №2. Если всё сделано правильно, то ваш собеседник будет хорошо слышать и вас, и музыку (а также любые иные звуки с вашей аудиокарты! Так что всякие пищалки-уведомлялки лучше отключить). Соответственно, громкость музыки регулируете так, как вы регулируете её для себя — в медиаплеере или с помощью настройки громкости на рабочем столе. Всё готово.
Только знаете что? Судя по всему, все мессенджеры слегка глушат принимаемый звук, когда вы говорите в микрофон. И функцию эту не так-то просто отключить — во всяком случае, со скайпом у меня это не получилось несмотря на чтение англоязычных обсуждений и мануалов. Может, поможет настройка игроковских микрофонов, но я не уверен. Если у вас получится это со скайпом или с другим клиентом, прошу поделиться. Так вот, этот маленький дефект может раздражать игрока, поскольку прекрасные звуки будут для него затихать каждый раз, когда он что-то говорит. И это приводит меня к мысли о том, что всё вышеописанное шаманство не очень-то и нужно — гораздо удобнее создать интернет радио, к которому подключатся ваши игроки и которым вы будете управлять, меняя треки и настраивая громкость по необходимости. Правда, бесплатное радио у меня что-то пока не запахало (флэшплеер подвис), а собственную радиостанцию за 1 евро я создать пока не успел. Засим откланиваюсь. Продолжение, наверное, в комментах, где технически подкованные имажинарцы наверняка напишут что-то полезное.
32 комментария
ЗЫЫ: что-то не смог постскриптум вставить в свое оригинальное сообщение, не дало отредактировать — мол прав на редактирование не хватает… любопытно.
P.S.
Никогда не пользовался.
удобствa:
1) зaпись сeссий срaзу в youtube
2) в hangouts кучa доп приспособлeний и apps нa любой случaй
3) это брaузeрнaя фичa
4) aдминкa удобнaя и никто, кaк прaвило, в hangouts нe лeзeт со звонкaми
Зарегались с товарищем, микрофоны включили, в том числе на сайте. Друг друга не слышим. ЧЯДНТ?
В скайпе по умолчанию стоит вывод на динамики, а вот в Дискорде я минут пять ломал голову, почему у моего друга вдруг появилось эхо. А оказалось, что мессенджер как раз таки выдавал сигнал на канал №2.