+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

  • avatar Erling
  • 2
Ждём обзор от товарища Тена.
  • avatar Erling
  • 2
Не всё то, что жесть, суть Васян. Хотя… Концепция «Играть Правильно — То Есть Так, Как Сказал Васян» действительно присутствует.
  • avatar Erling
  • 13
Хуже то, что, по слухам, ради издания книги он взял кредит. И напечатал ни много ни мало 500 экземпляров. Мне очень смешно. Мне ужасно смешно это читать. Но я боюсь за этого человека.
  • avatar Erling
  • 10
Просто сразу вижу дыры в правилах. Про попадание кубов в предметы и их падение обратно на дайсфилд правила есть, а про зависание в воздухе (похищение сорокой-воровкой) — нет. Пробелы, нужно дополнительный рулбук писать. К слову, если кроме шуток, то автор дополнительные книги обещает на полном серьезе.
  • avatar Erling
  • 17
Если кубик завис в воздухе, необходимо немедленно принести жертву чёрную козу (если коза не чёрная или если она оказывается козлом, жертвоприношение следует считать недействительным) и перебросить кубики на дайсфилд левой рукой, предварительно купив новый дайсфилд.

Серьёзно, я уже слышал об этом на конвенте, но чтобы это было ТАК!!!
  • avatar Erling
  • 4
Будет прикольно, если я с Кортекс+ впервые познакомлюсь по твоей книге :D
  • avatar Erling
  • 4
У ДаркСтара :) Смысл придираться к опечаткам? Ради того, что бы потралить?)
Да не, просто прикольно же. Сгенерить имажинарцев по GURPS и играть в них.
  • avatar Erling
  • 2
То есть в любой другой системе внезапно упавший на голову персонажа рояль можно предсказать? Я не могу понять как провал и рояль имеют отношение именно к ДВ?
В том же ПФ/3.5 предостаточно мастеров которые при провале на Perception выдадут: «на тебя упал рояль/белый медведь/все что взбредет в голову». Не нужно смешивать мастера и систему.
Лично мне этот аргумент не претит, но я возьму на себя смелость изложить обычно противопоставляемый аргумент: да, и в «классической» система мастер может впихнуть в свой мир что угодно, включая подвешенные рояли, но система не понуждает его к тому, чтобы спускать рояль (образно) про провале проверки на восприятие — и, самое главное, придумывать его. Apocalypse Engine же рассматривает ход не как описание одного действия, а как квант сюжета, в связи с чем система подталкивает мастера к материализации рояля (или ямы со змеями) даже в том случае, если мастер их заранее не задумывал.

Я не специалист по PbtA, просто вспоминаю то, что почерпнул из дискуссий на имке.
  • avatar Erling
  • 0
Electrician тоже вполне себе подойдёт. Housekeeping просто позволяет выполнять задачи, покрываемые другими навыками, на бытовом уровне. Ты же не будешь утверждать, что электрик не может вкрутить лампочку в отсутствие навыка Housekeeping?)))
  • avatar Erling
  • 9
ДА: нужен один ролевик. Если он вкрутит лампочку с подъёмом, то лампочка светит на d6 часов дольше. Если у него критпровал, то он в шоке.
  • avatar Erling
  • 2
Мэйн Бэтл Тэнк, наверное.
  • avatar Erling
  • 2
Все аргументы за и против были уже сказаны в старых темах.
Вот кстати мега-медведный тред удалили. А я хотел почитать.
  • avatar Erling
  • 1
то надо было упомянуть и ГУРПС, потому что обе системы позволяют игнорировать различия в эффектах оружия, если мастер решит игнорировать.
На уровне Rule 0 или где-то прям написано? Просто любопытно, хотя сам я никогда не буду этим пользоваться.
  • avatar Erling
  • 9
WoD: четверо. Первый меняет лампочку, второй говорит, что он делает это неправильно, третий говорит, что лампочки накаливания слишком старые и предсказуемые и настала пора изучать новые энергосберегающие, четвёртый — это ЯйцаКентавра, которая объясняет, как глупы и несостоятельны стереотипы о WoDерах.
  • avatar Erling
  • 15
У меня вообще проскакивала мысль предложить имажинарцам прицепить бейджики с имкониками, но наверняка а) кто-то не хочет деанона, б) есть люди, которые и так знают всех, кого им нужно знать.

P.S. Я сперва надеялся, что это реально тред шуток про то, сколько нужно ролевиков. Ну там, типа, трое гурпсовиков — первый кидает 3d6 на Electrician, второй оцифровывает лампочку в поинтах, а третий пишет об этом статью в Пирамиду. Или десять PbtA-шников: один кидает 2d6, остальные пишут хаки про электриков.
  • avatar Erling
  • 1
А на вконтакте тебя нет? А то заходи — тысячным будешь в группе :)
  • avatar Erling
  • 1
«Питер Пэн».
  • avatar Erling
  • 0
Мой рекорд на Ролеконе — порядка 40 единиц урона на 3d6, один из которых упорно взрывался. От этого уже трудновато откидаться. И это только саважи, есть системы, где всё ещё опаснее.

А если в игре присутствует ультра- -мега- и прочая дребедень, какой смысл реалистично рассчитывать стрельбу?
Элементарно, Ватсон. Чтобы посмотреть, как ультра-мега-хрень, подчиняющаяся законам сеттинга, будет сосуществовать с реалистичной стрельбой, которая тоже является частью сеттинга. Людям нравится, сэр.
  • avatar Erling
  • 2
Реалистичные перестрелки не обязательно предполагают сеттинг, реалистичный во всём остальном. Магическое лечение, мега-обезболивающие, ультра-медицина, игромеханика типа бенек из саважей для поглощения урона — это всё смягчает вероятность выбывания персонажа игрока из приключения. Кроме того, во многих системах с нереалистичной стрельбой можно огрести так же быстро и так же фатально, как в симуляционистских системах :) Особенно в системах со взрывающимися кубами урона ;)
  • avatar Erling
  • 1
как много у вас уходило времени на перестрелки?
Столько, сколько мы хотели чтобы уходило. Когда играем с моей группой онлайн, боёвка может и два-три часа идти, если играем в войнушку. Когда я вожу на Ролеконе стандартные четырёхчасовые модули, боёвка в общей сложности может занимать от десяти минут до полутора часов, но обычно это пара перестрелок минут по 15-20 каждая.