Хуже то, что, по слухам, ради издания книги он взял кредит. И напечатал ни много ни мало 500 экземпляров. Мне очень смешно. Мне ужасно смешно это читать. Но я боюсь за этого человека.
Просто сразу вижу дыры в правилах. Про попадание кубов в предметы и их падение обратно на дайсфилд правила есть, а про зависание в воздухе (похищение сорокой-воровкой) — нет. Пробелы, нужно дополнительный рулбук писать. К слову, если кроме шуток, то автор дополнительные книги обещает на полном серьезе.
Если кубик завис в воздухе, необходимо немедленно принести жертву чёрную козу (если коза не чёрная или если она оказывается козлом, жертвоприношение следует считать недействительным) и перебросить кубики на дайсфилд левой рукой, предварительно купив новый дайсфилд.
Серьёзно, я уже слышал об этом на конвенте, но чтобы это было ТАК!!!
То есть в любой другой системе внезапно упавший на голову персонажа рояль можно предсказать? Я не могу понять как провал и рояль имеют отношение именно к ДВ?
В том же ПФ/3.5 предостаточно мастеров которые при провале на Perception выдадут: «на тебя упал рояль/белый медведь/все что взбредет в голову». Не нужно смешивать мастера и систему.
Лично мне этот аргумент не претит, но я возьму на себя смелость изложить обычно противопоставляемый аргумент: да, и в «классической» система мастер может впихнуть в свой мир что угодно, включая подвешенные рояли, но система не понуждает его к тому, чтобы спускать рояль (образно) про провале проверки на восприятие — и, самое главное, придумывать его. Apocalypse Engine же рассматривает ход не как описание одного действия, а как квант сюжета, в связи с чем система подталкивает мастера к материализации рояля (или ямы со змеями) даже в том случае, если мастер их заранее не задумывал.
Я не специалист по PbtA, просто вспоминаю то, что почерпнул из дискуссий на имке.
Electrician тоже вполне себе подойдёт. Housekeeping просто позволяет выполнять задачи, покрываемые другими навыками, на бытовом уровне. Ты же не будешь утверждать, что электрик не может вкрутить лампочку в отсутствие навыка Housekeeping?)))
WoD: четверо. Первый меняет лампочку, второй говорит, что он делает это неправильно, третий говорит, что лампочки накаливания слишком старые и предсказуемые и настала пора изучать новые энергосберегающие, четвёртый — это ЯйцаКентавра, которая объясняет, как глупы и несостоятельны стереотипы о WoDерах.
У меня вообще проскакивала мысль предложить имажинарцам прицепить бейджики с имкониками, но наверняка а) кто-то не хочет деанона, б) есть люди, которые и так знают всех, кого им нужно знать.
P.S. Я сперва надеялся, что это реально тред шуток про то, сколько нужно ролевиков. Ну там, типа, трое гурпсовиков — первый кидает 3d6 на Electrician, второй оцифровывает лампочку в поинтах, а третий пишет об этом статью в Пирамиду. Или десять PbtA-шников: один кидает 2d6, остальные пишут хаки про электриков.
Мой рекорд на Ролеконе — порядка 40 единиц урона на 3d6, один из которых упорно взрывался. От этого уже трудновато откидаться. И это только саважи, есть системы, где всё ещё опаснее.
А если в игре присутствует ультра- -мега- и прочая дребедень, какой смысл реалистично рассчитывать стрельбу?
Элементарно, Ватсон. Чтобы посмотреть, как ультра-мега-хрень, подчиняющаяся законам сеттинга, будет сосуществовать с реалистичной стрельбой, которая тоже является частью сеттинга. Людям нравится, сэр.
Реалистичные перестрелки не обязательно предполагают сеттинг, реалистичный во всём остальном. Магическое лечение, мега-обезболивающие, ультра-медицина, игромеханика типа бенек из саважей для поглощения урона — это всё смягчает вероятность выбывания персонажа игрока из приключения. Кроме того, во многих системах с нереалистичной стрельбой можно огрести так же быстро и так же фатально, как в симуляционистских системах :) Особенно в системах со взрывающимися кубами урона ;)
Столько, сколько мы хотели чтобы уходило. Когда играем с моей группой онлайн, боёвка может и два-три часа идти, если играем в войнушку. Когда я вожу на Ролеконе стандартные четырёхчасовые модули, боёвка в общей сложности может занимать от десяти минут до полутора часов, но обычно это пара перестрелок минут по 15-20 каждая.
Серьёзно, я уже слышал об этом на конвенте, но чтобы это было ТАК!!!
по GURPSи играть в них.Я не специалист по PbtA, просто вспоминаю то, что почерпнул из дискуссий на имке.
P.S. Я сперва надеялся, что это реально тред шуток про то, сколько нужно ролевиков. Ну там, типа, трое гурпсовиков — первый кидает 3d6 на Electrician, второй оцифровывает лампочку в поинтах, а третий пишет об этом статью в Пирамиду. Или десять PbtA-шников: один кидает 2d6, остальные пишут хаки про электриков.
Элементарно, Ватсон. Чтобы посмотреть, как ультра-мега-хрень, подчиняющаяся законам сеттинга, будет сосуществовать с реалистичной стрельбой, которая тоже является частью сеттинга. Людям нравится, сэр.