Одно удачное попадание — вперед, на перенегережку.
Вовсе не обязательно. Существуют броня и медицина, а от попаданий в конечности сразу не умирают. Я не адепт реализма, просто хочу сказать, что заигрывать с симуляционизмом можно без ущерба играбельности.
Додж (и его текущее значение с учётом загрузки) указан в чарнике. Базовый навык указан в чарнике. Дополнительно мы в чарниках сразу записываем памятки по атакам со столбцами Skill (в котором сначала указан базовый навык, а затем, в скобках — навык с учётом приспособлений типа ЛЦУ и перков типа Weapon Bond) и Acc (то, что добавляется при прицеливании, с учётом оптики). Остаётся учесть только бонусы за очереди и компенсаторы отдачи. Ей-богу, получается быстро.
Ещё некоторым тяжело каждый раз смотреть штраф за расстояние, но это лечится удобной линейкой с заранее отмеченными модификаторами (или дальномером в виртуальном игровом столе). Если совсем тяжело, то в Action 2: Exploits есть упрощённые правила по штрафам за расстояние.
Штрафы за укрытия по базовому варианту являются производными от штрафов за стрельбу в конкретные части тела, эти штрафы легко запоминаются.
Просто интересно что ещё мир нам может предложить по этому поводу, кропе ГУРПС. (с ГУРПСом все ясно, но если есть интересные мысли и идею по ГУРПСу, пишите).
Интересное предложение :) И что же с ГУРПСом ясно? А интересные мысли и идеи всегда есть, поскольку ГУРПС справляется с перестрелками просто отлично, а в чём-то даже реалистично.
Помимо ГУРПС: Millenium's End, Phoenix Command, Twilight 2000.
Вы встали на опасную тропу) Советую сразу пояснить ваше понимание термина «реалистичность»
Да, боевая эффективность стрельбы в рандомную локацию несомненна. Авторы из чего исходили — попасть абы куда не должно быть сложнее, чем попасть именно в торс, а размеры торса относительно прочих частей тела моделируются посредством того, что в него снаряд попадает на результате 9-10, то есть с наибольшей по сравнению с любым другим конкретным вариантом вероятностью. Далее учитываем бронебойные способности APHC и SAPFSDS, скромный уровень брони на конечностях (по сравнению с бронепластинами на брюхе и спине) и урон от винтовок на TL9, получаем весьма высокую вероятность нанесения Major Injury при попадании в конечность даже с учётом модификатора от pi-. Поскольку выведенная из строя рука — это практически 100% гарантия того, что чувак в течение боя из винтовки стрелять уже не будет, в бою стрельба абы куда действительно в ближайшей перспективе более эффективна, чем стрельба в торс по бронированным бойцам. Дальше авторы исходили из того, что на войне это логично — да, раненая конечность лишает боевой эффективности, но с одной конечности нельзя снять больше HP, чем HP/2 персонажа, т.е. он с меньшей вероятностью отбросит копыта. Если смотреть с точки зрения баланса, то это слабое утешение для бойца, который фактически выведен из боя. Если смотреть на этого бойца как на персонажа, то, блин, он ЖЕ ЖИВ, ДА ФИГ С НЕЙ С РУКОЙ, ПОТОМ ПОЧИНИМ — СЕРДЦЕ-ПЕЧЕНЬ-ПОЧКИ В БЕЗОПАСНОСТИ! Йу-ху-у!)))
Кстати, в Deus Ex этот эффект будет неплохо компенсироваться за счёт распространённости искусственных рук (я пока их массово не вводил, но в принципе они популярны по лору), которые, как известно, Unliving, и повреждения от pi- для них вообще как укол иголкой.
Ещё как. Сначала по тебе три или четыре раза подряд промазал первый беллтауэровец. Потом тот же беллтауэровец с флешеттой в мошонке чуть не подстрелил Леви (спасла фишка удачи). Потом вас чуть не спалили по приближении к базе (спасла фишка удачи) — если бы спалили, не было бы расстрела неспособных уклоняться часовых. Так что опасностей действительно было много. К тому же Леонид был, на самом деле, ранен достаточно серьёзно — crippling injury левой руки, т.е. стрелять из винтовки он бы уже не мог, но вам опять-таки повезло — он прокинул на HT (из-за чего ранение считалось temporary, а не lasting), а потом ещё выкинул максимум на броске на первую помощь, что восстановило все его HP и вернуло ему возможность пользоваться рукой прямо на месте. Леонид вряд ли умер бы от раны (при условии, что вы вернули бы его на базу), но из боя он был практически выведен. Разве что стрелял бы из сайдарма левой рукой. Короче, вам пришлось постараться, но вы справились, реально грамотно многие вещи сделали.
Единственный недостаток, точнее не использование возможностей roll20 — это отсутствие музыки.
Исправим :)
Я ее в ГУРПСЕ нежно люблю, а Эрлинг весьма умело подходит к тому, чтобы ее оживить, так что скучать не пришлось
Уи-и-и-и-и! ^_^
Стилистика напомнила Гибсона, что неудивительно — у нас тут киберпанк вообще-то.
В целом я визуальный код Гибсона старался не инкорпорировать, поскольку дэусэксовский лор описывает хакинг по-другому. Но антураж, с помощью которого я представил абстрактные уровни компьютерной системы, действительно напоминал киберспейс, это да. Хотя лёд был и в Deus Ex — в первой части был ICEBreaker.
сами себе «узанудили» игру, то есть сделали так, что в ближайших 2-3 наших встречи ничего особо интересного не должно произойти.
Сорри, но не могу не вспомнить анекдот.
Чукча написал книгу, принёс в издательство. Его спрашивают:
— С чего начинается ваш роман?
— С того, как чукча сел на коня, однако.
— А чем заканчивается ваш роман?
— Тем, как чукча слез с коня, однако.
— А что, позвольте поинтересоваться, в середине?
— ЦОК-ЦОК, ЦОК-ЦОК, ЦОК-ЦОК…
Вот за это я люблю хорошие фильмы ужасов и игры о том, как всё тяжко и мрачно. Можно вжиться в роль и по-настоящему испугаться или загрузиться, но всё-таки такой опыт однозначно приятнее неигрового. А вообще хорошая история. Я хотел сослаться на того, кто сказал «настоящее искусство должно шокировать», но забыл автора цитаты. Кажется, Кафка.
Спасибо, народ, за истории. Тред наполняется приятным градусом доброты, когда в нём пишут о верных друзьях и о том, как НРИ могут влиять на готовность душевных сил.
Ну ты испытываешь негатив от вождения девушек, Налия испытывает негатив от вождения старших высоких парней. Ирония как раз про это — разрушили бы негативные стереотипы.
ZiCold, а ты, случаем, не высокий громкоголосый парень старшего возраста? А то поиграли бы с Налией — она бы тебе продемонстрировала адекватного игрока-девушку, а ты бы ей продемонстрировал адекватного игрока-громкоголосого парня старшего возраста.
Почти что энциклонги :D А игра и впрямь замечательная. Я почему-то не прошёл до конца, но впечатления остались примерно такие же. И магия антуражная, когда нужно знаки в воздухе чертить. Причём некоторых заклинаний не было в солюшенах, но до них можно было допереть самостоятельно с помощью Истинной Речи, ориентируясь на семантические значения знаков.
Додж (и его текущее значение с учётом загрузки) указан в чарнике. Базовый навык указан в чарнике. Дополнительно мы в чарниках сразу записываем памятки по атакам со столбцами Skill (в котором сначала указан базовый навык, а затем, в скобках — навык с учётом приспособлений типа ЛЦУ и перков типа Weapon Bond) и Acc (то, что добавляется при прицеливании, с учётом оптики). Остаётся учесть только бонусы за очереди и компенсаторы отдачи. Ей-богу, получается быстро.
Ещё некоторым тяжело каждый раз смотреть штраф за расстояние, но это лечится удобной линейкой с заранее отмеченными модификаторами (или дальномером в виртуальном игровом столе). Если совсем тяжело, то в Action 2: Exploits есть упрощённые правила по штрафам за расстояние.
Штрафы за укрытия по базовому варианту являются производными от штрафов за стрельбу в конкретные части тела, эти штрафы легко запоминаются.
Помимо ГУРПС: Millenium's End,
Phoenix Command,Twilight 2000.Вам два чаю от меня и моего бульдога, мистер.
Кстати, в Deus Ex этот эффект будет неплохо компенсироваться за счёт распространённости искусственных рук (я пока их массово не вводил, но в принципе они популярны по лору), которые, как известно, Unliving, и повреждения от pi- для них вообще как укол иголкой.
Ещё как. Сначала по тебе три или четыре раза подряд промазал первый беллтауэровец. Потом тот же беллтауэровец с флешеттой в мошонке чуть не подстрелил Леви (спасла фишка удачи). Потом вас чуть не спалили по приближении к базе (спасла фишка удачи) — если бы спалили, не было бы расстрела неспособных уклоняться часовых. Так что опасностей действительно было много. К тому же Леонид был, на самом деле, ранен достаточно серьёзно — crippling injury левой руки, т.е. стрелять из винтовки он бы уже не мог, но вам опять-таки повезло — он прокинул на HT (из-за чего ранение считалось temporary, а не lasting), а потом ещё выкинул максимум на броске на первую помощь, что восстановило все его HP и вернуло ему возможность пользоваться рукой прямо на месте. Леонид вряд ли умер бы от раны (при условии, что вы вернули бы его на базу), но из боя он был практически выведен. Разве что стрелял бы из сайдарма левой рукой. Короче, вам пришлось постараться, но вы справились, реально грамотно многие вещи сделали.
Исправим :)
Уи-и-и-и-и! ^_^
В целом я визуальный код Гибсона старался не инкорпорировать, поскольку дэусэксовский лор описывает хакинг по-другому. Но антураж, с помощью которого я представил абстрактные уровни компьютерной системы, действительно напоминал киберспейс, это да. Хотя лёд был и в Deus Ex — в первой части был ICEBreaker.
Чукча написал книгу, принёс в издательство. Его спрашивают:
— С чего начинается ваш роман?
— С того, как чукча сел на коня, однако.
— А чем заканчивается ваш роман?
— Тем, как чукча слез с коня, однако.
— А что, позвольте поинтересоваться, в середине?
— ЦОК-ЦОК, ЦОК-ЦОК, ЦОК-ЦОК…
с помощью Истинной Речи, ориентируясь на семантические значения знаков.