Пардон, что не про драконов, но касаемо принцесс меня всегда пугала история Эльзевира-Кукольника из Blood Omen. Старый безумный мастер-колдун Эльзевир выиграл конкурс на создание самой красивой куклы для принцессы и в награду получил локон неё волос. С их помощью он похитил душу принцессы и заключил ее в уродливой кукле.
И потом ещё перед смертью попрощался с этой куклой как со своей возлюбленной. Как сказал протагонист, «true intensions of the old man i shall necer know».
Алсо адвы Fit и Very Fit превращают нашего воина в ещё более эффективного работника, т.к. он будет быстрее восстанавливать и медленнее терять FP. Наличие хотя бы Fit значительно снизит расход времени на отдых.
DR 10, 3700 HP. Воин с ST 14 при наличии кувалды делает за AoA (Strong) 3d+1 базового дамага, это 11. Бить он может дважды в секунду из-за веса кувалды. У него есть комплект сменных кувалд, так что об износе можно не беспокоиться.
Если 1 HP он снимает за 2 секунды, то 3700 HP он снимает за 7400 секунд, 123,33 минуты или 2.05 часа.
Далее допустим, что его базовый запас FP равен 12, а из-за активной работы он будет терять 1 FP за 3 минуты работы. Следовательно, до падения в 0 FP он может махать кувалдой 36 минут, после чего ему потребуется отдых длительностью 120 минут (2 часа). Следовательно, на каждые 36 минут работы приходится 2 часа отдыха, что приблизительно даёт нам 8 часов отдыха на 2 часа труда, итого 10 часов для того, чтобы выбить небоскрёб в 0 HP.
Далее каждые 10 часов у небоскрёба будет появляться примерно 25% шанс рухнуть к едрени матери. Через 60 часов от первого удара небоскрёбу кабздец. При этом добавим 8 часов за каждые 16 часов активности, то есть ещё примерно 32 часа на сон.
Итого:
— для гарантированного разрушения небоскрёба потребуется (с учётом всех допущений) 92 часа.
— для создания вероятности обрушения небоскрёба требуется (с учётом всех допущений) 20 часов, каждый последующий шанс через 10 часов.
— для создания крупных брешей и отключения электроэнергии потребуется 10 часов.
Простите, что не делаю поправку на необходимый сон во втором пункте итогов :) Да, если здание не рухнет на сей раз, что воину в какой-то момент между попытками обрушения придётся поспать.
В играх с суровым реализмом здания не загораются и продолжают гадить либо меняют цвет. А крестьяне и пушки дохнут и ломаются при приближении к ним врага.
Отдыхать, конечно, придётся, но небоскрёб всё равно рухнет достаточно скоро. И про 1 FP за каждые 3 минуты в бейсике нет (если есть где-то ещё, то с удовольствием почитаю), там спустя три минуты боя ГМ по своему усмотрению назначает дополнительный расход FP. Конечно, 60 ударов в минуту тяжёлой кувалдой — это кабздец как тяжело, поэтому расход FP действительно должен быть значительным, но даже с учётом всего этого небоскрёб будет разрушен очень быстро.
Кстати, у 50-этажного небоскрёба в GURPS всего 3700 HP и DR 10. Воин с силой 14, кувадой и All-out Attack (Strong) будет делать 11 единиц базового дамага за удар (можно ещё Telegraphic Attack + Rapid Strike добавить, чтобы чаще бил, но пока не будем), то есть будет в среднем снимать 1 HP за ход (11 — 10 DR). Следовательно, этот варвар вынесет здание в 0 HP чуть больше чем за час, из-за чего в нём появится ряд крупных брешей и погаснет свет. Каждый последующий час у небоскрёба будет появляться примерно 25% шанс рухнуть к едрени матери. Через 6 часов от первого удара небоскрёбу кабздец.
Пользуясь терминами с последовавшего круглого стола, московские мастера предпочитают стойку оператора. То есть они постоянно смотрят как и где можно поддать жару, драйва и драмы, не считаясь с мнением вселенной на этот счет. При таком подходе легко может случиться десантирование во двор Ватикана из центра полой Земли парашютных сил медведей ниндзя-пиратов, даже если до сих пор Земля полой не была, медведи были просто животными, а ниндзя и пираты уже повымерли. Питерцы же предпочитают стойку режисера. то есть у них в голове есть сформированный игровой мир, который работает по своим, совершенно не зависящим от игроков законам.
Поспешный и заведомо раздутый вывод. Прямо сейчас вожусь онлайн у питерского мастера-«оператора». И много раз водился у московских мастерлв-«режиссеров». И это не исключения из правил, это просто параллельная статистика.
И потом ещё перед смертью попрощался с этой куклой как со своей возлюбленной. Как сказал протагонист, «true intensions of the old man i shall necer know».
DR 10, 3700 HP. Воин с ST 14 при наличии кувалды делает за AoA (Strong) 3d+1 базового дамага, это 11. Бить он может дважды в секунду из-за веса кувалды. У него есть комплект сменных кувалд, так что об износе можно не беспокоиться.
Если 1 HP он снимает за 2 секунды, то 3700 HP он снимает за 7400 секунд, 123,33 минуты или 2.05 часа.
Далее допустим, что его базовый запас FP равен 12, а из-за активной работы он будет терять 1 FP за 3 минуты работы. Следовательно, до падения в 0 FP он может махать кувалдой 36 минут, после чего ему потребуется отдых длительностью 120 минут (2 часа). Следовательно, на каждые 36 минут работы приходится 2 часа отдыха, что приблизительно даёт нам 8 часов отдыха на 2 часа труда, итого 10 часов для того, чтобы выбить небоскрёб в 0 HP.
Далее каждые 10 часов у небоскрёба будет появляться примерно 25% шанс рухнуть к едрени матери. Через 60 часов от первого удара небоскрёбу кабздец. При этом добавим 8 часов за каждые 16 часов активности, то есть ещё примерно 32 часа на сон.
Итого:
— для гарантированного разрушения небоскрёба потребуется (с учётом всех допущений) 92 часа.
— для создания вероятности обрушения небоскрёба требуется (с учётом всех допущений) 20 часов, каждый последующий шанс через 10 часов.
— для создания крупных брешей и отключения электроэнергии потребуется 10 часов.
Простите, что не делаю поправку на необходимый сон во втором пункте итогов :) Да, если здание не рухнет на сей раз, что воину в какой-то момент между попытками обрушения придётся поспать.
Уже не майнкрафт, но всё равно прикольно.
GURPS Minecraft, однако.