+391.00
Рейтинг
1.00
Сила

Esperon

Зловещие катакомбы, часть 1


Решил я принять участие в кампании “Зловещие катакомбы” и наконец-то полноценно опробовать вторую редакцию Pathfinder да и жанр данжеон-кроулеров. Честно говоря, у меня к ней изначально было некоторое предубеждение из-за муторной генережки и в целом не самой дружелюбной на вид игромеханике. Само приключение не обещало как-то явного хардкора, но тогда мне его просто сложно было представить.

На деле все оказалось хоть и не совсем так сурово, как я думал, но всё же некоторые опасения
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам". Сессия 2


Поскольку партия наделала шороху спасением Вальтера, то большую часть следующего дня пришлось потратить на то чтобы залечь на дно в таверне “Одинокий кузнец”, спасаясь от поисковых отрядов бургомистра. Поэтому партия отсыпалась и очнулась только ближе к вечеру.

Краснолюд Дебезз заходил ненадолго днем, чтобы узнать все ли в порядке и рассказать что их искала стража, но он их не выдал, так как считает хорошими людьми после спасения купца с дочерью. И даже гора трупов стражников в казарме его
Читать дальше →

Отчёт по «Крестьянскому бедствию»


После спасения дочери кузнеца в предыдущем приключении я решил попробовать другой небольшой модуль с почти аналогичным сюжетом. Когда я просмотрел его в первый раз мне он показался в целом таким же линейным, небольшим и каким-то совсем простеньким. Мои опасения, к сожалению, оправдались в полной мере.

Персонажи игроков отправились в путь по северному тракту и встретили по дороге торговца, который рассказал им о том, что одну из деревень по пути недавно поразила беда — начал пропадать скот,
Читать дальше →

Разбитая надежда, сессия 2


Началось всё с момента окончания предыдущей сессии — партия стоит перед открытыми воротами и готова спуститься вниз. Там аколитов ждут бесконечные туннели Гаргонидской шахты, по которым им нужно дойти до Обломков, куда имперская гвардия загнала остатки повстанцев.

Персонажи игроков дошли по выданной им карте до нужной двери и первое, что они увидели, когда открыли её — побоище с кровью и кишками. Битва, судя по всему, была тяжелой для обеих сторон. Группа аколитов начала исследовать
Читать дальше →

"Не переходи дорогу Котам", сессия 1


Решил для разнообразия провести приключение по Ведьмаку, а именно — «Не переходи дорогу Котам». Что рассказывает об одной небольшой, но кровавой карательной операции против зарвавшегося правителя города Клармон, что вздумал обмануть и держать в заложниках ведьмака из школы Кота. Его собратья этого, разумеется, так просто оставить ему не могли.

На генережке, согласно рекомендациям модуля, накинул игрокам 10 дополнительных очков опыта и дал дополнительное снаряжение: кислотный раствор, черный
Читать дальше →

"Верю или нет, вот в чем вопрос..." Отношение к отыгрышу роли.

Что для вас есть отыгрыш роли?

Да, такой вот фундаментальный вопрос. Но я хотел бы задать его не в том плане, как вы формально трактуете понятие, а в контексте лично вас, каждого кто хочет на него ответить: в каком случае вы обычно считаете, что некий игрок действительно отыгрывает своего персонажа? Сразу хочу отмести очевидные случаи, типа когда у игрока нет выраженного крезилунерства или манчкинизма. В общем, какие этому соответствуют, на ваш взгляд, факторы? Да, я в курсе что существуют
Читать дальше →

Быстро, весело, брутально и зомби.



Решил как-то тряхнуть стариной и сделал перевод небольшого дополнения к Savage Worlds, посвященного зомби-апокалипсису. Чтобы заранее ответить на часть вопросов: содержание дополнения основано на домашней кампании авторов, что я отметил в переводе. Помимо этого я постарался, по большей части, использовать терминологию официального российского перевода.

Ссылка на Google Docs:
Читать дальше →

Разбитая надежда, 1 сессия


После неудавшегося начала Варп-шторма решил перейти на что-нибудь попроще, в частности — готовые приключения по первой редакции Темной ереси. И в качестве первого приключения я взял “Разбитую надежду” — бесплатный модуль, достаточно простой для того чтобы более плавно ввести неискушенных Вархаммером людей в сеттинг. Самой большой моей ошибкой, я считаю, что из всех линеек Rogue Trader содержит в себе слишком много информации для людей не знакомых с Вархаммером, а здесь же можно было бы ввести
Читать дальше →

Попкорн и диско, сессия 2


После того как мы узнали о попкорне “Король Филипп” по результатам осмотра места смерти наркоманов, решили отправиться в “Танцы-в-тряпье”, где в последнее время выступали умершие. Идти было недалеко и наши персонажи направились в разгар рабочего дня, поэтому внутри почти никого не было, за исключением спящего за стойкой рабочего и какого-то молодого человека в очках, сидящего у барной стойкой, который разительно отличался от местного контингента.

Управляющий Гарт за стойкой лениво протирал
Читать дальше →

Ролевая авьяката

Знаете, в буддизме есть такая концепция как «бесполезные вопросы». Если вкратце, то это такие вопросы, ответы на которые никак не помогают буддисту достичь просветления и выходу из сансары. Знаете, иногда мне кажется, что в НРИ тоже есть такие вопросы. Вряд ли их наберется даже 10 штук, но я вот думаю, что они могут быть следующими:

1.Мы прошли приключение по рельсам или каждый наш выбор что-то менял?
2.Эти вещи в комнате всегда существовали или их не было до того, как мы вошли в
Читать дальше →