+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

А *W-шные вариации тоже не подошли?
Спасибо, очень помогло! :)
Надо туториал. :) Нифига непонятно.
Как там вообще бэк добавлять?
Спасибо за подробные объяснения, непременно попробую нарисовать в нём карту.
В заключении хочу спросить — интересен ли вам tutorial по google сайтам или mashupforge?
Интересно то и другое.
Фейт же. :) Там под это специальный механизм есть. :)
Про направление ветра разобралась, словарь в генератор перетащила, распределение стало заметно лучше. :) Спасибо. :)

Про осадки пока думаю, там механизм сложнее.

Клонирование содержимого генераторов — весьма хорошая идея. :)
Написала пробный генератор (Погода), появились вопросы. :)
Допустим, я хочу добавить туда направление ветра, но только для случаев, когда ветер в принципе есть. То есть, когда штиль, то чтобы направления никакого не выводилось. И хочу добавить осадки (дождь, снег, иногда град), но понятно, что я не хочу для комбинации «Очень жарко+Ясно» осадков в виде снега.
Как мне это сделать без if-конструкций?

Upd: с направлением и силой ветра разобралась, но получилось забавно по распределению вероятностей: всякие «безветрие» и «затишье» — это словарь на 3 элемента, он объединён с генератором, в который вложены словарь значений для собственно силы ветра, на 14 значений, и словарь направлений, 8 значений. Ну так безветрие (штиль, затишье) выпадает заметно чаще, чем ветер-с-силой-и-направлением — как так получается?..
Тут всё зависит от того, нужны ли тебе эти самые идеи.
Это не упрёк и не passive-agressive предположение, что должны быть нужны; нет. Если не нужны, то, действительно, нет никакого смысла делать удобно другим, а не тебе. Если нужны в каком-то количестве, и ты их получаешь при нынешнем уровне удобства для юзеров и тебя, то нет смысла что-то менять.
Тем читателям, кому нынешний уровень удобства комментирования у тебя на сайте недостаточен, сообщение «ваши идеи не настолько нужны и интересны, чтобы я делал вам удобно, хотя я всё равно читаю на Имке комменты к своему посту и отвечаю на них» может принести некоторую грусть. Не «я хочу непременно внести свои идеи» — будь так, я бы написала их там, преодолев неудобство, — а «огорчительно видеть, что, предлагая вносить идеи, их ценят столь низко».

Тем не менее, — дисклэймер, — этот опрос и обсуждение — твой проект и твоё время, и я полностью уважаю твоё право ими распоряжаться к твоему удобству. :)
Жаль.
А тут идеи для карты принимаются?
Да, я тоже удивилась, что их уже столько. :)
Отличная новость! :)

Будешь пилить — глянь сюда:
www.rpgsolo.com/play.php
Может, какие-то идеи пригодятся. Это набор разных инструментов для рандомной генерёжки контента, включая Мифик. На английском, правда.
rpg-news.ru/2012/10/15/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-mythic-gm-emulator/ — обзор системы и некоторое количество ссылок на переведённые таблички
dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=4588 — игра по Мифику, на странице «Информация» объясняется, как играть. Таблицы на английском, где-то в обсуждении есть ссылки на переведённые таблицы.
А вот тут я снова потыкаю в мификовые таблички. :)
Никто ж не мешает закинуть аспект в список тредов (раз уж его компел продвигает сюжет), а в Events Table добавить пункт «compel this».
х да… А кто нибудь сталкивался с хаками FATE с тайлами и миньками, вместо зон для боя?
Вот такая штука была, от Фреда Хикса:
www.deadlyfredly.com/2010/11/hack-use-your-grid-maps-with-fate/
С квадратиками.
В комментариях есть решение для гексов.

И Райан Маклин вроде что-то подобное делал, но точно не помню, надо поискать.
Без допиливания — вряд ли, там слишком много решений отдано мастеру.

С Mythic-like допиливанием, когда AI продвигает фронты и выбирает ходы, а игроки их интерпретируют — почему бы нет. Мы подобным образом играли на форуме в настолки с ролевой частью (Battlestar Galactica, например) — с ведущим, поскольку у нас не было механизма для секретного вытягивания карт из колод, и ради поддержания порядка; но можно и без ведущего, движок настолки именно на это рассчитан. Система была не *W, но особых препятствий, не одолеваемых при помощи напильника, я навскидку не вижу.

Что при этом важно: сценарий либо прописан где-то в табличке наряду с правилами продвижения по нему, либо генерится на ходу. Нет человека, который был бы «хранителем сюрпризов», заранее знающим сюжет.

*W-клоны с фронтами и «играй, чтобы узнать, что случится» должны, опять же, нормально вписаться.
Для игры без мастера я обычно Мифик рекламирую. :) Это не совсем система — скорее, надстройка над системой, предназначенная для генерации умеренно-рандомных событий в русле истории и принятия решений. Что-то вроде игрового AI на дайсах и табличках.)
Штуки, похожие на аспекты, есть в Marvel Heroics Roleplaying и в новой книжке по Светлячку той же компании (Margaret Weis Productions).

Вообще, движок называется Кортекс+. Очень рекомендую ознакомиться, если ещё не.

Марвеловку даже на русский кто-то переводил нелегально, можно поискать. И там есть ПвП. Но дайсов там много разных. Много дайсов. Очень. И для форумки его пробовали адаптировать… Думать, в общем, надо, пока все адаптации получались адски медленными. Но они и у Фейта получаются под форум небыстро.

Можно глянуть просто Кортекс, лучше 2.0 версию (в ней боёвка и трейты допилены до ума по сравнению с 1.0). Там нет аспектов, но для форумки он, по моему опыту, подходил лучше Фейта и МХРП.
Я не совсем понял, что значит «блокирование броска».
Чтоб редактировать нельзя было. И бросок, и комментарий к нему.

Как альтернатива, можно сделать вообще совершенно отдельный тип сообщений — «бросок», с нестандартным редактором именно для бросков
Да, вот это мне нравится.)