+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Генераторы суперзлодеев

Составляем планЪ:
mrpuzuzu.tripod.com/plan.html

Получаем имя, суперсилу и источник сил, оружие и транспорт:
http://home.hiwaay.net/~lkseitz/comics/herogen/herogen.cgi

Рандомный костюм супергероя:
www.springhole.net/writing_roleplaying_randomators/superherocostume.htm
Ещё рандомные суперсилы:
www.rps.net/cgi-bin/stone/randpower.pl

Сайт с подробными инструкциями, как обратиться ко зЪлу:
evil-guide.tripod.com/

Читать дальше →

Лёгкие, kids-friendly системы

Давайте тут соберём ссылки на системы и приключения, в которые можно играть с детьми.

Я пока ссылкой на BURPS поделюсь.

www.wired.com/geekmom/wp-content/uploads/2011/02/BURPS-3.pdf

Двухстраничный PDF (на английском), предназначенный, чтобы познакомить ребёнков с началами ГУРПС.
Предполагается нарративный дамаг. Если уровня подробности мало, автор документа предлагает взять GURPS Lite и играть уже по ней.

How to get motivated

В блоге Solo Nexus перепостили схему «Как бороться с прокрастинацией». Автор подошёл к делу чрезвычайно серьёзно, вывел уравнение прокрастинации через четыре переменные и расписал возможные действия по трём осям.



Ирония в том, что, чтобы дописать черновик этого поста, мне понадобилось три недели, и главной мотивирующей силой было увиливание от другого проекта, с которым я пока не знаю, что делать…

Бумажные модельки

Блог с разными небольшими несложными фэнтези-моделями.
minipapermodels.blogspot.co.uk/
Обстановка для подземелий (бочки, сундуки, ящики, алтари, мебель, даже пыточные устройства).
Монстры: големы, драконы, горгульи и много-много кого ещё.
Персонажи самых разных фантазёвых классов. :)

Про стереотипы и образ ролевика

Интересно оказалось вспомнить, какие у меня когда-то были стереотипы восприятия ролевиков.

В древнем девяносто каком-то году никакого ролевого рунета ещё не было. Был ролевой фидонет, но это другое. А доступ в мир
Читать дальше →

MHRP so far

* Не знаю даже, что мне больше нравится — когда игроки берут готовых персонажей (и можно сразу впрыгивать в игру) или когда создают новых, и для них возникает сначала предыстория, потом сюжет, их собственные приключения...

* Правда, марвеловский мир я знаю не так уж хорошо. Комиксы читаю, конечно, но их же дофигааа...

* Гуглькарта офигительно спасает. Водить по карте реального Нью-Йорка оказалось весьма удобно.) Я не беру отуда всё 1:1, но виртуальное брождение по улицам уже даёт уйму идей, а названия улиц, номера домов и всякие городские объекты оч. полезны для вживания и для детализации. Придумывать всё это из головы было бы куда сложнее. Хотя для фэнтези-миров есть и такой опыт.

* Спасибо AW за его мувы и фронты, спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры. И за подход «задавай вопросы, давай всем имена, смотри через прицел, будь фэном PC».

"Супергерои и должны быть офиген&

Забавно наблюдать. Игроки в новой МХРПшной форумке создают персонажей, я соглашаюсь почти на любые суперсилы (игра про супергероев, персонажи должны быть крутыми), но специальности почти каждый раз вызывают у меня ре
Читать дальше →

Материалы к игре

Карта Манхэттэна http://www.nyc.com/visitor_guide/pdf/manhattan.pdf

Страница про Нью-Йорк http://www.nyctourist.com/map1.htm

Мапа и описание районов Бруклина http://www.nyctourist.com/brooklyn-map

Карта нью-йоркского метро http://www.mta.info/nyct/maps/subwaymap.pdf