К примеру, в одной моей фентези компании, у всех жителей большого королевства Эллаза был стерт из памяти большой пласт жизни — период, который официально зовется «Тринадцатилетней резней». Бедствием настолько чудовищным, что все жители королевста умоляли магов лишить их восспоминаний об этом времени.
У них старшип назывался «Star of India» с соответствющим этническим населением.
Ох лол:
Zelazny's close friend and fellow science fiction/fantasy author, George R. R. Martin, describes in his afterword to Lord of Light how Zelazny once told him that the entire novel sprang from a single pun: Then the fit hit the Shan.
У всех пяти пунктов, кстати — это далеко не единственный вариант развития. При этом каждый пункт может зависеть от других, не менее важных, и спокойно может контриться ими.
Достаточно любопытным станет сеттинг, где это породит определённую экологию. Убери какой-то элемент полностью и другой пойдёт в разнос.
Хм… вот, как, скажи на милость, КАК я умудрился создать этого парня с «Рукой Нергала» — которая накладывала проклятие разложения на тех, кого он касался не зная всех этих фактов?
Вообще, когда я увидел перевод «Ярости по России» я его немного почитал, и не увидел ничего совсем стрёмного. Я бы повыбрасывал некоторые детали к едрене фене или сделал бы совсем иначе, но описание России там и правда достаточно точное для миротьмовского сапплемента, кстати, очень похоже на описанное положение вещей здесь. Хоть вставляй в v20.
И еще с недавних пор, по крайней мере на этом ресурсе, сказать «Я вожу/играю Неправильный Мир Тьмы» — это тоже самое, что признать, что тебе абсолютно по барабану, как остальные играют в (любой) МТ, а в твоей компании ты водишь/играешь в Мир Тьмы так, как тебе %@! нравится, а не так, как сказал чувак в интернете или Word of God один из многочисленных авторов книг, имя которого ты всё равно не помнишь.
Неожиданно для себя пришел вчера к выводу, что в моем личном словаре вместо термина «иммерсия» обычно используется термин «ролевая игра» и брат жив.
В любом случае, спасибо за этот топик. Мне он помог, в целом, но не похоже, что он поможет найти мне общий язык с Гремлин — с её точки зрения у меня «иммерсия отрывочная», что я воспринимаю примерно, как «карма продырявилась» или типа того…
Именно потому, что у него, как и у тебя иммерсия идет не сплошным потоком, а отдельными кусками и он очень легко, практически незаметно для себя перещелкивается между авторской и актерской позицией. Для фейта — это идеальный тип «распределения станса». А вот в играх, рассчитанных на глубокую иммерсию у него иногда проблемы.
Что не отменяет того факта, что ты или твои игроки могут сделать аспекты частью мировоззрения их персонажей, что избавит их необходимости смены станса. Твоё персонаж №Верит в силу молитвы№? Ну, вот она и помогает ему, не нужно задаваться вопросом, как. «Любовь побеждает» всё — ну, вот, твоё упорство вознаграждено. Он «Непобедимый дуэлянт» — окей, всё так. Где тут выход из акторс станса?
Так тебе еще и дайсы придётся кидать, и слушать голос мастера, который совсем не похож на голоса его персонажей — как всё это не мешает твоей иммерсии, а аспект внезапно мешает?
Так а «помогает/мешает погружению» — это вообще преимущественно вопрос привычки.
Но, в общем-то, я не могу не согласиться с Греем, мы что-то увлеклись, а консиквенсы действительно должны по идее сильнее отвлекать, причем даже из «авторской позиции» прямо «в режиссерскую».
Но, проблема в том, что я еще ни одного консиквенса не получал, а до этого играл, как игралось, поэтому не могу ничего сказать.
Ох лол:
Достаточно любопытным станет сеттинг, где это породит определённую экологию. Убери какой-то элемент полностью и другой пойдёт в разнос.
Word of Godодин из многочисленных авторов книг, имя которого ты всё равно не помнишь.Ну, или как-то так.
В любом случае, спасибо за этот топик. Мне он помог, в целом, но не похоже, что он поможет найти мне общий язык с Гремлин — с её точки зрения у меня «иммерсия отрывочная», что я воспринимаю примерно, как «карма продырявилась» или типа того…
Так тебе еще и дайсы придётся кидать, и слушать голос мастера, который совсем не похож на голоса его персонажей — как всё это не мешает твоей иммерсии, а аспект внезапно мешает?
Но, в общем-то, я не могу не согласиться с Греем, мы что-то увлеклись, а консиквенсы действительно должны по идее сильнее отвлекать, причем даже из «авторской позиции» прямо «в режиссерскую».
Но, проблема в том, что я еще ни одного консиквенса не получал, а до этого играл, как игралось, поэтому не могу ничего сказать.