+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Что не отменяет других проблем.
Шаманский Haste III-IV уровней — ничего так, для стрелка.
Haste 3 — Increases the friendly target's AP by 1 for 4 rounds.
Haste 4 — Increases the friendly target's AP by 2 for 3 rounds.
NB #1: «Friendly» включает самого шамана, если что.
NB #2: Ради одного только Haste можно обвесить шамана кибернетикой по самые уши. Благо этих двух спеллов хватит на всё про всё.
And that's exactly why I cheated.
Вторая кампания на голову выше, чем первая. Советую там тоже играть декером и/или магом/шаманом.
*Уважительно кивает*
А это уже неплохо! Хотя, да, эти поезда не планарные.
Неинтересно… Это, как поезд, который по пустыне едет без рельс. Что в нём прикольного?
Если есть пустошь вокруг и хорошее место для «засады».

А мне почему-то кажется, что планарные поезда должны гонять именно по межпланарным тоннелям, чтобы это работало.
Если они будут рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например) от портала до портала, они не будут такими уж планарными, ИМХО.
Стр. 29
Пьяный мастер (Новичок, Драка d6+)
+1 к проверкам драки, когда вы пьяны

Пьяный мастер (Ветеран, Драка d10+)
Ваши атаки в ближнем бою имеют дополнительную бронебойность 2.

Снайпер (Герой, Стрельба d10+)
Прицельные атаки в голову, совершаемые с помощью винтовок идут со штрафом -2 вместо -4.

Снайпер (Герой, Стрельба d10+)
Прицельные атаки в голову, совершаемые с помощью винтовок идут со штрафом -2 вместо -4
Обязать? Не уверен. Но поторговаться/убедить — может быть интересно.
Хм, ну в общем тоже слушаю и думаю: планарные поезда, как это может работать? Ради чего?

С другой стороны молниевая железная дорога в Эберроне выглядит и антуражно, и магитекнично, и уместно, и для разных приключений подходит. Так же и Спеллджаммер.

А что игре дают планарные поезда? Расширенный портал? Футуристический псведосовременный «плейнскейп» (а зачем?)

Одна из тех фишек сеттинга, которые столько хорошо обосновываются в сеттинге, сколько хорошо могут выступить в качестве декораций и второстепенных деталей.
Такая небольшая деталь внезапно пришла в голову. Если одно и тоже преимущество можно легко выдать бесплатно по факту покупки UB на тридцать очков и как FP-реген с гаджет лимитейшнами, то я бы взял второе потому, что оно добавляет персонажу мотиваций его сохранить/вернуть. Если мастер не будет использовать непобедимых магов-воров/ассасинов, а вполне адекватные челленджи — всё ок. Если будет — то с мастером лучше не играть, даже оцифровывая преимущество через UB.
Что-то такое было в этом-как-же-его-звали плейнскейпоподобном сеттинге с городом, поглощающим целые миры, кажется…
А можно поподробнее с этого места?
Ну так всегда виноват мастер.
Коме него больше некому же.
Why not? Нечестных мастеров, по твоему не бывает?
А что ещё остаётся делать, когда мастер злоупотребляет теневыми ассассинами?
«Считаю, что мастер придирается, и ухожу от него, хлопнув дверью.» © flannan
А в чем проблема?
Я знаю.
Я еще выкладывал где-то тут апргейд этой системы от Райана Маклина, который говорил, что никогда не будет доволен системой Ресурсов полностью. Эта система рассматривает ресурсы именно как «покупки»: быстро, качественно, недорого. И только на успехе со стилем можно взять все три…

Вообще, вопрос ретроактивных аспектов/фактов в Fate очень интересный и сильно зависит от стиля игры и конкретной сборки правил.
Шаблон поворота… Я только вчера у Nostalgia Critic'а узнал, что в Бетмене Тима Бёртона и вплоть до перезапуска не было поворота шеи. Вообще. Он поворачивался всем корпусом, вместе с плащом (что смотрелось довольно круто). Так, что возможно, что у него не только машина сжимается при выполнении шаблона поворота. Так-то!
Я склонен согласиться.
Без «применений» в КЗ, кстати. Экипировка у тебя либо есть, либо отсутствует.

Кстати, еще один хороший вариант есть в Wild Blue из Fate Worlds. При создании выбирается только 5 предметов/тулкитов — каждый является аспектом.
Истинно, собрат.