Шаманский Haste III-IV уровней — ничего так, для стрелка.
Haste 3 — Increases the friendly target's AP by 1 for 4 rounds.
Haste 4 — Increases the friendly target's AP by 2 for 3 rounds.
NB #1: «Friendly» включает самого шамана, если что.
NB #2: Ради одного только Haste можно обвесить шамана кибернетикой по самые уши. Благо этих двух спеллов хватит на всё про всё.
Если есть пустошь вокруг и хорошее место для «засады».
А мне почему-то кажется, что планарные поезда должны гонять именно по межпланарным тоннелям, чтобы это работало.
Если они будут рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например) от портала до портала, они не будут такими уж планарными, ИМХО.
Хм, ну в общем тоже слушаю и думаю: планарные поезда, как это может работать? Ради чего?
С другой стороны молниевая железная дорога в Эберроне выглядит и антуражно, и магитекнично, и уместно, и для разных приключений подходит. Так же и Спеллджаммер.
А что игре дают планарные поезда? Расширенный портал? Футуристический псведосовременный «плейнскейп» (а зачем?)
Одна из тех фишек сеттинга, которые столько хорошо обосновываются в сеттинге, сколько хорошо могут выступить в качестве декораций и второстепенных деталей.
Такая небольшая деталь внезапно пришла в голову. Если одно и тоже преимущество можно легко выдать бесплатно по факту покупки UB на тридцать очков и как FP-реген с гаджет лимитейшнами, то я бы взял второе потому, что оно добавляет персонажу мотиваций его сохранить/вернуть. Если мастер не будет использовать непобедимых магов-воров/ассасинов, а вполне адекватные челленджи — всё ок. Если будет — то с мастером лучше не играть, даже оцифровывая преимущество через UB.
Я знаю.
Я еще выкладывал где-то тут апргейд этой системы от Райана Маклина, который говорил, что никогда не будет доволен системой Ресурсов полностью. Эта система рассматривает ресурсы именно как «покупки»: быстро, качественно, недорого. И только на успехе со стилем можно взять все три…
Вообще, вопрос ретроактивных аспектов/фактов в Fate очень интересный и сильно зависит от стиля игры и конкретной сборки правил.
Шаблон поворота… Я только вчера у Nostalgia Critic'а узнал, что в Бетмене Тима Бёртона и вплоть до перезапуска не было поворота шеи. Вообще. Он поворачивался всем корпусом, вместе с плащом (что смотрелось довольно круто). Так, что возможно, что у него не только машина сжимается при выполнении шаблона поворота. Так-то!
NB #1: «Friendly» включает самого шамана, если что.
NB #2: Ради одного только Haste можно обвесить шамана кибернетикой по самые уши. Благо этих двух спеллов хватит на всё про всё.
А мне почему-то кажется, что планарные поезда должны гонять именно по межпланарным тоннелям, чтобы это работало.
Если они будут рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например) от портала до портала, они не будут такими уж планарными, ИМХО.
С другой стороны молниевая железная дорога в Эберроне выглядит и антуражно, и магитекнично, и уместно, и для разных приключений подходит. Так же и Спеллджаммер.
А что игре дают планарные поезда? Расширенный портал? Футуристический псведосовременный «плейнскейп» (а зачем?)
Одна из тех фишек сеттинга, которые столько хорошо обосновываются в сеттинге, сколько хорошо могут выступить в качестве декораций и второстепенных деталей.
Я еще выкладывал где-то тут апргейд этой системы от Райана Маклина, который говорил, что никогда не будет доволен системой Ресурсов полностью. Эта система рассматривает ресурсы именно как «покупки»: быстро, качественно, недорого. И только на успехе со стилем можно взять все три…
Вообще, вопрос ретроактивных аспектов/фактов в Fate очень интересный и сильно зависит от стиля игры и конкретной сборки правил.
Без «применений» в КЗ, кстати. Экипировка у тебя либо есть, либо отсутствует.
Кстати, еще один хороший вариант есть в Wild Blue из Fate Worlds. При создании выбирается только 5 предметов/тулкитов — каждый является аспектом.