+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Я думаю, что LEXX или его игроки не пропагандируют намеренно и целенаправленно окружающим, в качестве дидактической меры, совершение каннибализма (посредством распития крови жертвы) над людьми, чьи вкусы вызывают их (LEXX'а, его игроков, вышеуказанных «окружающих», меня, а также — вас) раздражение, сопровождая этот процесс оскорбительными комментариями в адрес неугодных меломанов.
Это — всего лишь игра.
Да я и не шутил, в общем-то…
В этом случае, она распределяется равномерно между участниками.
Пф… Ну, Гомер Симпсон же как-то справляется.
В подменышах полно логических несостыковок в изложении, но вариант 4 реализован очень правдоподобно.
Да, я всё о том же…
А как можно НЕ доверять бессмертному существу, который всю жизнь занимается управлением государством?
Но, я могу задать наводящий вопрос. Что такого, по твоему, подразумевает бессмертие(плюс относительно длинная жизнь за плечами, само собой), что монарх, отягощенный им становится таким замечательным? Неподкупность? Иммунитет к лести и другим подобным манипуляциям? Иммунитет к человеческим порокам? Добродетельность и сострадание? Умение действовать, не смотря на стресс? Умение принимать решения без лишнего промедления? Стратегическое мышление? Административные навыки? Тонкости манипулирования человеческими эмоциями? Устойчивость психики к ментальным расстройствам? Устойчивость к вредным и опасным для общества заблуждениям? Каким образом бессмертие предсказуемо и гарантируемо может сделать монарха лучшим правителем, чем могут предоставить другие формы правления с тем же бессмертием или без оного?

Насколько я понимаю, поправьте, если я не прав, желание править, возможности завладеть властью и умение удержаться на вершине совсем не гарантируют того, что правитель будет лучше для народа и для государства. И бессмертие тут гарантированно ничего не изменит, пока мы в нашей реальности не сможем пронаблюдать какое-то количество бессмертных, на основании которого можно будет делать выводы о том, что бессмертие может дать существу, правителю или нет, а чего — не может. И тогда уже можно будет сказать, что, да мол, бессмертный правитель/правительство объективно лучше/хуже смертного правителя/правительства в определённых областях и при наличии определенных условий.

Я думаю, каждому предлагают свои опции.
И, к слову, нет — это так не работает.
И подобные опции каждому в 15 лет предлагают?
Я не совсем понял, чего именно ты от нас просишь?
Всмысле, ни на один из этих вопросов нет смысла отвечать по отдельности.
Тут надо садиться и продумывать конкретный мир, его существ и их историю, желаемый результат-картинку и тогда уже задавать вопрос, как реализации этой картинки добиться. Но, пока никакой «этой картинки» нет — говорить не о чем.

Самый грубый вариант:
1 — вампиры.
2/4 — оборотни.
3 — технократия.
4 — феи мира тьмы.
4/2 — призраки.

Брать существующие реализации, анализировать на предмет хороших решений и ошибок — первое брать на вооружение, второе — выбрасывать.
Тогда зачем ты в нём живешь? :)
А ты родину при рождении выбирал?
В котором ты живешь хорошо.
Спорно.
У меня была примерно такая же идея про VtM: в какой-то момент Высокие Кланы выходят на свет… софитов и в современном обществе являются чем-то вроде гиперэлиты: профессиональные спортсмены, актёры, художники, бизнесмены и им подобные celebrities мечтают взойти на пьедестал бессмертной славы. Низкие Кланы (особенно, всякие Равносы, Сетиты и Ассамиты) продолжили бы хранить инкогнито, из-за чего у них сложились бы сложные отношения с современной Инквизицией и Высокими Кланами — Маскарад сменил PR и никто не хочет, чтобы кровососущим кумирам миллиардов портили имидж какие-то странные убийства.

Хотя, всё уже было. Анита Блейк, Тру Блад…
А он разве вышел уже?
Почитал обзор. Хороший, спасибо.
Насколько я слышал, над ней трудится сам Райан Маклин, так что держим кулачки.
Psychotoxic. Фейл, конечно, но это для галочки. Кроме того, Remember Me практиковал что-то подобное, но только без угара.
А вот эпичность предметов далеко не обязательна, важнее их dramatic impact в рамках конкретной истории.
Не просто заколдовать, ты не понял, обычно, если заколдовать предмет, чтобы он стал прочнее, то он станет немного прочнее, но его можно будет разрушить.

Если же вводится предмет, который ни в коем случае нельзя уничтожить, потому что уничтожение решило бы другую проблему — сняло бы проклятие, уничтожило бы тёмного властелина раз и навсегда, и т.д. то этот предмет, как правило, неуничтожим в принципе, и вот побочные эффекты такого предмета уже можно абьюзить, а с тёмными властелинами и проклятиями справляться каким-то другим образом.
Да, это не побочный эффект, это, как раз, прямо по сюжетному назначению. Смысл в абьюзе физической манифестации сюжетного иммунитета.

Вот, например, использовать высокоуровневого бессмертного NPC в шляпе заместо живого щита или «обезвреживание ловушек» с помощью варвара — совсем другое дело.))
ждёт официальный FATE Conversion Guide для Eclipse Phase.
На каких-то энг-форумах, помню, кто-то активно защался от нападок на Нову, с позиции, что, она мол, показывает другой сеттинг, с другим отношением к трансгуманизму и странно просить от неё того же, что предлагает эклипс фаза. Да, мол, кажется, что она боится прыгнуть с головой в трансгуманистические возможности и риски, но так же могут смотреть на это и люди. Хотя, сам я её не видел.

Имхо, если игра находит свою ЦА, то это её (ЦА) личные проблемы. Я выберу EcPh потому, что она кажется офигенной мне и лучшей для меня. Ну и, много разных возможностей и опциональных опций — это ведь просто шикарно.))