Странно, чувак, который их написал — выпилился (непонятно, сам ли) из g+ вместе со всеми записями. Слава Аваллаху, я хоть додумался скопировать все его чарники в доках.
А я как раз думал, как это всё будет смотреться в моих колдунах Dark Technology (псионики жеж...). Правда, придётся обходиться инвоками и компелами. Уж больно вкусно ты всё расписал под GURPS, аж слюнки текут.
Но, как ни странно, я удивлён, что выбрал примерно такое же направление, если ты помнишь статы под Fate, которые я тебе сбрасывал. Просто там это можно создать через трату fp или create advantage (сам себе «агентство»).
У Сальваторе был свирфнеблин-жрец который призывал элементаля земли в битве. Тот выполнял все его команды. Но, в рамках сцены, ничего не строил.
Больше ничего не известно.
Celestial Wisdom — неофициальное дополнение к Numenera неожиданно высокого качества. Внезапно несравненно лучше Lovecraftian Numenera, как supplement вообще — пятьдесят страниц против, скольких, шести? Даже корбуку местами фору даёт. Тема? ИскИны, Сетевые Боги, их последователи, Призрак древнего интернета. Всё стильно, атмосферно, последовательно. Качественная поддержка опциий персонажей и нуменер. Интересные, немного полезные, оддити.
Словом, клондайк для ведущего.
Это всё равно ничего нам не говорит. Это же магия. У неё нет идеального, правдоподобного или заслуживающего доверия первоисточника. Это — не штаны Арагорна.
Если правила не указывают прямо — стоит обсудить это с мастером до того или прямо перед тем, как это станет важно. Возможно, всей группой.
Как ты захочешь. Вопрос в том, насколько детально ты захочешь моделировать мир, чтобы этот элемент воображаемого мира работал сообразно придуманной логике с другими элементами. В одной модели это будет невозможно. В другой же модели, например, в Мире Идей или в Dreaming'е — всё возможно, если ты это придумал — оно существует в идеальном мире, не ограниченном ничем.
Более того: это не просто выдумки, по которым я вожу. Это реконструкция модели, по которой может работать реальный мир. И вот в рамках этой модели я вожу. Нет, я не считаю, что по жизни все строго так. Я говорю, что так вполне может быть.
Вот оно как…
Тогда, все мои просьбы вдвойне оправданы. Пожалуйста, прислушайся к ним!
Это вообще не аргумент, а то, что призывается на раунды — это да, серьёзное ограничение.
Не понимаю, зачем кричать только, голос срывая.
Просто говоришь игроку, как долго действует заклинание и объясняешь, что ему нужно другое — с большей длительностью, если такое может существовать в сеттинге.
В подавляющем большинстве известных мне вселенных разрушать проще, чем созидать.
И что это доказывает?
Начнём с того, что «в подавляющем большинстве известных тебе вымышленных вселенных».
Во-вторых, это ничего не значит для меньшинства известных вселенных — там дело обстоит совершенно иначе и не собирает меняться. Замысел автора и любая вожжа, которая гонит его вперёд определяет, что и как будет во вселенной.
«Вот мы с ребятами, выросли на южной Геноше, у всех у нас были суперпаверы, у кое-кого — даже дезинтегрэйт и я что-то не вижу… никакой Геноши.» Ой, н-не очень хороший пример.
Короче, уровень Дезинтегрейта должен, в первую очередь, соответствовать задумке.
Например: "Вы получили вундервафлю и попали в необычное место. Какими будут ваши действия?" — составляется список обещаний, ограничений, правил и пожеланий игроков, а потом начинается игра — это одно. Если это философский трактат, то уже совсем другое.
В мистике это может закончиться тем, что чем больше дыр он найдёт и более логичную систему магии он сможет построить — тем дальше он от понимания вселенского дао. И вообще может потерять кастовалку. Вывод — чем меньше мистик задумывается над всякой фигнёй — тем лучше работает его магия.) Например.
Да, это уже тянет на полноценный пост, беда в том, что в посте нужно логично увязывать факты и красиво излагать :) А я план то составить нормально не могу, мысли разбегаются ;)
Попробуй в блокноте или в тетради.
У меня всё ещё остаются вопросы о том, почему микропортал на слой воды — это нормально, а создание кварков из ничего — нет, поэтому я бы посоветовал на затрагивать эту тему, пока ты не напишешь свой большой пост или даже серию потому, что это будет бесконечный разговор трёх слепых о слоне — мы не знаем твоей системы целиком, а ты — избирательно игнорируешь факты (или просто забыл или не знаешь всего, что тоже бывает, даже при наличии здравого смысла).
Отлично. Можешь пользоваться своими принципами только в своих топиках, если только автор топика в котором ты делишься своим опытом тебя не попросил рассказать о своих принципах создания и использования магических систем в играх?
А в остальных случаях придерживаться тех принципов, которая доминирует в контексте?
Твоя ведь задача, я так полагаю, привнести что-то новое в разговор, а не переписать наши взгляды своими?
Хочешь поделиться — делись, интегрируй в контекст, предлагай, но играй по принятым правилам. Но, пожалуйста, не веди себя так, как будто бы других принципов не существует, но все, буквально все должны узнать о твоих.
Но, как ни странно, я удивлён, что выбрал примерно такое же направление, если ты помнишь статы под Fate, которые я тебе сбрасывал. Просто там это можно создать через трату fp или create advantage (сам себе «агентство»).
Больше ничего не известно.
Словом, клондайк для ведущего.
Если правила не указывают прямо — стоит обсудить это с мастером до того или прямо перед тем, как это станет важно. Возможно, всей группой.
Тогда, все мои просьбы вдвойне оправданы. Пожалуйста, прислушайся к ним!
Не понимаю, зачем кричать только, голос срывая.
Просто говоришь игроку, как долго действует заклинание и объясняешь, что ему нужно другое — с большей длительностью, если такое может существовать в сеттинге.
И что это доказывает?
Начнём с того, что «в подавляющем большинстве известных тебе вымышленных вселенных».
Во-вторых, это ничего не значит для меньшинства известных вселенных — там дело обстоит совершенно иначе и не собирает меняться. Замысел автора и любая вожжа, которая гонит его вперёд определяет, что и как будет во вселенной.
«Вот мы с ребятами, выросли на южной Геноше, у всех у нас были суперпаверы, у кое-кого — даже дезинтегрэйт и я что-то не вижу…
никакой Геноши.» Ой, н-не очень хороший пример.Короче, уровень Дезинтегрейта должен, в первую очередь, соответствовать задумке.
Например: "Вы получили вундервафлю и попали в необычное место. Какими будут ваши действия?" — составляется список обещаний, ограничений, правил и пожеланий игроков, а потом начинается игра — это одно. Если это философский трактат, то уже совсем другое.
Например.
У меня всё ещё остаются вопросы о том, почему микропортал на слой воды — это нормально, а создание кварков из ничего — нет, поэтому я бы посоветовал на затрагивать эту тему, пока ты не напишешь свой большой пост или даже серию потому, что это будет бесконечный разговор трёх слепых о слоне — мы не знаем твоей системы целиком, а ты — избирательно игнорируешь факты (или просто забыл или не знаешь всего, что тоже бывает, даже при наличии здравого смысла).
А в остальных случаях придерживаться тех принципов, которая доминирует в контексте?
Твоя ведь задача, я так полагаю, привнести что-то новое в разговор, а не переписать наши взгляды своими?
Хочешь поделиться — делись, интегрируй в контекст, предлагай, но играй по принятым правилам. Но, пожалуйста, не веди себя так, как будто бы других принципов не существует, но все, буквально все должны узнать о твоих.