Да причем тут это. Опытный глаз отличает типажи. Ну, кроме этого некоторые просто знают это аниме, не шибко малоизвестное. Хотя, обновляющиеся архивы трпов и реверс-траов надо иметь под рукой, на всякий случай.
Бросаешь игроков в биореактор и объявляешь новый набор игроков на игру с тортиками. Black Wi-DM.
Альтернативно сразу пишешь на своей визитке, что у тебя тут кондитерская, а не универмаг с пушками. И пусть никто и никогда не приходит к тебе за уравнителями.
Спрашиваешь, чего игроки хотят и думаешь, чего можно было бы для них замутить интересного для тебя и аккуратно прощупываешь почву/рекламируешь идею своей игры, так чтобы они максимально точно понимали, что ты предлагаешь, но увидели в ней перспективы для воплощения своих пожеланий, которые ты в свою рекламу/и игру, соответственно, заложил. И ты при этом не делаешь ничего, чего-бы не нравилось тебе. Помещение и себя и потенциального игрока в нужный контекст.
Спрашиваешь, какого пиф-паф игроки хотят и почему. После чего спрашиваешь, почему не хотят тортики. Поиск компромиссного решения: «пиф-паф, а потом тортики» или «давайте, сегодня устроим кейк-пати с русской рулеткой, а потом, я закончу ежегодный отчет, подготовлюсь с источнками и системой, напишу майлсотуны кампейна и замучу вам ТАКОЙ военный блокбастер, что вас всех со стульев посметает, а? А?» при условии, что вы всё равно давно такой хотели.
Возможно, позже я начну ее потихоньку обламывать – приучать к мысли, что случаются в жизни огорчения, но пока рановато – см. следующий пункт.
Может, что-то типа фейт-пойнтов? Пока у игрока есть клевер-четырехлистник, заячья-лапка и еще какое-то количество неодинаковых предметов, приносящих удачу — он может тратить их на переброс броска. Амулеты существуют в единственном экземпляре и расходуются потому, что удача нужна и другим жителям Леса — зайцу, который потерял свою лапу, комод, намокший в реке и так далее. Можно инкорпорировать в квесты и в педагогическую часть.
Другой вариант. У нас ведь уже столько копий извели на счет то, что броски не кидаются просто так и результат между кинулось и не кинулось отличает что-то интересное произойдёт и что-то другое интересное произойдёт. Раз уж у тебя всё равно фифти-фифти почему бы не презентовать другую схему броска, без получилось/не получилось. Это может быть «получилось по моему/получилось по другому» или «не получилось открыть дверь, но нашли окно» или «успех через расходование чего-то/успех через приобретение чего-то». Причем, можно в той или иной мере сохранить элемент «поражения», главное сделать его несущественным и донести мысль, что поражение в одном месте — это новая возможность и обеспечить игрока этими возможностями.
Да, не, я к тому, что — это всё равно ведь магия, а не наука. Условия великих ритуалов могут быть настолько абсурды или драматичны, насколько этого хочет автор.
Я как-то заскучал от этой игры. Демоны, кстати, и правда зачетные получились. А Фейд реализован где-то на троечку. Пытался пройти в несколько подходов. Удалил вскоре после начала финальной битвы и не жалею особо.
????, ? ????? ? ?????? ????? ? ??? ????? ???, ??-
Wi-DM.Альтернативно сразу пишешь на своей визитке, что у тебя тут кондитерская, а не универмаг с пушками. И пусть никто и никогда не приходит к тебе за уравнителями.
Спрашиваешь, чего игроки хотят и думаешь, чего можно было бы для них замутить интересного для тебя и аккуратно прощупываешь почву/рекламируешь идею своей игры, так чтобы они максимально точно понимали, что ты предлагаешь, но увидели в ней перспективы для воплощения своих пожеланий, которые ты в свою рекламу/и игру, соответственно, заложил. И ты при этом не делаешь ничего, чего-бы не нравилось тебе. Помещение и себя и потенциального игрока в нужный контекст.
Спрашиваешь, какого пиф-паф игроки хотят и почему. После чего спрашиваешь, почему не хотят тортики. Поиск компромиссного решения: «пиф-паф, а потом тортики» или «давайте, сегодня устроим кейк-пати с русской рулеткой, а потом, я закончу ежегодный отчет, подготовлюсь с источнками и системой, напишу майлсотуны кампейна и замучу вам ТАКОЙ военный блокбастер, что вас всех со стульев посметает, а? А?» при условии, что вы всё равно давно такой хотели.
Другой вариант. У нас ведь уже столько копий извели на счет то, что броски не кидаются просто так и результат между кинулось и не кинулось отличает что-то интересное произойдёт и что-то другое интересное произойдёт. Раз уж у тебя всё равно фифти-фифти почему бы не презентовать другую схему броска, без получилось/не получилось. Это может быть «получилось по моему/получилось по другому» или «не получилось открыть дверь, но нашли окно» или «успех через расходование чего-то/успех через приобретение чего-то». Причем, можно в той или иной мере сохранить элемент «поражения», главное сделать его несущественным и донести мысль, что поражение в одном месте — это новая возможность и обеспечить игрока этими возможностями.
МЫ ТУТ МИР СПАСАЕМ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПОДСТАВЛЯЙ ЖОПУ!