Мне в свете третьей идеи вспоминался фильм про трёх мушкетёров и комик-труппу «Шарло», названия, правда не помню, но было весьма похоже. А от идеи появилось два ответвления.
Рыцарь путешествует со свитой, побеждая драконов и спасая принцесс. Вот только рыцарь — непись, а его свита — персонажи игроков — делают всю настоящую работу.
Ответвление первое:
Но пресловутая «настоящая работа» заключается отнюдь не в убийстве драконов и спасении принцесс…
ADDED: На самом деле вариантов масса. Они могут быть «Черным отрядом», карателями мафиозного картеля, ячейкой ниндзя или тайной полицией, а то и вовсе экстремальными дипломатами, которым дали приказ и королевского отпрыска-идиота не угробить, и выполнять всякую его прихоть, да так, чтобы он не заподозрил подвоха, и не допустить политического инцидента с соседними королевствами, да и перед Драконьей империей стыдно…
Ответвление второе: *under construction*
Хм… Видимо, забыл, пока каменты читал.
В первой рассказчик внезапно потерял возможность продолжать игру, хотя всё было готово: и хроника, и персонажи, и стартовые посты и специальное д/з.
В другой — игроки. Из пяти, у троих, по видимому, не вызывали никакого сопереживания не только чужие персонажи, но даже и свои. В результате, ушел один — ушли все остальные.
Короче, предпосылки в обоих случаях были, но игры рушились до того, как возникала возможность развить сюжетную линию до логической развязки
Длительность астрологической эпохи составляет 2148 лет. Таким образом, наступление Эры Водолея должно произойти где-то в середине XXII века, когда люди построят общество развитого киберпанка и города на Луне и Марсе.
И если придираться к заголовку, который не имеется никакого отношения к теме, то было бы интереснее:
Семь существ, из разных миров, с разными историями но с общими желанием, оказываются в полуразрушенном цилиндрическом помещении с большими портальными арками вдоль стены. Порталы срабатывают, только когда все семеро проходят сквозь одну из арок в мир, принадлежащий лишь одному из них. Вместе они разорвут оковы сюжета и выяснят, что за чертовщина с ними происходит.
Философия Пифагора — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку.
Философия Сократа — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет.
Философия Платона — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет, причем один из них все время орет, что нашел ее.
BTW, так и не понял юмора взаимосвязи. Я, конечно, левым ухом, но взаимосвязимежду философиями и данными положениями не прослеживаю.
дваответвления.Ответвление первое:
Но пресловутая «настоящая работа» заключается отнюдь не в убийстве драконов и спасении принцесс… ADDED: На самом деле вариантов масса. Они могут быть «Черным отрядом», карателями мафиозного картеля, ячейкой ниндзя или тайной полицией, а то и вовсе экстремальными дипломатами, которым дали приказ и королевского отпрыска-идиота не угробить, и выполнять всякую его прихоть, да так, чтобы он не заподозрил подвоха, и не допустить политического инцидента с соседними королевствами, да и перед Драконьей империей стыдно…
Ответвление второе: *under construction*
Хм… Видимо, забыл, пока каменты читал.
В другой — игроки. Из пяти, у троих, по видимому, не вызывали никакого сопереживания не только чужие персонажи, но даже и свои. В результате, ушел один — ушли все остальные.
Короче, предпосылки в обоих случаях были, но игры рушились до того, как возникала возможность развить сюжетную линию до логической развязки
Но, всё равно, спасибо.
У меня недавно (походу, с месяц уже как) накрылась уже вторая игра, где мой персонаж должен был достичь подобного финала.(
А вообще, хорошая мысль.
HA-OOH!!!
ия щитаю! Лучший возможный отзыв игре, скажите мастеру, чтобы не парился за канон и получал фан.юморавзаимосвязи. Я, конечно, левым ухом, но взаимосвязимежду философиями и данными положениями не прослеживаю.и идиотыбыли где-то там всегда.