Это. А с колдунами-то что? Сеттинг, ты говоришь — старый.
Вы систему поменяли или просто не до колдунов было раньше?
Вот мысль. Посмотри Wehrewolf: the Apocalypse. Там концепция Даров отлично вписывается в:
Помимо духов, демонов и заемных способностей у колдунов есть свои собственные силы (но неясно, какие, нужна некая система), которым можно научиться. В их число должны входить проклятья и работа с судьбой.
Ну и взаимодействия с духами там тоже в избытке.
По необходимости заполировать Традбуком: Говорящие с Грезами.
Но что это больше всего напоминает, так это «Расовое фентези» homebrew сеттинг, сварганенный группой моих знакомых харьковских ролевиков. Причем, не сходством с Равенлофтом, Вахой и DA. Но там примерно те же соотношения Империи(хотя и не столь продвинутой) и феодалов с эльфами и гнонами. И кое какие проблемы с заграницей — хз, что там творится и почему оттуда сначала привалили варвары, а потом, вслед за ними и орки. Там и с религией тоже хороший замес и кое-какие сомнения в её искренности.
Я верно понимаю, что с твоей точки зрения, показатель клишированности лежит в соотношении того, как часто какое-то событие происходит в реальном и мире и того, с какой интенсивностью его художественное воплощение возникает в медиапродукции?
Собственно, я не знаю, как тебя еще понять, т.к. ты уже два раза проигнорировал часть моих постов.
Исходя из закона больших чисел? Очень часто.
Но часто ли кто-то непосредственно из наших семей попадает в автомобильную аварию или становится жертвой криминала? А такие вот личные трагедии (а чаще — даже не трагедии. Всё дело в восприятии) не спешат стать достоянием общественности, если кто-то не захочет раздуть из этого шумиху в СМИ или подзаработать на мемуарах.
Или — это драматический прием произведения, в котором нет прицела на соответствие реалиям жизни простых, не обремененных чрезмерной осведомленностью и дотошностью, обывателей.
Ну, человек пять, наверное… Да блин, причем тут это вообще?
Я говорю, что забыть детство под определенным давлением, по сути — это не тоже самое, что «амнезия у главного героя».
Я из своего-то детства до шести лет припомню не больше полтора десятка воспоминаний. И точно знаю один случай, когда брат сестру (родную по отцу) не узнал через пять лет «промывки мозгов» со стороны своей матери.
Хотя, первой моей ассоциацией были древа талантов из Diablo 2.
Вы систему поменяли или просто не до колдунов было раньше?
Вот мысль. Посмотри Wehrewolf: the Apocalypse. Там концепция Даров отлично вписывается в:
Ну и взаимодействия с духами там тоже в избытке.
По необходимости заполировать Традбуком: Говорящие с Грезами.
А по какой системе это играется?
д'артаньянзанят-отвали».Ну, удачи тогда с постом. Удаляюсь.
Собственно, я не знаю, как тебя еще понять, т.к. ты уже два раза проигнорировал часть моих постов.
Try Risus.
Но часто ли кто-то непосредственно из наших семей попадает в автомобильную аварию или становится жертвой криминала? А такие вот личные трагедии (а чаще — даже не трагедии. Всё дело в восприятии) не спешат стать достоянием общественности, если кто-то не захочет раздуть из этого шумиху в СМИ или подзаработать на мемуарах.
Или — это драматический прием произведения, в котором нет прицела на соответствие реалиям жизни простых, не обремененных чрезмерной осведомленностью и дотошностью, обывателей.
Я говорю, что забыть детство под определенным давлением, по сути — это не тоже самое, что «амнезия у главного героя».
Я из своего-то детства до шести лет припомню не больше полтора десятка воспоминаний. И точно знаю один случай, когда брат сестру (родную по отцу) не узнал через пять лет «промывки мозгов» со стороны своей матери.
Flesh & Soul получился интересно.
A flying DelorianМонах полубелка… Yeah. I remember that…