>>Придумывать сеттинги - это классно=) По опыту знаю. И главная проблема - не придумать, а допилить до играбельного/интересного состояния, это да.
Мне нравится эта мысль. Хороший сеттинг в вакууме - одно. Хороший сеттинг в литературе - другое. Хороший сеттинг для игры - третье. И не факт - что лучше, с точки зрения вакуус. А играть-то как-то надо.
Александр Katikris Сорри за оффтоп. Спасибо за отчеты.
Нонсенс, наоборот же, глянь "Отчет об игре". Он именно на таких основах, как R2R говорит, и разрешается. Там не говорится об этом напрямую, но в метаигровом обсуждении игроки говорят: "мне кажется, мой персонаж добился чего хотел," или что-то такое, а перед этим заявлялось, собственно, чего он персонаж в этой сцене хочет добиться. Что неожиданно сроднило для меня разрешение сцен в Фиаско и в Микроскопе, так как там эти принципы заявлены вслух.
Кроме того, игроки отыгрывали разговор вдвоем, вне зависимости от того, кто разрешает или создает. И по своими ощущениям уже решают. Перечитай, короче раздел "Отчет об игре" и поймешь, что мы ничего тебе не выдумываем.
P.S. Неужели ты нашел еще один правильный способ играть вы ролевые игры? Теперь, в Фиаско? Есть способ из коробки-как-я-его-понял и все остальные: это совсем другие игры, чья суть и смысл безвозратно исковеркан? Старик, ты же делаешь собственную систему! Неужели не понятно, что система - это только shell и его change - вопрос одного лишь желания участников игрового стола?
А зачем цепляться за чужого персонажа? Помести его в нужный контекст и он сам скажет все, что тебе нужно. Скажет он, а кукловодом остаешься ты. Ну, или договоритесь, что он "подыгрывает" тебе. Да, так даже лучше.
1. Когда желающие поиграть, не могут собраться месяцами. И все это время кормят тебя завтраками. 2. Fantasy, Hard Sy-Fy, и если СПГС можно было бы назвать жанром 3. Ни с чем не согласен мириться. I'll improve it.. or accept. No exceptions. 4. Несоответствие атмосфере и идее игры. Правда, свое тоже. 5. Ролевая, собственно игра и возможности многокомпонентная механика взаимодействия с миром: система для управления войском/странй/особняком, система интриг, система магия<->изменение мира, сложные многоходовые правила магических дуэлей. 6. 23.12-23.01 7. Классные сцены.
проникающий Полемагнитофон
атомный Гомоприбор
галактический Кондисоединитель
целая Омниплазма
ночное видение Мегаинтерфейс
Полиморфный Квазианализатор
полный Психодозиметр
сохраняющий Георидер
Полиморфный Флатонабор
управляемая Омниустановка
считывающий Макроконтур
воспринимающий Криокомплект
чувствительная Гетероустановка
Magnificient!
Weird. Science. Will. Rise!!
Мне нравится эта мысль. Хороший сеттинг в вакууме - одно. Хороший сеттинг в литературе - другое. Хороший сеттинг для игры - третье. И не факт - что лучше, с точки зрения вакуус. А играть-то как-то надо.
Эээ.. то есть, приветствуем и желаем приятно провести время.
Сорри за оффтоп. Спасибо за отчеты.
Нонсенс, наоборот же, глянь "Отчет об игре". Он именно на таких основах, как R2R говорит, и разрешается. Там не говорится об этом напрямую, но в метаигровом обсуждении игроки говорят: "мне кажется, мой персонаж добился чего хотел," или что-то такое, а перед этим заявлялось, собственно, чего он персонаж в этой сцене хочет добиться. Что неожиданно сроднило для меня разрешение сцен в Фиаско и в Микроскопе, так как там эти принципы заявлены вслух.
Кроме того, игроки отыгрывали разговор вдвоем, вне зависимости от того, кто разрешает или создает. И по своими ощущениям уже решают. Перечитай, короче раздел "Отчет об игре" и поймешь, что мы ничего тебе не выдумываем.
P.S. Неужели ты нашел еще один правильный способ играть вы ролевые игры? Теперь, в Фиаско? Есть способ из коробки-как-я-его-понял и все остальные: это совсем другие игры, чья суть и смысл безвозратно исковеркан? Старик, ты же делаешь собственную систему! Неужели не понятно, что система - это только shell и его change - вопрос одного лишь желания участников игрового стола?
Или ты боишься, что этот игрок начнет обманывать, хитрить?
http://i.imgur.com/7SDWH.jpg
2. Fantasy, Hard Sy-Fy, и если СПГС можно было бы назвать жанром
3. Ни с чем не согласен мириться. I'll improve it.. or accept. No exceptions.
4. Несоответствие атмосфере и идее игры. Правда, свое тоже.
5. Ролевая, собственно игра и возможности многокомпонентная механика взаимодействия с миром: система для управления войском/странй/особняком, система интриг, система магия<->изменение мира, сложные многоходовые правила магических дуэлей.
6. 23.12-23.01
7. Классные сцены.
Неужели, Культ?
И, кажется, еще был индеец из игры - Prey. Или Pray?