Мне, правда, так и осталось неясно — эти бесконечные выебоны в обсуждении были просто следованием образу персонажа — «ничего личного, просто у меня такой персонаж» — или игрок и правда не разграничивал себя и персонажа («Он не отыгрывает! Он на самом деле ебанутый!»).
Поскольку игрок не выходил из такой придуманной им роли вообще, не было возможности понять — это вообще роль, или на форум пробрался клинический псих, изливающий на других игроков свою потаённую социопатию.
Мне недавно попался на глаза такой восхитительный термин, как «Mary Sueciopathy».
Дайте этим игрокам семейство во главе с эльфом-долгожителем.
Или попробуйте сыграть короткую в zoom-in историю и после того как достигнете какого-то логического заключения — двигайтесь вперёд по стандартным правилам.
Karasu-tengu или kotengu (goo.gl/PyX5Pm) — без красных носов. Больше похожи на воронов. Если просто написать «тэнгу» и сказать «демоны вороны» никто даже глазом не моргнёт. Если потом уже вдаваться в подробности, то конечно не демоны и не тэнгу и что там культурный контекст глубокий…
В первом этапе идёт социальное противостояние. В зависимости от контекста инициатор может бросить вызов, а защищающийся вымеивать противника или же инициатор может спровоцировать противника на вызов.
Во втором этапе стороны могут подключить кератив. Место, секунданты, оружие… Это может быть формой психологической атаки или созданием выгодных условий.
В третьем этапе они могут стреляться, если навыки стрельбы различаются или использовать волю, если навык одинаковый или еще что-то в таком духе.
Победа на финальном этапе не гарантирует победы в целом. Ранение может быть и касательным. Победитель соревнование описывает происходящее с проигравшим — моральное поражение, позор, ранение или смерть.
(Clueless Adventures — CBR & JPG by Sobolev/Eye-Fork Studios)
Изощренная пытка, я полагаю.
Вот линк (Clueless Adventures — CBR & JPG), можете где-то сделать зеркало для надёжности.
А у кого-то сохранились переводы на английский? Или он всегда был такой — несколько на английском и большая часть на русском?
Vantala ! Рассказывай побольше хороших историй, если можешь!
Дайте этим игрокам семейство во главе с эльфом-долгожителем.
Или попробуйте сыграть короткую в zoom-in историю и после того как достигнете какого-то логического заключения — двигайтесь вперёд по стандартным правилам.
Это именно «духи»? Или искусственные интеллекты? Или что?
Karasu-tengu или kotengu (goo.gl/PyX5Pm) — без красных носов. Больше похожи на воронов. Если просто написать «тэнгу» и сказать «демоны вороны» никто даже глазом не моргнёт. Если потом уже вдаваться в подробности, то конечно не демоны и не тэнгу и что там культурный контекст глубокий…
Во втором этапе стороны могут подключить кератив. Место, секунданты, оружие… Это может быть формой психологической атаки или созданием выгодных условий.
В третьем этапе они могут стреляться, если навыки стрельбы различаются или использовать волю, если навык одинаковый или еще что-то в таком духе.
Победа на финальном этапе не гарантирует победы в целом. Ранение может быть и касательным. Победитель соревнование описывает происходящее с проигравшим — моральное поражение, позор, ранение или смерть.