Legacy: Life Among the Ruins

Не так давно я познакомился с очередной игрой на движке Постапокалипсиса. Как это следует из названия топика, завется она Legacy: Life Among the Ruins. Мне самому игра понравилась. И даже очень. Но это в теории. Потому, что на практике еще не пробовал. Все дело в том, что мнения моих игроков об этой игре разделились на противоречащие друг другу. Одни говорят, что игра неплоха. Другие же, утверждают, что играть в нее невозможно.

Собственно, появилось желание задать вопрос об этой игре тут, и, возможно, снискать свой ответ. Потому, что с одной стороны, я бы сам хотел ее опробовать. Но с другой, не слишком хотелось бы запускать заведомо гиблую игру. Так что, если кто-то поделится своими впечатлениями, полученными на практике (после игры), то буду весьма признателен.

Заранее благодарен!

8 комментариев

avatar
На моей практике это игра, где твоим основным персонажем является семья — и это надо учитывать как ведущему, так и игрокам. Т.е. она может быть не очень-то и ролевой при желании. Можно действовать на уровне семьи и не делать zoom in к персонажам — особенно если выкидываешь полные успехи и проблем нет.
avatar
PbtA игры, вообще очень отстранены от всех остальных игр. В первую очередь тем, что в большинстве игру метагейм — это плохо. А вот в ПбтА — это норма. Миры (*W) в принципе ориентированы не столько на ролеплей, сколько на создание истории, которую игроки и мастер рассказывают сообща.
Но это мое сугубо личное мнение. Которое, я ни в коем случае не буду никому навязывать. Так что, если при всем этом получится хорошая история, в которой потеряется ролеплей, то для меня это вполне приемлемо. Я всегда ставил историю превыше ролеплея.
avatar
Миры (*W) в принципе ориентированы не столько на ролеплей, сколько на создание истории, которую игроки и мастер рассказывают сообща.
Я никогда не возьмусь говорить за все игры «на апокалиптической тяге», но вот для AW и SotI это очевидно неверно.
avatar
Что это «невозможно играть», вполне возможно. Только, имхо, лучше дождаться совсем скорого второго издания, оно обещает быть существенно лучше.
avatar
К тому времени, как дело дойдет до потенциального старта Наследия, а до этого еще порядка шести-семи игр, вполне себе возможно и выйдет второе издание. Хотя, лично я, не вижу особых проблем и в первом.
avatar
Тут два вопроса-- почему хочется сыграть и почему играть невозможно.
Если хочется играть, потому что в основе игры есть какая-то идея, которая не нравится игрокам, то лучше поискать игроков на данжонмастере, чем мучать свою компанию в реале.
avatar
Нет. Идейно-то, мы как раз, чаще всего сходимся. Некоторым игрокам не понравилась идея отдаленности персонажа и большого внимания именно семье. А так же, цетирую, «постоянной смене персонажей».
avatar
Несколько мыслей:

Дайте этим игрокам семейство во главе с эльфом-долгожителем.

Или попробуйте сыграть короткую в zoom-in историю и после того как достигнете какого-то логического заключения — двигайтесь вперёд по стандартным правилам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.