+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Странно, я определённо помню визуальный стиль, но не помню о чем это…

Disregard that. Аааа, точно, вот оно что…
Плюсы — по тем же причинам.
Хм… тяга к небесам? Интересно, попробуем применить :)
тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Скорее вокруг становится действительно другой мир или начинаются проблемы с определением координат, восприятием глубины или тебя начинает метать по трансварпспейсу туда-сюда.
Ну мир такой, в том и квест главный — понять, шоэтобыло.
Как правило, такой премайз больше раздражения приносит, чем удовольствие, особенно если на этапе подготовки игры заявляется, что игра будет про X, а потом выясняется, что условия для обладания X отбирают.

Эту карту, с «О, нет, вы потеряли свои способности. Что же вы станете делать!?» разыграть очень нелегко. Можешь вспомнить Gamers 2, для сравнения.
Всё это можно описать через ограничительные модификаторы ГУРПС с компенсацией очков, а потом отдать игрокам их родные способности, когда они свалят из адского мирка.

Но суть ты верно уловил — фрустрирует.

Идеально — затачивать модуль/мир так, чтобы игрокам было интереснее накладывать на себя ограничения самостоятельно. Например, «ты можешь летать выше, чем 20 метров — это вернуться назад потом трудно.»
Ситуация: открытый ролевой стол, у одного из персонажей есть неограниченная псионическая гурпсолевитация. Я создаю модуль по миру с нездоровой псионической обстановкой и заявляю, что псионика конкретно в этом мире работает с серьёзными ограничениями. Конкретно — не должна работать левитация. Ну вот не должна и всё тут, у меня есть объяснение, но это сюжетный момент.
Собственно, предпочитаемый мною подход — benevolent + переговоры. Или меня убеждают дать левитацию с теми или иными оговорками/ограничениями и/или доплачивается стоимость Unusual Background, или же левитация вычеркивается, а на оставшиеся очки человек покупает то, что ему заблагорассудится (например, супер прыжки, если они меня устраивают).
Я смог расшифровать почти всё кроме этого:
ТОЧИКИ ПЛОЧИНЫ МАСТИР ТЫ ЧО ОШАЛЕЛ ШТОЛЕ (дальше все слова понятны)
Хм… Я кажется уже где-то писал это когда-то. Некоторые игроки очень не любят, когда у них отбирают способности, навыки и плюшки.

В ГУРПСе, очки персонажа — это нечто вроде невидимой валюты и некоторые партии начинают игру не обсудив, как, собственно решается вопрос гипотетического отъёма очков в виде преимуществ. Одни ГМы считают нормальным компенсировать очки за убитого союзника и отрезанную руку, другие считают — «потерял преимущество и досвидос!».

У игрока или ведущего, который морально не готов работать в рамках противоречащей его убеждениям парадигмы, может произойти небольшой нервный срыв Это может привести к неприятным последствиям для игровой группы.
Каким-то людям это нравится.

Какая еще причина тебе нужна?
Угадай с одной попытки!

Очень неплохо.
Точно, а я уже забыл, что это именно Макс обещал стать третьим игроком.
Пока такой персонаж слушается прямых приказов лидера «стаи» — это работает.
Почему же, сразу дно?
В Кортексе нет аспектов.

:)
Класс.
Непереводимая игра слов. Тебе нужно знать GURPS не ниже accented, чтобы проникнуться глубиной момента.
You can't make Frodo a Jedi unless you give Sauron the Death Star. — First Rule of Fan Fiction.
© LessWrong
… из Большого Киева.
Из Новиграда.
Согласен. Ну, и как бы, space opera aliens doesn't make any sense в sci-fi вселенной Фазы.

Только starfish, только хардкор.