Хм… тяга к небесам? Интересно, попробуем применить :)
тем дальше тебе кажется, что вокруг тебя совсем иной мир.
Скорее вокруг становится действительно другой мир или начинаются проблемы с определением координат, восприятием глубины или тебя начинает метать по трансварпспейсу туда-сюда.
Ну мир такой, в том и квест главный — понять, шоэтобыло.
Как правило, такой премайз больше раздражения приносит, чем удовольствие, особенно если на этапе подготовки игры заявляется, что игра будет про X, а потом выясняется, что условия для обладания X отбирают.
Эту карту, с «О, нет, вы потеряли свои способности. Что же вы станете делать!?» разыграть очень нелегко. Можешь вспомнить Gamers 2, для сравнения.
Всё это можно описать через ограничительные модификаторы ГУРПС с компенсацией очков, а потом отдать игрокам их родные способности, когда они свалят из адского мирка.
Но суть ты верно уловил — фрустрирует.
Идеально — затачивать модуль/мир так, чтобы игрокам было интереснее накладывать на себя ограничения самостоятельно. Например, «ты можешь летать выше, чем 20 метров — это вернуться назад потом трудно.»
Ситуация: открытый ролевой стол, у одного из персонажей есть неограниченная псионическая гурпсолевитация. Я создаю модуль по миру с нездоровой псионической обстановкой и заявляю, что псионика конкретно в этом мире работает с серьёзными ограничениями. Конкретно — не должна работать левитация. Ну вот не должна и всё тут, у меня есть объяснение, но это сюжетный момент.
Собственно, предпочитаемый мною подход — benevolent + переговоры. Или меня убеждают дать левитацию с теми или иными оговорками/ограничениями и/или доплачивается стоимость Unusual Background, или же левитация вычеркивается, а на оставшиеся очки человек покупает то, что ему заблагорассудится (например, супер прыжки, если они меня устраивают).
ТОЧИКИ ПЛОЧИНЫ МАСТИР ТЫ ЧО ОШАЛЕЛ ШТОЛЕ (дальше все слова понятны)
Хм… Я кажется уже где-то писал это когда-то. Некоторые игроки очень не любят, когда у них отбирают способности, навыки и плюшки.
В ГУРПСе, очки персонажа — это нечто вроде невидимой валюты и некоторые партии начинают игру не обсудив, как, собственно решается вопрос гипотетического отъёма очков в виде преимуществ. Одни ГМы считают нормальным компенсировать очки за убитого союзника и отрезанную руку, другие считают — «потерял преимущество и досвидос!».
У игрока или ведущего, который морально не готов работать в рамках противоречащей его убеждениям парадигмы, может произойти небольшой нервный срыв Это может привести к неприятным последствиям для игровой группы.
Disregard that. Аааа, точно, вот оно что…
Эту карту, с «О, нет, вы потеряли свои способности. Что же вы станете делать!?» разыграть очень нелегко. Можешь вспомнить Gamers 2, для сравнения.
Но суть ты верно уловил — фрустрирует.
Идеально — затачивать модуль/мир так, чтобы игрокам было интереснее накладывать на себя ограничения самостоятельно. Например, «ты можешь летать выше, чем 20 метров — это вернуться назад потом трудно.»
В ГУРПСе, очки персонажа — это нечто вроде невидимой валюты и некоторые партии начинают игру не обсудив, как, собственно решается вопрос гипотетического отъёма очков в виде преимуществ. Одни ГМы считают нормальным компенсировать очки за убитого союзника и отрезанную руку, другие считают — «потерял преимущество и досвидос!».
У игрока или ведущего, который морально не готов работать в рамках противоречащей его убеждениям парадигмы, может произойти небольшой нервный срыв Это может привести к неприятным последствиям для игровой группы.
Какая еще причина тебе нужна?
:)
Только starfish, только хардкор.